АХ Этот "прекрасный/нет" Ростелеком...
Долго-ли коротко-ли но Ростелеком запинал мой тариф "Блок пост"..
Просто отключив его нахрен и сказав что это я его отключил...
Прошу прощения но будет много букав из прекрасного чата поддержки, где ни боты, ни сотрудники не в состоянии решить НИ ЧЕ ГО!!, некоторые даже не понимают о чем речь и просто переводят друг на друга заявку по несколько раз...
О этот дивный мир ИИ...
почему отключился сервис ?
16:19
Ассистент поддержки
Здравствуйте!
16:20
1. На главной странице, в блоке лицевого счета, нажмите на значок раскрывающегося списка (стрелка вниз) и перейдите на страницу услуги «Домашний интернет»
2. В разделе «Мои опции» для выбранной опции тарифного плана или подписки нажмите кнопку «Отключить».
3. Подтвердите отключение, нажав кнопку «Отправить заявку»16:20
Остались ли у вас вопросы?
16:20
я не это справшивал
16:20
Ассистент поддержки
Я готов вам помочь! Напишите свой вопрос или выберите из предложенных вариантов
16:20
оператор
16:20
Ассистент поддержки
Задайте мне свой вопрос. Возможно, нам не потребуется оператор, которого нужно ждать
16:20
оператор
16:20
Ассистент поддержки
Какой вопрос вас интересует? Эта информация поможет быстрее решить вопрос или перевести вас на профильного специалиста
16:20
я уже его задал
16:20
Ассистент поддержки
Я готов вам помочь! Напишите свой вопрос или выберите из предложенных вариантов
16:20
оператор
16:20
Ассистент поддержки
Перевожу на оператора. Пожалуйста, напишите свой вопрос, так он поможет быстрее. А чтобы не пропустить сообщения, проверьте, что уведомления включены
16:20
почему отключился сервис ?
16:21
Мария
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
Уточните, пожалуйста, вас интересует услуга интернет?
16:23
сегодня пришлосообщение что услуга отключена
никто ее не отключал
16:24
Мария
Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на специалиста. Пожалуйста, не выходите из чата
16:25
Арсений
Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на профильного специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Всего доброго!
16:32
Пожалуйста, подождите, вам ответит первый освободившийся специалист.
Евгения
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
16:33
Я сейчас передам задание на восстановление услуг нашим специалистам. Напишите, пожалуйста, телефон для связи
17:38случилось то что ?
17:38
Надежда
По заявке из личного кабинета выполнено расторжение услуг.
Заявка будет рассмотрена до 15.11.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайте
Ассистент поддержкиИнформация по вашему вопросу уже была предоставлена ранее. У вас есть другие вопросы?
17:45
я не подавал эту заявку
17:45
Ассистент поддержки
Я ответил на ваш вопрос, но если у вас есть другие — буду рад помочь. Какой вопрос у вас остался?
17:45
я не подавал эту заявку
17:45
Ассистент поддержки
Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены
17:45
Мария
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос?
17:46
Лицевой счет 278012399757 отсоединен от личного кабинета
я не подавал никаких заявок на отключение
с какого перепугу оно отключилось ?
Что это за заявка ?
до моего входа после получения сообщения об отключении никаих действий в ЛК не было.. откуда взялась заявка ?
17:50
Мария
На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025
У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.
В итоге сервис восстановили.. но.. 380 рублей за 300 мбит не давали им покоя и через +/- 15 дней они отключили его опять...
Причем, в ЛК отключился автоплатеж и вообще видимость сервисов.. т.е. через ЛК даже оплатить ничего было нельзя.
Но продолжим этот пердоманокль:
5 декабря
21:01Да сколько можно закрывать договор то *
?
21:02
Ассистент поддержки
Здравствуйте!
Для выполнения расторжения договора мне нужно вас идентифицировать
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)
21:02
оператор
21:02
Ассистент поддержки
Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены
21:02
где оперотор ?
21:04
Юлия
Пожалуйста, укажите полный адрес подключения услуги в формате: город, улица, дом (если есть корпус/литер), квартира или номер лицевого счета, а также Фамилию Имя владельца договора.
21:16
Общение в чате приостановлено. Если у вас остались вопросы – напишите нам
ЛС 278012399757 закрыт. Окончательный счет в следующем месяце смотрите в
21:24
Приблизительное время ожидания: 15 минут
21:24
уже второй раз за месяц просто закрывается договор
21:25
Марина
Данный договор у вас закрыт
21:26
хочется спросить.. какого художника это происходит ?
почему он закрыт ?
я его не закрывал
никто не закрывал, а он закрывается уже второй раз за 30 дней
ранее уже подключали обратно
На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025
У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.включили 16.11. сегодня опять отключилась.. почему ????
верните всё обратно!!!
21:32
Марина
Я сейчас передам задание на восстановление услуг нашим специалистам
Заявка будет рассмотрена до 06.12.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайтеЯ могу вам ещё помочь?
21:34
простите, а теперь оно будет отключаться каждые 15 дней ?
и надо будет тратить нервы и время чтоб это включить обратно ?
что происходит вообще ?
21:35
Марина
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Специалисты делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Остались ли у вас ещё какие-либо вопросы?Надеюсь, мне удалось вам помочь. Остались или возникли другие вопросы – напишите, пожалуйста, нам снова! Всего доброго!
Прошло еще немного времени.. прошли все обозначенные сроки но..
7 декабря
добрый день, что с восстановлением услуг ?
14:58
Ассистент поддержки
Здравствуйте!
Чтобы проверить информацию, мне нужно вас идентифицировать
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)
14:58
оператор
14:58
Ассистент поддержки
Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены
14:58
Приблизительное время ожидания: 5 минут
Во время ожидания мы предлагаем вам посмотреть трейлер
Оксана
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
15:01
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
15:06
Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.15:13
Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.15:18
Пожалуйста, оставайтесь в чате, поиск информации займет некоторое время.
Шли годы.. но информация не хотела уточняться....
15:23
и как ? удалось уточнить ?
15:27
Оксана
Спасибо, что остаётесь на связи. Сейчас к нам поступает большое количество обращений, поэтому мы стараемся отвечать, как можно быстрее, еще несколько минут пожалуйста.
15:29
Уточните, пожалуйста, по какому лицевому счету интересует информация?
15:30
278012399757
15:32
тут в чате в истории всё есть
15:32
ЛС так и не подключился к личному кабинету
15:33
Оксана
Услуги на лицевом счете 278012399757 отсутствуют.
Привязка лицевого счета невозможна.15:37
ну так верните как обещали
15:38
все услуги обратно
15:38
прошлый оператор сказал что должны восстановить..
Заявка будет рассмотрена до 06.12.2025 включительно.
Вам поступит СМС или с вами свяжутся по контактному телефону, пожалуйста, ожидайте15:39
уже 7
15:39
Оксана
Вижу ваше Задание 349104034
По Вашему обращению восстановление услуг невозможно, необходимо новое подключение. Просим обратиться на горячую линию 8800100080015:43
уважаемые.. ВЫ отключили ВЫ и подключайте
почему по ВАШЕЙ вине я должен тратить СВОЁ время на восстановление услуг ? кому-то звонить, с кем-то переписываться по пол дня ?
15:45
Оксана
Я сейчас передам заявку специалисту.
Заявка будет решена до 08.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.
Рады были помочь! Если появятся вопросы – мы всегда на связи
15:48
Обращение закрыто
Эта песня прозвучала начинайте всё сначала...
8 декабря
Заявка будет решена до 08.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.
есть статус заявки ?
18:30
Ассистент поддержки
Здравствуйте!
Чтобы проверить информацию, мне нужно вас идентифицировать
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)
18:30
278012399757
18:31
Ассистент поддержки
Напишите Фамилию Имя Отчество владельца договора
18:31
*************************
18:31
Ассистент поддержки
Выберите интересующее вас задание
18:31
что это ?
18:31
Ассистент поддержки
Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены
18:31
Наталья
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
18:33
Уточните номер заявки
18:33
мне его не сообщили
18:34
Наталья
Уточните суть заявки
18:38
На лицевом счёте 278012399757 нет подключенных услуг , услуга интернет отключена 14.11.2025 У вас есть заявка на восстановление услуги интернет ,она в работе. Срок рассмотрения до 15.11.2025 включительно.
Это
уже второй раз услуга просто отключается и удаляется
я понимаю что вам надо внедрять новые тарифы и услуги но это уже просто за гранью
18:39
Наталья
У вас есть открытая заявка на возврат оборудования
18:40
у меня нет вашего оборудования, я его выкупил еще лет 10 назад
18:40
Наталья
Уточните, хотите подключить услугу Интернет?
18:40
я хочу чтоб мне вернули мою услугу интернет котора и была
и таки рассказали почему ее постоянно удаляют
счета к стати на оплату неработающей услуги в почту приходят.. но ни посмотреть их в ЛК ни оплатить .. я не могу
18:44
росим Вас в течение трех дней оплатить задолженность в размере 633,33 руб. за услуги связи по лицевому счету 278012399757.
Нам очень не хочется, чтобы вы остались без услуг связи. Поэтому обращаем внимание, что при отсутствии оплаты начисляются пени и услуги могут быть заблокированы.
Самый удобный способ оплаты без комиссии здесь
или в Личном кабинете lk.rt.ru.18:44
Наталья
Уточните, пожалуйста, за какой период хотите получить копию счета?
18:47
низакакой!!
я хочу чтоб включилась услуга
вы издеваетесь ?
у меня интернет не работает но платить за него надо
18:48
Наталья
Я сейчас передам заявку специалисту.
18:49
счет я уже оплаил, и по ЛС платеж прошел
18:49
Наталья
Задание 349216251 зарегистрировано
Заявка будет решена до 09.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.Рады были помочь! Если появятся вопросы – мы всегда на связи
Обращение закрыто
Задание 349216251 зарегистрировано Заявка будет решена до 09.12.2025 включительно, пожалуйста, ожидайте.
Но, как можно догадаться, и 9го ничего не починилось....
Ассистент поддержки
Уточните, пожалуйста, как проявляется проблема с интернетом?
18:50
Отсутствует интернет
18:50
Ассистент поддержки
Чтобы решить проблему с интернетом, мне нужно вас идентифицировать
18:50
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или номер контактного мобильного телефона владельца договора (без 8 или +7)
18:50
278012399757
18:50
Ассистент поддержки
Напишите Фамилию Имя Отчество владельца договора
18:51
**********************
18:51
Ассистент поддержки
Занимаюсь вашим вопросом, это может занять около 2 минут
18:51
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета с услугой Интернет
18:51
278012399757
18:51
Ассистент поддержки
Пожалуйста, напишите 12 цифр номера лицевого счета
18:51
278012399757
18:51
Ассистент поддержки
Информацию передал оператору. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате. А чтобы его не пропустить, проверьте, что уведомления включены
18:51
Людмила
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
19:01
Благодарю за ожидание.
Ещё несколько минут, пожалуйста, я уточняю информацию. Не теряйте меня.19:06
19:11
278012399757
Услуга отключена по вашему счету с 20.11.2025
Обращение закрыто
После этого я таки понял что чат.. это полное дно и никто там ничего не решает и позвонил..
Естественно мне опять пообещали решить проблему вот буквально к завтрашнему дню...
Но увы.. так ничего и не восстановили..
В итоге никакого решения проблемы с самовольным отключением услуги не произошло.. я потратил кучу времени и нервов на общение в чатах и на горячей линии, но НИКТО так и не попытался понять в чем причина такого отключения, а тем более исправить ситуацию..
Естественно предложили подключить новый тариф за 600+ рублей.. "только так можно решить проблему"...
Но нет.. Ростелеком больше не будет моим выбором даже если придется слать письма почтой.