9

АХ Этот "прекрасный/нет" Ростелеком...

Долго-ли коротко-ли но Ростелеком запинал мой тариф "Блок пост"..
Просто отключив его нахрен и сказав что это я его отключил...

Прошу прощения но будет много букав из прекрасного чата поддержки, где ни боты, ни сотрудники не в состоянии решить НИ ЧЕ ГО!!, некоторые даже не понимают о чем речь и просто переводят друг на друга заявку по несколько раз...
О этот дивный мир ИИ...

почему отключился сервис ?

16:19

Ассистент поддержки

Здравствуйте!

16:20

1. На главной странице, в блоке лицевого счета, нажмите на значок раскрывающегося списка (стрелка вниз) и перейдите на страницу услуги «Домашний интернет»
2. В разделе «Мои опции» для выбранной опции тарифного плана или подписки нажмите кнопку «Отключить».
3. Подтвердите отключение, нажав кнопку «Отправить заявку»

16:20

Остались ли у вас вопросы?

16:20

я не это справшивал

16:20

Ассистент поддержки

Я готов вам помочь! Напишите свой вопрос или выберите из предложенных вариантов

16:20

оператор

16:20

Ассистент поддержки

Задайте мне свой вопрос. Возможно, нам не потребуется оператор, которого нужно ждать

16:20

оператор

16:20

Ассистент поддержки

Какой вопрос вас интересует? Эта информация поможет быстрее решить вопрос или перевести вас на профильного специалиста

16:20

я уже его задал

16:20

Ассистент поддержки

Я готов вам помочь! Напишите свой вопрос или выберите из предложенных вариантов

16:20

оператор

16:20

Ассистент поддержки

Перевожу на оператора. Пожалуйста, напишите свой вопрос, так он поможет быстрее. А чтобы не пропустить сообщения, проверьте, что уведомления включены

16:20

почему отключился сервис ?

16:21

Мария

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

Уточните, пожалуйста, вас интересует услуга интернет?

16:23

сегодня пришлосообщение что услуга отключена

никто ее не отключал

16:24

Мария

Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на специалиста. Пожалуйста, не выходите из чата

16:25

Арсений

Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на профильного специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Всего доброго!

16:32

Пожалуйста, подождите, вам ответит первый освободившийся специалист.

Евгения

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

16:33

Я сейчас передам задание на восстановление услуг нашим специалистам. Напишите, пожалуйста, телефон для связи
17:38

случилось то что ?

17:38

Надежда

По заявке из личного кабинета выполнено расторжение услуг.

Заявка будет рассмотрена до 15.11.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайте
Ассистент поддержки

Информация по вашему вопросу уже была предоставлена ранее. У вас есть другие вопросы?

17:45

я не подавал эту заявку

17:45

Ассистент поддержки

Я ответил на ваш вопрос, но если у вас есть другие — буду рад помочь. Какой вопрос у вас остался?

17:45

я не подавал эту заявку

17:45

Ассистент поддержки

Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены

17:45

Мария

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

Уточните, пожалуйста, ваш вопрос?

17:46

Лицевой счет 278012399757 отсоединен от личного кабинета

я не подавал никаких заявок на отключение

с какого перепугу оно отключилось ?

Что это за заявка ?

до моего входа после получения сообщения об отключении никаих действий в ЛК не было.. откуда взялась заявка ?

17:50

Мария

На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025
У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.

В итоге сервис восстановили.. но.. 380 рублей за 300 мбит не давали им покоя и через +/- 15 дней они отключили его опять...
Причем, в ЛК отключился автоплатеж и вообще видимость сервисов.. т.е. через ЛК даже оплатить ничего было нельзя.
Но продолжим этот пердоманокль:

5 декабря
21:01

Да сколько можно закрывать договор то *

?

21:02

Ассистент поддержки

Здравствуйте!

Для выполнения расторжения договора мне нужно вас идентифицировать

Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)

21:02

оператор

21:02

Ассистент поддержки

Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены

21:02

где оперотор ?

21:04

Юлия

Пожалуйста, укажите полный адрес подключения услуги в формате: город, улица, дом (если есть корпус/литер), квартира или номер лицевого счета, а также Фамилию Имя владельца договора.

21:16

Общение в чате приостановлено. Если у вас остались вопросы – напишите нам

ЛС 278012399757 закрыт. Окончательный счет в следующем месяце смотрите в

21:24

Приблизительное время ожидания: 15 минут

21:24

уже второй раз за месяц просто закрывается договор

21:25

Марина

Данный договор у вас закрыт

21:26

хочется спросить.. какого художника это происходит ?

почему он закрыт ?

я его не закрывал

никто не закрывал, а он закрывается уже второй раз за 30 дней

ранее уже подключали обратно

На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025
У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.

включили 16.11. сегодня опять отключилась.. почему ????

верните всё обратно!!!

21:32

Марина

Я сейчас передам задание на восстановление услуг нашим специалистам

Заявка будет рассмотрена до 06.12.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайте

Я могу вам ещё помочь?

21:34

простите, а теперь оно будет отключаться каждые 15 дней ?

и надо будет тратить нервы и время чтоб это включить обратно ?

что происходит вообще ?

21:35

Марина

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Специалисты делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Остались ли у вас ещё какие-либо вопросы?

Надеюсь, мне удалось вам помочь. Остались или возникли другие вопросы – напишите, пожалуйста, нам снова! Всего доброго!

Прошло еще немного времени.. прошли все обозначенные сроки но..

7 декабря

добрый день, что с восстановлением услуг ?

14:58

Ассистент поддержки

Здравствуйте!

Чтобы проверить информацию, мне нужно вас идентифицировать

Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)

14:58

оператор

14:58

Ассистент поддержки

Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены

14:58

Приблизительное время ожидания: 5 минут

Во время ожидания мы предлагаем вам посмотреть трейлер

Оксана

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

15:01

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию и вернусь к вам с ответом.

15:06

Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.

15:13

Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.

15:18

Пожалуйста, оставайтесь в чате, поиск информации займет некоторое время.

Шли годы.. но информация не хотела уточняться....

15:23

и как ? удалось уточнить ?

15:27

Оксана

Спасибо, что остаётесь на связи. Сейчас к нам поступает большое количество обращений, поэтому мы стараемся отвечать, как можно быстрее, еще несколько минут пожалуйста.

15:29

Уточните, пожалуйста, по какому лицевому счету интересует информация?

15:30

278012399757

15:32

тут в чате в истории всё есть

15:32

ЛС так и не подключился к личному кабинету

15:33

Оксана

Услуги на лицевом счете 278012399757 отсутствуют.
Привязка лицевого счета невозможна.

15:37

ну так верните как обещали

15:38

все услуги обратно

15:38

прошлый оператор сказал что должны восстановить..
Заявка будет рассмотрена до 06.12.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайте

15:39

уже 7

15:39

Оксана

Вижу ваше Задание 349104034
По Вашему обращению восстановление услуг невозможно, необходимо новое подключение. Просим обратиться на горячую линию 88001000800

15:43

уважаемые.. ВЫ отключили ВЫ и подключайте

почему по ВАШЕЙ вине я должен тратить СВОЁ время на восстановление услуг ? кому-то звонить, с кем-то переписываться по пол дня ?

15:45

Оксана

Я сейчас передам заявку специалисту.

Заявка будет решена до 08.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.

Рады были помочь! Если появятся вопросы – мы всегда на связи

15:48

Обращение закрыто

Эта песня прозвучала начинайте всё сначала...

8 декабря

Заявка будет решена до 08.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.

есть статус заявки ?

18:30

Ассистент поддержки

Здравствуйте!

Чтобы проверить информацию, мне нужно вас идентифицировать

Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)

18:30

278012399757

18:31

Ассистент поддержки

Напишите Фамилию Имя Отчество владельца договора

18:31

*************************

18:31

Ассистент поддержки

Выберите интересующее вас задание

18:31

что это ?

18:31

Ассистент поддержки

Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены

18:31

Наталья

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

18:33

Уточните номер заявки

18:33

мне его не сообщили

18:34

Наталья

Уточните суть заявки

18:38

На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025 У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.

Это

уже второй раз услуга просто отключается и удаляется

я понимаю что вам надо внедрять новые тарифы и услуги но это уже просто за гранью

18:39

Наталья

У вас есть открытая заявка на возврат оборудования

18:40

у меня нет вашего оборудования, я его выкупил еще лет 10 назад

18:40

Наталья

Уточните, хотите подключить услугу Интернет?

18:40

я хочу чтоб мне вернули мою услугу интернет котора и была

и таки рассказали почему ее постоянно удаляют

счета к стати на оплату неработающей услуги в почту приходят.. но ни посмотреть их в ЛК ни оплатить .. я не могу

18:44

росим Вас в течение трех дней оплатить задолженность в размере 633,33 руб. за услуги связи по лицевому счету 278012399757.
Нам очень не хочется, чтобы вы остались без услуг связи. Поэтому обращаем внимание, что при отсутствии оплаты начисляются пени и услуги могут быть заблокированы.
Самый удобный способ оплаты без комиссии здесь
или в Личном кабинете lk.rt.ru.

18:44

Наталья

Уточните, пожалуйста, за какой период хотите получить копию счета?

18:47

низакакой!!

я хочу чтоб включилась услуга

вы издеваетесь ?

у меня интернет не работает но платить за него надо

18:48

Наталья

Я сейчас передам заявку специалисту.

18:49

счет я уже оплаил, и по ЛС платеж прошел

18:49

Наталья

Задание 349216251 зарегистрировано
Заявка будет решена до 09.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.

Рады были помочь! Если появятся вопросы – мы всегда на связи

Обращение закрыто

Задание 349216251 зарегистрировано Заявка будет решена до 09.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.

Но, как можно догадаться, и 9го ничего не починилось....

Ассистент поддержки

Уточните, пожалуйста, как проявляется проблема с интернетом?

18:50

Отсутствует интернет

18:50

Ассистент поддержки

Чтобы решить проблему с интернетом, мне нужно вас идентифицировать

18:50

Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)

18:50

278012399757

18:50

Ассистент поддержки

Напишите Фамилию Имя Отчество владельца договора

18:51

**********************

18:51

Ассистент поддержки

Занимаюсь вашим вопросом, это может занять около 2 минут

18:51

Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета с услугой Интернет

18:51

278012399757

18:51

Ассистент поддержки

Пожалуйста, напишите 12 цифр номера лицевого счета

18:51

278012399757

18:51

Ассистент поддержки

Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены

18:51

Людмила

Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

19:01

Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.

19:06

19:11

278012399757

Услуга отключена по вашему счету с 20.11.2025

Обращение закрыто

После этого я таки понял что чат.. это полное дно и никто там ничего не решает и позвонил..

Естественно мне опять пообещали решить проблему вот буквально к завтрашнему дню...
Но увы.. так ничего и не восстановили..

В итоге никакого решения проблемы с самовольным отключением услуги не произошло.. я потратил кучу времени и нервов на общение в чатах и на горячей линии, но НИКТО так и не попытался понять в чем причина такого отключения, а тем более исправить ситуацию..
Естественно предложили подключить новый тариф за 600+ рублей.. "только так можно решить проблему"...

Но нет.. Ростелеком больше не будет моим выбором даже если придется слать письма почтой.