Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella

Производитель шоколадной пасты Nutella Ferrero S.p.A. подвёл итоги работы над проектом Nutella Unica, созданным совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia. В рамках акции компания выпустила семь миллионов банок десерта с разным дизайном, сообщает Dezeen.


Уникальные этикетки были созданы при помощи специального алгоритма, сочетающего в себе десятки узоров и цветов, объединённых вместе в разной последовательности. Каждая из комбинаций напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом для её кастомизации.

Как подчёркивают сотрудники рекламного агентства, тираж банок распродали в итальянских супермаркетах за один месяц.


«Мы считаем, что Nutella может быть столь же особенной и выразительной, как и каждый из её покупателей», — говорится в заявлении Ogilvy & Mather Italia.


После успешного завершения проекта, производитель планирует запуск акции в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), начиная с Франции.


31 мая в Чикаго открылось первое в мире Nutella Cafe, в котором продаются мороженое, суфле и другие десерты с фирменной шоколадной пастой.

Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella Нутелла, Нейронные сети, Длиннопост
Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella Нутелла, Нейронные сети, Длиннопост
Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella Нутелла, Нейронные сети, Длиннопост
Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella Нутелла, Нейронные сети, Длиннопост