Адаптация к новой профессии или штурмую школу)

Когда я печатал пост Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь..., я и не думал, что он вызовет такой интерес. Появились даже подписчики(хотя я и не планировал больше создавать посты, однако по просьбам из комментариев создал еще два). Этот пост так же печатаю по просьбе одного комментатора. "Итак поехали..." - Сказал Гагарин и полетел.


Даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Линейка. Школьный двор, много народу, все красивые, с цветами, а я... А я вообще ничего не понимаю и не знаю- где стоять, на кого смотреть, кого слушать, короче, полный (тут не знаю, какое слово написать, точнее в голове их много, но ни одно употребить не могу-я же учитель))), в общем в растерянности я. А у людей вокруг все привычно: кто-то привел ребенка на линейку, кто-то и есть этот самый ребенок, кто-то учитель/завуч этих детей, а кто-то руководство всех этих завучей и учителей( сорри, немного завернул). Принимаю решение держаться завучей, с которыми я общался накануне( в последствии все руководство оставляет только положительное впечатление). Было очень не по себе, но вот линейка закончилась, и директор отправляет всех домой, где меня ждала подготовка к семи урокам(об этом я тоже уже писал).


Первое время(первую четверть) подготовка занимала ОГРОМНОЕ время(сейчас уже приноровился и уже легче). Какие же трудности меня встретили? Одна из них-это проверка школьников( в основном парней) на " вшивость". Я очень четко подбирал(да и сейчас подбираю) слова в общении со школьниками, т.к память у них на слова учителя(на обещания или факты, которые не касаются школьной программы) ого-го какая.


Первые уроки я начинал с того, что сразу расставлял позиции, говоря о том, что я не сторонник метода жаловаться, что все недоразумения или конфликты будут решаться до последнего в пределах класса, но если конфликт не решается мирным путем, то будем обращаться к сторонним силам))). Также ввел систему "плюшек": каждый урок рандомно давал доклады двум ученикам из класса на разные интересные темы(Слушал о гангстерах Чикаго, путешествии во времени, параллельных вселенных, временных петлях, да и вообще чего только не придумывал для тем докладов). Эту систему ввел для того, чтобы дети сами хотели брать доклады( преследую цель научить их грамотно говорить, т.к в учебных заведениях это им очень пригодиться). Всю первую четверть ученик не только получал оценку за доклад, но и, если интересно и хорошо рассказал его, получал + 1 балл к любой оценке, мотивируя это тем, что в жизни может всякое происходить: например, при написании теста человек был не в настроении или просто поссорился с друзьями и получил 2, но у него есть балл за хороший доклад, и выходит 3. Всем этим добился того, что даже те дети, которые лентяйничают/двойшники сами просят доклад и стараются его хорошо подготовить. Правда, после первой четверти отменил правило +1-го балла, но привычка с докладами осталась. Сейчас в некоторых классах провожу "доклад-баттл"-два ученика получают доклады, а класс выбирает, у кого он интересней и как ученик его рассказал, в итоге весь(!) класс поучаствует и останется один победитель(мотивация детей к поиску интересной информации и  к хорошему качеству преподношения своего доклада).


Думаю, пока хватит строчить-клавиатура закипает))) Спасибо, что дочитали до конца. Всем добра!