Ахумилительные истории. Часть двадцать третья.

В качестве саундтрека: Feuerschwanz– Herz Im Sturm


История двадцать третья. Рыжий расхититель гробниц.


Патрик был очень интересной личностью. Мало того, что он любвеобилен, как тысяча кроликов под Виагрой, так еще и хозяйственный до жути. Все, что не пропивал, он тащил в дом. Правда, был за ним еще один грешок. Воровство.

Если говорить более конструктивно, то Патрик промышлял в подвалах. Многие из вас знают, что в хрущевках есть подвалы, закрепленные за каждой квартирой. В этих подвалах жители оных квартир хранят свои банки, старые лыжи, поломанные стульчаки от унитазов, золотого идола на каменном постаменте, велосипеды и прочий хлам.

И наша рыжая Лара Крофт с плешивой бородой и перегаром из рыжего рта частенько устраивала рейды по соседским домам, где невозбранно пиздила все, что плохо лежит. Лут потом продавался на ближайшем блошином рынке, а все добытые денежные средства вкладывались в прокачку умений посредством вливания алкоголя в бездонную утробу. Все бы ничего, но Патрик несколько раз попадал впросак. Что из этого получилось, вновь судить вам.


В те относительно далекие времена подвалы были полны всякого добра, а в углах не было мышиного говна и битых стекол. Поэтому Патрик по распорядку ходил на охоту, как партизан Олег Кошевой.

И вот однажды, теплым, летним вечерком он подвалил к столикам во дворе, где сидела вся наша компания. Вид у Патрика был крайне помятый и взъерошенный. Под глазом наливался свежий синяк, губа была разбита, а майка с Юрием Антоновым выглядела еще хуже.

- Понятно. Поймали и дали пизды палками, - констатировал Алеша, протягивая хитрому вору сигаретку. – Рассказывай.

Дело было вот в чем.


В качестве главной цели Патрик выбрал усыпальницу великого китайского царя Цинь Шихуанди, которого в миру звали Анатолий Васильевич. Дед был бывшим служакой и по всему двору бабки судачили, что он – невероятный жмот и вообще, у него в подвалах сундуки со златом и серебром стоят. Вскроешь такой сундук, и добычи хватит и на девок амурных, и Рюшечке на пижаму новую, и себе на пару бутылок Колокольчика с водкой.

Естественно, Патрик решился проникнуть в подземелье и зачистить его от нечисти. Не пугал его даже рейдовый босс Анатолий Васильевич, который запросто мог устроить проверку инвентаря в три часа ночи. Сказано – сделано. Пошел наш славный вор в подвалы, дабы поживиться добром чужим.

Замки в таких подвалах были неебически хлипкими. Простой монтировкой вырывались легко, а двери были деревянными. Тогда еще никому не пришло в голову устанавливать ржавую металлическую дверь, дабы оградить свое нахуй ненужное имущество от всяких Патриков и Валер.

И вот Патрик прокрался, как крыса в подвал, где уже горел свет, но было тихо. Может кто-то из жильцов забыл выключить или еще что-то случилось. Рыжую Лару это не испугало. Алкаш резво выломал замок на нужной ему двери и посветил внутрь склада маленьким фонариком, с которым не расставался. От увиденного даже бывалый расхититель гробниц охуел настолько сильно, что так и остался стоять с монтировкой и фонарем. А внутри его ждало это.


В каморке на корточках сидела бабка, которая была женой великого царя Анатолия Васильевича. Понятия не имею, зачем она делала свое грязное дело в подвале, но факт остается фактом. Бабка гадила в ведро. А когда ее мыслительные процессы нарушила рыжая образина с отвисшим ртом, то бабка включила умение «Схвати грабли и въеби вот тому паладину Добра». Пары ударов было достаточно, чтобы Патрику разбили лицо и разорвали любимую майку.

Так еще и бабка верещала так сильно, что казалось на ее голос со всех щелей ломанутся демоны под предводительством Валеры. Патрик бросился бежать, споткнулся о порожек и разбил губу. И в этот момент до рыжей бестии дошло, что надо бы сначала дергать дверь, и если она закрыта, то выламывать замок. Кабы знал, где упасть, так бы соломки подостлал.