Агрегатор (Яндекс-такси, Uber, Gettaxi, Везёт, Сатурн, Maksim).

Как минимум пару лет ломаю голову над вопросом: Если агрегаторы не являются таксопарками в традиционном смысле (со всеми вытекающими - отсутствует ответственность перед пассажиром в случае ДТП, отсутствует ответственность перед водителем в случае неоплаты клиентом), то на каком основании Доска Объявлений (именно так предпочитают именовать свои компании сотрудники служб техподдержки) ДИКТУЕТ цены на проезд?!? Мне сложно (мягко выражаясь) представить себе ситуацию, при которой я выставляю объявление о продаже унитаза на "Avito", а сервис мне заявляет что цену нужно снизить на 30%.

На всякий случай уточню - пожалуйста, НЕ НУЖНО нести ахинею, о том, что таксопарки устанавливают цены, а агрегаторы их только озвучивают. За последний год я побывал в десятке крупных парков Москвы. В каждом парке аренднику (либо водителю в штат) делают карточку водителя (по ФЗ-69). Где кроме информации о ФИО, Организации, телефонах контролирующих органов, большую часть занимает информация о тарифах. В каждом из таксопарков где я побывал, стоимость проезда на 20-25% выше чем у агрегаторов. Простой пример. Компания "Зелёноокий извозчик" является официальным партнёром Яндекс-такси и Gettaxi (кстати, интересно, на каком юридическом основании данные сервисы применяют к себе слово такси?). И собственные расценки таксомоторной компании в классе эконом на данный момент на 25% выше чем озвучены агрегаторами.

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз