Активация карты Магнит / убогая поддержка

Уже  месяц они не могут активировать карту, чтоб перевести баллы и прочее со старой карты(поменялся номер телефона). Мало того, что они убрали возможность смены номера (хотя у них в приложение указано обратное), чем вынудили покупать новую карту, так ещё и не могут ее теперь активировать. При этом на многократные обращения они так за месяц и не ответили, все сроки и обработки обращений и активации карты давно прошли. Операторы ничего не знают, всё, что они могут-это фиксировать бесполезные обращения , по которым сами же ничего не могут потом посмотреть, связи с тех.специалистами у них якобы нет, что вообще дно, в таких компаниях-помойках никогда ничего решаться не будет, если не будет связи между отделами.

Ну вишенка на торте, что это ещё не все проблемы! Их приложение-это просто забагованная помойка. Виртуальную карту, которая появилась при входе по новому номеру, операторы нигде у себя не видят, хотя в приложение она есть! А тех. поддержка (если верить операторам, именно она отвечает по почте) на скрин из приложение с данными виртуальной карты пишет, что не видят сессий, на все дальнейшие доводы просто игнор! Мне нахера эта инфа, если скрин и есть подтверждения этой сессии, т.к. проходится авторизация. И следующая проблема в приложение с подтверждением почты для получения электронных чеков, это вообще хер пойми че за баг. Так как методом проб удалось выявить, что письма для подтверждения отправляются (именно через приложение и именно в этом аккаунте) не на те почты, которые указываются (проверялось несколько), а уходят на конкретную другую почту, одна из которых указывалась также для проверки, чтоб проверить доставку писем, но подтверждение по ней не осуществлялось, т.е. в приложение пишет отправлено подтверждение на почту (iCloud, либо Gmail) а приходят всегда все эти письма на outlook, при этом с нерабочей ссылкой даже, если действительно указать почту outlook. Видимо где-то что-то закешировалось. Но некомпетентные сотрудники даже не пытаются разобраться, тупо игнорируют все обращения. В общем проблема на проблеме и никто ни решать это не хочет , ни даже дать ответ.

Вот даже не знаю, что больше бесит, сама проблема с активацией карты и т.д. или не заинтересованная в помощи пофигистичная поддержка! Хочется спросить, где таких одаренных сотрудников находят или им зп едой из магнита оплачивают, при этом просрочкой, раз нет мотивации помочь.