Админа с днем цыган (8.04)

Поздравим админа с днем цыгана

Это же его профессиональный праздник.

Причины и следствия, это то, что на мой субъективный взгляд, многие здесь путают в письменах Голубова.

Когда профессиональный получатель милостыни в метро, у церкви, на улице и т.д., стоит с табличкой с просьбой помочь ему (ей) деньгами для (покупки билета, операции дочери, погорельцам, беженцам и т.д.), вы же понимаете, что попрошайке нужны деньги и история с таблички является лишь способом привлечь ваше внимание для получения этих самых денег. Т.е. решение проблемы с таблички для нищего (как правило выдуманные) не есть цель его стояния в метро, у церкви и т.д., ему нужны подаваемые вами деньги и только деньги. Т.е. профессиональному попрошайке, имеющиеся или выдуманные проблемы, нужны для получения денег, а не наоборот, ему не деньги нужны для решения имеющихся проблем. Здесь многие пишут тексты с критикой образа жизни Голубова и своими советами изменить ему свою жизнь к лучшему, а он не скрывает, что является профессиональным попрошайкой и ничего менять не собирается. Не будь его жизнь такой, с его слов, убогой, как он будет просить денег? Ему нужна слезливая история изложенная опытным пером внимательного и весьма начитанного человека и благодетели не заставляют себя долго ждать.

У меня нет осуждения Голубова, кто я такой, чтобы кого то осуждать?

Ничего противозаконного он не совершает и даже приносит определенную пользу обществу. Т.е. благодетели, что помогают ему деньгами, чувствуют себя людьми совершившими, пусть небольшой (в зависимости от суммы)), но хороший поступок и на душе им становится легче. Это же хорошо! Т.е. в принципе все довольны, Голубов получает денежку, благодетели получают чувство удовлетворения от совершения хорошего поступка, читатели его опусов - удовлетворяют свое любопытство наблюдая за интересным персонажем столь находчиво и профессионально эксплуатирующего тему благотворительности.

Просто я полагаю, что настоящая нищета нуждающаяся в реальной помощи выглядит иначе. Люди находящиеся в тяжелом положении, как правило, используют все свои возможности для выживания. Вопрос – это я хочу делать, а вот это я делать не хочу, у человека находящегося в реальной нищете, просто не стоит. Голубов же может спокойно писать, курей держать не хочу и не буду и т.д., и безусловно имеет право на такое поведение, но это не нищета, это вполне профессиональная работа по выбранной специальности.

Кстати, когда в поселке 200 + жителей и плохой интернет, вызывает сомнение заявление Голубова, что в поселке есть читатели его текстов в интернете и то, что эти якобы имеющиеся читатели, поправят его если он напишет не правду. Где тот пенсионер или компьютерный хакер из 200 + человек проживающих в поселке кто будет следить за письменами нашего героя?

Но в целом, профессионализм, с которым Голубов, распахивает поляну благотворительности используя отдаленность края и свою инвалидность, впечатляет. Если бы он при этом выкладывал фотографии не только чеков приобретенных продуктов (понятно, что для отчета перед имеющимися и будущими благотворителями это необходимо) но и фотографии самого поселка в любых его проекциях, было бы значительно читабельнее и интереснее. Что само по себе привлекло бы к нему больше внимания в котором он как профессионал – попрошайка объективно нуждается.

Полагаю Голубову нет резона в своей анонимности – кто из читателей его текстов в интернете может ему навязать не нужное ему общение в поселке на краю земли с числом жителей 200 + человек? Намеки на сдохшую батарейку и желаемый смартфон не сильно работают, если хватает мощности батарейки на съемку отчетов по квитанциям, хватит и на другие кадры, в отсутствие которых, возникает сомнение в постоянном проживании нашего героя именно в том населенном пункте, слишком много у него старых фото из интернета и никаких личных фото своего поселка.