Алхимия: Пятничный обзор нововведений
в продолжение http://pikabu.ru/story/kak_myi_igru_delali_4049155
Итак, мы с товарищем делаем игру. Не убийцу чего-то там, хотя нет, всё же убийцу свободного времени и мозга игроков.
Арт не из игры
Напоминаю, суть игры состоит в том, чтобы смешивать различные реагенты и смотреть, что получится. Смешивать можно по два элемента, перед смешиванием их нужно получить из добычи или иным путём. Всего доступно около 2300 комбинаций-рецептов. Каждое открытое зелье записывается в Книгу, чтобы не забыть, что уже смешивалось.
На этой неделе была добавлена очень важная часть - Секретная Лаборатория для второго (и заключительного) этапа игры - поиска уникального рецепта философского камня, мечты любого алхимика.
В Лаборатории, в отличие от Дома Алхимика, крафт идет уже из трех элементов, и нет Книги - комбинации придется запоминать. Правда крафтится тут не из всех реагентов, а только из половины, но в итоге это дает более 3000 комбинаций. Из которых выигрышная одна, ага.
Покажу немного изнутри
Серверная часть VPS с запущенными процессами. Слабоват, но пока тянет.
Так выглядит интерфейс администратора, раздел с предметами. Это небольшая их часть, каждый предмет имеет свой уникальный id по которому и проходят все действия с предметами - выдача в квестах, изъятие при крафте...
так выглядит начало списка параметров персонажа. Тут хранится вся информация о достижениях, открытых рецептах, времени добычи и крафта...
сюда вставляются предметы в игре - экипировка персонажа. Цветной прямоугольник в центре - аватар персонажа, его образ в игре.
Кстати в самой игре это выглядит примерно так
Редактор скриптов и квестов. Язык немного напоминает C. Вместе с движком (конструктор игр метагам) идет очень подробный справочник по mmoscript - разобраться очень быстро сможет даже новичок.
В следующей части расскажу про сюжетные квесты и рейтинг игроков.