А вот и секс подъехал. Довезете?

История не моя, с просторов интернета.

«Работал в такси. Девушка на дороге попросила довести. Едем, едем...а ты говорит симпатичный, мне понравился, и по общению вижу не манерный. Можно говорит тебя в щёчку поцеловать? Ну чмокнула. Положила голову на плечо, а рукой по коленке гладит... Говорит, как ты смотришь на то чтоб время вместе провести. Я студентка, снимаем с подружкой в городе квартиру в деревянном доме, только её  нет, она уехала к родителям, и я дома одна неделю...учусь в институте. Тут рукой она начала гладить по ширинке...Сразу поднялось...настроение.Я остановился, говорю, давай прямо сейчас... А она, я в машине не буду, да и подмыться не мешало бы, да и хочу на кровати, и вместе потом в душе... Короче, поехали дальше... Доехали до города, куда она сказала, стоят деревяшки дома, рядом пятиэтажки, магазин Пятёрочка.. Показала рукой, вон в том доме я квартиру снимаю. Давай говорит у Пятерочки остановимся...Подъехали к крыльцу... Пойдем говорит купим чего поесть и выпить. Зашли, продуктов на полторы тыщи набрали.  Заплатили, только к выходу, она говорит, давай пакет в ящики для хранения положим и пойдём надо ещё хлеба взять и шампунь (у меня закончился). Ключик то у неё остался от ящика, она взяла корзинку, в неё ключ на дно кинула, как обычно все делают... Дошли до шампуней...пока выбираю, сходи черного буханку возьми... (И кто придумал хлеб в конце магазина продавать?а шампуни почти рядом с кассами))) Я пошел за хлебом... Без задней мысли...а она в это время схватив ключик, оставив пустую корзинку у кассы, забрав пакет с продуктами из ящика ушла через другой выход, (их оказывается у Пятерочки по два делают для удобства покупателей)) на другую сторону , во дворы... Я взял хлеб, пришёл к шампуням, а её нет. Ну думаю ещё чего нибудь выбирает, походил по магазину, поискал глазами...нету! Подхожу к кассе, спрашиваю, а кассир говорит, проходила мимо с пустой корзинкой и ушла к выходу... Я к ящикам хранения, а там ключ вставлен