Я понимаю лет 15-20 назад не было возможности скачать из интернета и распечатать, но сейчас-то в чем проблема? Если кинотеатр купил фильм, то и постер может к нему использовать нормальный. Думаю это дешевле будет, чем свой собственный рисовать. Объясните, я не понимаю.
А мне нравится. Не вешают стандартную типографскую афишу и даже не срисовывают оною, а проявляют творческий подход. На вид нетленки страшноватые, да, но зато появляется ощущение некой ламповости :)
ламповостиВидишь такой эту рекламу, решаешь зайти в кинотеатр, а там... Сразу на входе ноги утопают в густом ковре. Стены обшиты бархатом, под потолком светят люстры из десятков лампочек накаливания. Вокруг стоят или степенно ходят обслуживающие всё это богатство бабули, все в одинаковой вязаной униформе: кассирши, билетёрши, а самая бодрая - за автоматом попкорна, стоящем на чуть потёртом ГДРовской лакированной шифоньере. Заходишь в зал - и видишь огромный цельновышитый белый экран с тесёмками по краям и стройные ряды кресел, каждое заботливо упакованное в отдельный полиэтиленовый пакетик.
Кинотеатр не покупает фильм, он платит по итогу проката.
А стоимость постера может сравниться со сборами небольшого кинотеатра(
только это не звёздные войны, а "Светлячок" Джосса Уидона
мне кажется лучше когда просто чёрным по белому название, чем когда ужастно нарисовано. зрителей отпугнёт же, похоже на малобюджетный хреновый фильм, потому что нарисовано школьниками.