А мне домой нужно!!! Или очередное великолепное отношение к клиентам.

Захожу я значит буквально час назад в Дикси пополнить Киви-кошелек. Время позднее, телефон сел, но вроде еще открыты. Стою у терминала, заталкиваю деньги, а денег блин много, и еще мелкие зараза, по 100, 50 и 500 рублей. Еще бы пять минут, и закончил.

Слышу голос с кассы: "Молодой человек, мы закрываемся!!! Заканчивайте!!!" Показываю свою котлету из соток и прошу подождать пять минут и прошу разменять, чтобы вышло быстрее. В ответ выслушиваю поток вони, мол давай сваливай, нам домой нужно и прочее. Молча кормлю терминал дальше.

На момент, когда уже было вкинуто около шести тысяч и оставалось буквально 500, звучит угроза отключить терминал. Я как-то всерьез это не воспринял, но через несколько секунд эта овца подрывается из кассы и нахрен обесточивает шайтан-машину.

Я в ахуе, денег нет, платеж не прошел, врубаю терминал обратно, и пока он грузится, пытаюсь выяснить фамилию этой охуевшой пизды. Естественно игнор. Спрашиваю у других сотрудников, молчат. Молодой парень шепнул, что это мол начальница наша, мы ее слушаться должны и прочее. Короче, ясно.

Железный ящик проснулся, набираю нужные команды, тот скидывает код в смс для входа, который я, блядь, не могу ввести, у меня ж труба севшая!!!

Итог такой, денег нет, настроение гадостное. В техподдержке Киви обещали все уладить, хотя верится с трудом. Завтра иду опять в магазин искать их руководство. Звонить на их горячую линию не стал, поздно уже.

Я конечно понимаю, что терминал к их магазину не имеет отношения, но блядь, неужели так, сука, сложно было подождать?! Тем более после отруба я еще минут десять с ними срался, а они свои дела делали.