А запах...

«В 1994 году Лондон и Нью-Йорк просто "утопали" в лошадином навозе. Было подсчитано, что через 50 лет улицы Лондона были бы погребены под почти трехметровым слоем навоза и лошадиных скелетов. Однако, проблему решило изобретение автомобиля».

А запах... Лошади, Нью-Йорк, Лондон, Познавательно, Навоз, Перевод

И это действительно так. К примеру, только в Лондоне в 1900 году было 11 тысяч двухколесных экипажей, также курсировало несколько тысяч автобусов на гужевой тяге, каждому из которых требовалось 12 лошадей в сутки, что давало, в конечном итоге, порядка 50 тысяч лошадей, занятых в перевозке людей каждый день. Это без учета повозок и телег, перевозящих различные грузы по всему, тогда крупнейшему, городу мира.

В среднем, одна лошадь "производит" в сутки от 7 до 15 кг навоза. Кроме того, лошадь "выдает" более литра мочи. Рабочие лошади тогда жили около 3 лет, и никто особо не заморачивался уборкой их трупов с улиц. Ждали, их разложения, чтобы было легче их распилить для утилизации. А теперь представьте количество мух, переносящих брюшной тиф и прочие болезни, и масштаб проблемы станет очевидным.

В Нью-Йорке дела обстояли не лучше. Там насчитывалось 100 тысяч лошадей, ежедневно "выдающих на-гора" 900 тонн навоза. К счастью, и благодаря автомобилям Генри Форда по приемлемым ценам, к 1912 году большая часть конного транспорта в этих городах была заменена автомобилями.

Пруф: http://www.historic-uk.com/HistoryUK/HistoryofBritain/Great-...

Перевод и переводчики

1.4K поста8.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В переводных постах обязательна ссылка на оригинал или прикрепленная картинка с оригиналом!


Разрешается:

- делиться интересными статьями, переводами, локализациями;

- просить о помощи с переводами;

- презентовать свою критику и предложения по исправлению перевода в постах.


Запрещается:

- создавать посты без ссылки на оригинал или картинки с источником;

- оскорблять комментаторов и ТС;

- создавать посты рекламного характера;

- создавать посты, не относящиеся к тематике.


Конструктивная критика приветствуется при наличии предлагаемых альтернативных вариантов перевода. Попытки провокаций будут пресекаться.