Алеша не виноват или неправильно поставленная задача

На ПТО пассажирских вагонов, есть специальные колонки, одни с сжатым воздухом для опробования тормозов, другие с водой для водоснабжения вагонов. Коммуникации для этих колонок проложены в межпутевом пространстве в специальном желобе, из земли только торчат рукава с соединительной головкой вот такие

Алеша не виноват или неправильно поставленная задача Железная дорога, Жажда, Бомж

и под тяжестью головок (примерно 2 кг), согнуты пополам. Различаются между собой колонки цветом головки, у водяной она синяя, у воздушной красная. Так-же можно их различить по запорной арматуре, проще сказать кранами. Водяная колонка имеет обычный кран с плавным включением, а воздушная имеет спец кран, там плавного включения нет, либо открыт, либо закрыт. Давление в воздушной магистрали 6 Атм. Это было предисловие.
В один жаркий денёк дали Алёше синюю краску, кисть, и сказал бригадир. Дословно:
- Вот тебе краска и кисть, покрась колонки.
Алёша справился с задачей на 5+, он покрасил в синий цвет абсолютно все колонки и водяные и воздушные. Но не было бы моего рассказа, если бы не одна маргинальная личность, которая решила испить холодной водички. Так как все колонки были одного цвета (не успели перекрасить) он подошел к первой попавшейся - к воздушной, нагнулся и открыл кран. Рукав моментально наполнился воздухом, выпрямился и с силой удара Майка Тайсона устремился в челюсть бывшего интеллигентного человека, как итог 2 выбитых зуба. Алёшу сильно не ругали, на следующий день, он покрасил, всё как нужно.
Историй много, и про нарушение ТБ, и головотяпство работников, истории от проводников и многое другое. Напишите в комментариях, что будет вам интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Первое правило-хорошо зафиксировать головку и только потом открывать кран,можно поплатиться не только зубами.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При продувки тормозной магистрали поезда рукав кладется на бедро и прижимается держится рукой выше головки за сам рукав.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продувал тормоза локомотива,там головку цепляешь за крюк,прижимаешь ногой,потом открываешь кран. Каюсь,разок по запарке получил удар по ноге,было боба,на всю жизнь запомнил.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне историю рассказывали. Осмотрщику по колену этой головкой ударило, получил травму на долго.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Реально можно весь стульчак обоссать!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку