А может завести дневник?

Нууу я не профессионал писать там всякие посты-шмосты, но бывает настроение Агонь и так и прет излить душу в буквы.Что происходит из ряда причин не так часто, но бывает)
Предыстория рассказана, моча в голову ударила-написа’ла.
Прости меня боженька, но это мой дневник!
И сим я нарекаю излагать с нем все, что на душе, в моем мире и на жопе))
Как вы уже поняли, тут я буду писать о многом: о моем настроении , состоянии моральном и физическом, а также делиться всякими полезными и вредными штучками.
А порой буду просто чисто женские, ноющие посты...ну а общем Вы поняли- типичная баба.

А теперь тайна века, я поспорила с мужем , что в конце ноября полечу с ним на ГОА с окуенным прессом, насколько он будет окуенным, я пока ещё не решила.
Поэтому сейчас найду в Пинтересе классные картиночки, ну того самого прессака и буду счастлива:)
К чему столько манипуляций? Придерживаюсь правила: «Хочешь- визуализируй»!
Сам по себе он конечно не появится, но я обязательно расскажу, что для этого делаю)

#дневник #онлайндневник #жирубой #худеемматьвашу #прессвернись

А может завести дневник? Дневник, Похудение, Пресс, Длиннопост

Это я, чтобы вы знали, кто на это все подписался!

А может завести дневник? Дневник, Похудение, Пресс, Длиннопост

Пример намбер ван

А может завести дневник? Дневник, Похудение, Пресс, Длиннопост

Пример намбер ту

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быть может, я сейчас выдам откровение, но вот НА Гоа ты вряд ли полетишь. Во всяком случае об острове Гоа я ничего не слышала. :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха....а я что-то писала про остров?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто хочу предостеречь, чтобы если что не так обидно было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, вот сейчас я чисто по человечески чувствую некую поддержку, и я могу сказать, что сейчас прислушиваюсь к Вам.
Первый блик и как вышел комом, по факту ожидать другого я не могла.