AliExpress и Сбербанк, как остаться без денег
Всем доброго времени суток, хотелось бы рассказать свою историю и получить совет что делать дальше. С AliExpress в спорах никогда не участвовал.
Сделал заказ на Aliexpress с доставкой из России 30.07.2021 получил трек номер AEOWH0000171479RU7 от продавца 31.07. 2021
Статус DPD
31.07.2021 Заказ оформлен
31.07.2021 Закреплен за курьером
после того как посылка не была передана почти 7 дней на доставку в курьерскую службу, DPD прямым текстом писали что посылка не передана к ним все вопросы к отправителю. Писал продавцу он просил подождать, говорил что может отправить посылку повторно и прочее.
Написал в чат Сбербанка, для уточнения информации если подавать жалобу и отзывать платеж, мне оператор создала Претензию 210806-0715-641000 от 06.08.2021 о чем я ее не просил, а хотел уточнить сроки рассмотрения если подавать такую заявку.
На Aliexpress прошло 15 дней, посылка так и не передана в курьерскую службу, был открыт спор и заказ "Заморозили".
В чате Aliexpress сказали что у Вас есть заявка на Чарджбэк и попросили отменить ее чтобы они смогли разморозить заказ и закрыть спор с возвратом денег, ( 210806-0715-641000 от 06.08.2021 закрыто по вашей просьбе 16.08.2021) я отменил в обращениях заявку которую мне создали в Чате сбера, после этого в чате Aliexpress требуют справку на английском языке об отмене Чарджбэка.
Делал пост на banki.ru что бы получить справку от Сбербанка, ждал ее с 17.08.2021, получил 24.09.2021, супер скорость...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/105589...
Вот что предоставили в Сбере.
Написал в Али, загрузил ответ от Сбера.
Сегодня ответ от Али
Что делать дальше? Все заранее спасибо :)
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.