Apple экономит на переводчиках
Медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун обратил внимание, что слоганы для новых устройств на сайте Apple написаны на обрывистом русском языке, напоминающем текст из онлайн-переводчика.
Трабуна смутил анонс для нового iPad, который состоит из коротких фраз: «Компьютер. Более чем. В двух размерах» или «Больше мощи. Больше развлечений. Больше вашего». Также он заметил подобные предложения на странице нового приложения Apple под названием «Clips» и на странице с анонсом iOS 10: «Сказано-показано» и «Отправьте с инновациями».
Редакция TJ коллективно придумала для Apple слоганы в стиле, который открывает большой простор для фантазии: промо-страницы новых продуктов от них точно ничего не потеряют, а возможно даже и приобретут.
Ссылка на источник https://tjournal.ru/42254-skazhite-rebyatam-iz-russkogo-appl...