12

Alpina B7 Turbo Coupe E24 1978

От стандартного купе BMW 630 CSi двухдверка отличалась модернизированной внешностью, точечными переработками интерьера, а также доработанной подвеской с дисковыми тормозами и разноразмерными колёсами на 16 дюймов.

Под капотом форсированная рядная трёхлитровая «шестёрка». Мотор снабжали новым впрыском, другой поршневой группой, а также альтернативным наддувом. Если в базе двигатель развивал около 180 л.с., то на B7 Turbo его мощность поднимали до 300 л.с. (на B7S — до 330). В паре с мотором работала пятиступенчатая «механика» Getrag, до 100 км/ч купе ускорялось за 6,8 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

Про Авто в Telegram - https://t.me/proautos/4912