А давай собирать чеки?

Офлайн-розница, как и электронная коммерция, ищет способы повышения лояльности и возвращаемости покупателей. Сейчас практически все магазины используют системы лояльности с дисконтными картами. Однако, кассовые чеки, содержащие ценную информацию, чаще всего выбрасываются, не будучи использованы для маркетинга.

А давай собирать чеки? Рынок, Торговля, Стартап, Ритейл, Приложение, Маркетинг

Проект Slip предлагает API и приложение для покупателей. Продавцы могут подключиться к Slip и отправлять чеки в электронном виде. Slip собирает данные и передает их в CRM магазинов, позволяя строить системы лояльности и персонализировать маркетинг.

Фаундеры подняли на развитие своего стартапа $3,2 млн.

#чтоделатьстартаперу: Создавайте подобные проекты. Онлайн-продавцы давно анализируют поведение покупателей, а офлайн-магазины могут использовать кассовые чеки для получения этой информации.

Го сделаем (https://t.me/go_sdelaem)