Адмирал Империи - 4
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»...
Глава 25(2)
Главное в ближнем бою – как можно быстрее сократить расстояние, когда в тебя палят со всех бортовых пушек, затем удачно сманеврировать и намертво пристыковаться с помощью магнитных тросов к кораблю, который ты атакуешь. Вроде бы эсминец не имеет возможности долго противостоять орудийным платформам линейного корабля, но это если в тебя постоянно попадают. А если ты умело маневрируешь как бешенный и за минуту сближаешься и неожиданно почти врезаешься в обшивку линкора сразу с нескольких сторон, тут даже у наших «собачек» (ласковое название эсминцев в русском флоте, в некоторых случаях немного пренебрежительное) появлялся шанс на победу.
Как, скажете, такое возможно? Ладно, повезло тебе пройти мертвую зону обстрела и в относительной целостности добраться до обшивки дредноута противника. А что дальше? Как с командой в пятьдесят человек ты собираешься разбираться с несколькими сотнями членов экипажа противника? Ладно, если еще двести–двести пятьдесят моряков и пехотинцев ждут тебя на тяжелом крейсере, но вдруг тебе «повезло» и кораблик пристыковался к целому линкору, такому как например «Норманди»? На его борту вообще пятьсот «арахаровцев» из которых добрая сотня морпехов! Что с ними-то ты будешь делать, с горсткой своих людей?
Но не все так плохо, к подобным «Норманди» дредноутам шли сразу по несколько кораблей, поэтому даже у эсминцев и легких крейсеров русских был шанс на победу. Рукопашная, как термин тактического приема корабельного боя, так и непосредственно абордажная схватка, являлась в частности для дивизий Черноморского космического флота делом обычным. Когда ты нередко проигрываешь в численности кораблей, палубных истребителей, либо в мощи и дальнобойности артиллерии – единственным шансом для наших моряков являлась именно «рукопашная» схватка…
Только в ближнем бою могли мы сравнять шансы, вот и сейчас Хиляев не без подсказки кавторанга Злобиной решил поставить все на кон. Русский адмирал понимал, что ни о какой «сухой» победе над врагом речи уже не шло. Уоррен оказалась не такой глупенькой, как до этого ее коллега – Джейкоб Кенни, хотя очень смелой и решительной, этого у американки не отнять. Нет, теперь речь для Дамира Хиляева шла о том, чтобы подороже продать собственную жизнь и корабли ему вверенные. Адмирал был уверен – это последний бой его 15-ой «линейной»…
К тому же все что сейчас происходило на тактической карте, подтверждало невеселые мысли Хиляева. Кондратий Белов и его девятнадцать свежих вымпелов до сих пор не спешили на помощь своим погибающим товарищам. Почему такое происходило, понять это мог только холодный взгляд на общую картину сражения. Дамир Хиляев при всей своей выдержке и профессионализме в данную минуту не обладал таким хладнокровием и поэтому не мог простить пассивности 2-ой «ударной» дивизии Белова, причем в самый, как он думал, решающий момент боя.
Ведь если сейчас 15-я «линейная» не выдержит, а она действительно была на последнем издыхании, и Лиза Уоррен ее сметет огнем главных калибров, то можно считать битву за переход «Бессарабия–Таврида» проигранной. Хиляев краем глаза видел, что непосредственно у самих «врат», через которые продолжалась эвакуация Черноморского флота, оставалась совсем небольшая группа кораблей во главе с нашим флагманом. Если сначала американцы сомнут Хиляева, а Белов в это время будет «прохлаждаться» в нескольких миллионах километров, то русские дивизии попросту погибнуть по одной, что и происходило в данный момент. Затем настанет черед самого адмирала Самсонова, который, конечно же, не сможет отстоять переход в сражении с объединенными эскадрами 4-ого флота Парсона.
Сообщество фантастов
9.2K пост11K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: