Ан-225 Мрия. Самый большой самолёт в мире.

Ан-225 Мрия. Самый большой самолёт в мире. Ан-225, Самолет, Длиннопост, Баян

В переводе с украинского языка Mрія означает «мечта». Ан-225 является самым большим самолетом в мире, обладающим самой высокой грузоподъемностью. Это реактивное воздушное транспортное судно.


Тяжелый транспортный самолет Ан-225 “Мрия” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара. Ан-225 может использоваться как пусковой комплекс для военно-космических сил или ракет-носителей нового поколения, или как составляющая морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа “Орленок” (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытию в район бедствия).


Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.


По конструкции близок к самолету Ан-124 “Руслан”. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. 13 мая 1989 года Ан-225 перевез космический корабль многоразового использования “Буран” из города Жуковский на космодром Байконур. На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый.


Легендарный самолет «Мрия» существует на данный момент всего в единственном экземпляре.


Изначально планировалось построить два таких самолета. Второй брат-близнец изготовлен всего на 70% и при достаточном финансировании его строительство может быть закончено. Для того чтобы завершить постройку потребуется приблизительно 120 миллионов долларов. Известно, что ведутся строительные работы второго такого гиганта, но точные сроки его запуска в воздух неизвестны. В августе 2016 года было подписано соглашение между компаниями Украины и Китая о возможности достройки второго летательного судна Ан-225 и впоследствии передачи этого самолета Китаю. Но уже в декабре 2017 года появилась информация, что власти Китая отказались от своих намерений достроить самолет, потому что многие аэропорты мира не имеют возможности принимать столь большие воздушные судна.


Ан-225 по своему строению – это самолет, крылья которого расположены достаточно высоко и имеют стреловидную форму. У машины имеется 6 двигателей, расположенных под обоими крыльями со стороны фюзеляжа. Шасси имеет тройную опору и четырехколесную носовую стойку. Всего их 7 пар, размещенных на каждом борте. Технические характеристики: Размах крыла авиасудна составляет 88,4 метра. Максимальный вес для взлета – 600 тонн. Запас топлива для длительных перелетов – 300 тонн. Максимальная скорость – 850 км/ч. Максимальная высота взлета – 11 тысяч метров. Максимальная погрузка — 250 тонн. Длина воздушного судна – 84 метра. Максимальная дальность перелета – 15600 километров. Наибольший размах крыла самолета достигает 905 м2 Экипаж на борту самолета – до 7 человек.


Этот воздушный исполин является собственностью авиакомпании Авиалинии Антонова и на сегодняшний день считается воздушным транспортным средством №1 в мире, позволяющим перевозить грузы весом до 250 тонн.

Ан-225 Мрия. Самый большой самолёт в мире. Ан-225, Самолет, Длиннопост, Баян
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В живую видел его. Картинка нифига не передаёт его величия. А в 124 находился внутри кабины. Та ещё ощущения скажу я Вам. Жаль что всё похерилось в наше время. Таких летательных аппаратов уже не будут создавать, так как масштабных задач для их использования нет. А если есть задачи, то их спокойно выполнять более мелкие аппараты.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так уверены в своих заявлениях?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он еще на испытаниях, да и это ракетоносец а не грузовик, как то странно их вообще сравнивать, крупногабаритный груз туда точно не запихать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но смысл тот же. Уникальный борт. Как и "Белуга".


Для своего времени он был уникальным достижением и многажды рекордсменом. Но все течет- все меняется. Гагаринский Старт навсегда останется Первым. Но разве он от этого стал Лучшим и Единственным навсегда?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не спорю, машина интересная, хоть это и 2 Боинга 747, интересно как будет летать, особенно с заявленной нагрузкой в 250 тонн на подвесе.
Крыло видимо из адамантия))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там от боингов только двигатели остались. Все остальное перепилено заново. Скоростную пробежку он уже выполнил, не разломился. Но вот дальше- год уже молчат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку