1

Абби Лейкер. Часть 1. (пишу свою первую книгу)

Она стояла возле бара. Она была одета в белую рубашку, заправленную в чёрную юбку. Всё её тело – волосы, лицо, грудь, бёдра – дышало сексом. Рядом с ней стоял какой-то слащавый парень и что-то шептал ей на ухо, трогая её за локоть. Она смеялась. Это выбесило Фоли. Любой мужик подтвердит, что этот мудак недостоин такой прекрасной женщины. Это было неправильно. Тем более она кого-то ему напоминала.

Фоли подошёл к ним, постучал указательным пальцем этому мудаку по плечу, и, когда тот развернулся, одним ударом в челюсть вырубил его. Взяв её за руку, Фоли прошептал ей на ухо:

– А у меня член больше, – и начал уводить её за собой.

Она покорно пошла за ним.

Как раз в этот момент, по всем законам подлости, картинка начала исчезать. Будильник отлетел в сторону, оставив часть провода в розетке. От кисти до локтя всё онемело. Из комнаты послышались всхлипы. Нужно было собираться, иначе он опять опоздает на работу и будет слушать крики этого цербера – а это куда хуже сломанной руки, подумал Фоли, и левой рукой начал натягивать брюки.

Телефон, на экране которого было сообщение от его бывшей подружки, лежал за прикроватной тумбочкой. Они не виделись уже около трёх лет. Точнее, 963 дня.

Хорошо, что вчера были постираны все белые вещи. Если забыть про сломанную сушилку, то это почти удача. За исключением кофе, который стекал со стола на белую рубашку, лежащую на полу.

Дорога от дома до работы занимала чуть больше часа. За это время он мог послушать несколько глав одной из книг его любимого Карнеги, попеть вместе с Адель, но обязательно утро должно было начинаться с ковыряния в носу под утренние новости. Фоли даже засыпал под телевизор. «С тишиной приходят мысли о жизни, а это плохо для эмоционального здоровья», – всегда говорил отец. А непослушные дети попадают в ад.

После новостей о Барри Бондсе и его стероидных приключениях наступала очередь фондовых обозревателей. Левой рукой держась за руль, прижимая его ногой, чтобы устойчивее стоял. Фоли начал ковыряться в сумке. Телефона там не было, но это нельзя узнать наверняка, пока не достанешь все вещи оттуда. Уколовшись об иголку раскрытого значка, дорогого подарка хранившего память, Фоли дёрнул коленкой, и машина как дама из сна последовала указаниям. Зацепившись колесом за справа обгоняющий грузовик, машину развернуло на 90 градусов. Серый пикап, ехавший сзади, затормозить не успел.