...а что - то вечно

...а что - то вечно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, Морра. Лучшая из всей серии
раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, не фанат морры, так как упустил ее в свое время и знакомство с миром свитков началось с обливиона. Морра отталкивает меня своей боевой, так и не смог себя пересилить :(
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нее были слабые стороны. Но квесты, это что-то! Весь дневник перелапатишь, пока разберешься куда идти)
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Оо да) побегав немного за гильдию воинов.. Скажу так: Обливион, не говоря уже о Скайриме, настолько жестко оказуалили.. Так все упростили, Шо трындец)
З.Ы. Мне нравились эти непонятки куда идти, отсутствие маркеров с указанием куда идти)
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по ним и ходили :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя язык на них не каноничный. Истинные данмеры используют даэдрический алфавит.
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Это как в icewind dale 2, когда с листком бумаги проходишь лес)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ебанный лес!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как выйти из того сраного леса, будь он трижды проклят, сгори он в аду:
- левый верхний угол+правый верхний угол(новая карта);
- правый нижний угол (новая карта);
- левый верхний угол (новая карта);
- правый нижний угол - ПОЛУЧИТЕ и распишитесь !!!!!!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
неужели никто не ходил по отпечаткам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это для слабых
Автор поста оценил этот комментарий
и только пешком, только хардкор.
Хотя сапоги слепящей скорости и зелья левитации упрощали задачу, но придавали особую атмосферу игре. Не то что эти бездушные быстрые переходы.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну еще можно ухищрятся и правильно путешествовать при помощи магов, страйдеров и кораблей
Автор поста оценил этот комментарий
о да, искусственно раздутый мир это так прекрасно, эти волшебные по красоте, пустые и ровные как грудь моей невесты локации.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще там равнин нету, ты точно про морровинд?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
вот что я имел в виду под раздутыми пустыми локациями.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
все ясно.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а как ты представляешь ферму? Мне кажется вся территория Италии и какой нибудь Голландии тогда искуствено раздута.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот не надо приплетать реальный мир к сравнению с играми. в одном месте я могу часами наблюдать за микрокосмосом живой природы на 100 кв. метрах, а в другом наблюдать за ДЦПэшным ГГ летящим (так как взаимодействия с поверхностью для бетезды недостижимая до сих пор инновация) над плоской текстурой в течении нескольких минут, где ничего никогда не произойдет.
Автор поста оценил этот комментарий
про невесту=) читал кстати что в даггерфоле был мир размером с европейскую страну кажется =) но был уныл
Автор поста оценил этот комментарий
НУ кому как. Мне уже не 15 лет, и откровенно нет времени, да и желания перелопачивать дневник а потом и местность в поисках блядского дерева, от которого потом еще куда-то идти через жопу редгарда.)) Не то что бы я хочу "клик ту вин", но можно золотую середину. В скайриме можно запросто включить с 1го лвла Легенду, и тогда маркеры будут меньшей проблемой. К тому же, это чисто выбор каждого, кто-то без фастревела не может, кто-то кодом открывает всю карту для фаст тревела, а кому-то в кайф бегать по местности не смотря на карту, и как-то находят что надо.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть возможность выбора оказуалить или нет, уже отпадает желание игратьв не окузуаленную версию.
В некоторые игры ты играешь, а не проходишь.
Даже тот же самый ведьмак ты проходишь все таки. Ощущения Морры нигде нету, этого ощущения что ты нах никому не нужен)))
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно! Значит кто то думает как и я! Морровинд брал своей атмосферой, там была тонна минусов кривая (местами) боевка. Квесты в стиле - иди нахрен и не возвращайся. Но там была душа мир который хотелось исследовать потому как ты знал что очередная пещера может принести тебе, что-то действительно ценное, а не кусок железа, несколько септимов и поношенные бронетрусы. Ты знал что там может быть кусок даэдрического доспеха и с удовольствием искал эти запчасти. Тебе не открывали все двери, нельзя было сказать - Я ДОВАКИН да так что все враги обосрались, а девки потекли - нет ты добывал свое звание избранного потом и кровью часами поиска и борьбы. И даже когда зло уничтожено ты получал в награду не богадство и славу а просто спасибо. Даже вшивой скидки никто не давал в финале, но ты все равно был счастлив как слон когда тебя приветствовали как героя. Да и еще много можно рассказать наверное, но к сожалению время моры ушло и новые люди не смогут пересилить ее минусы чтобы откопать истинные плюсы...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в каком финале? я играл в нее 7 гребанных лет и ни разу не прошел! ни разу, Карл, ни разу!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Я прошел где то за пару месяцев. Ну основной сюжет, и трибунал, остров так и не прошел второстепенки тоже не все, но гильдии все.
Автор поста оценил этот комментарий
тебе вообще наверное больно смотреть было,как ее проходят за несколько минут фастраном :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы для таких вернул высшую меру наказание - расстрел)))
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про это ощущение прямо в точку сказано!
Автор поста оценил этот комментарий
В скайриме я точно чувствовал что я герой, избранный. В морровинде я чувствовал что я... Голый уебан которого любой рад обосрать с ног до головы и отдать на съедение тварям из пещер))
Автор поста оценил этот комментарий
ебать как же ты прав
Автор поста оценил этот комментарий
может дело в том,что игровой мир увеличился?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще то скайрим поменьше чем морровинд.
Автор поста оценил этот комментарий
просто эти игры на 100 часов расчитаны, вот и облегчают задачу. Да, в детстве я мог потратить овер 9000 часов на прохождение моровинда, но сейчас времени нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эм....вообще-то цель игры а-ля скайрим,морра,ведьмак - не в прохождении,а в игре. это же песочница...морру можно пройти за 7 минут,и? наер это надо кому. люди сами и выбирают бегать там вечность.
Автор поста оценил этот комментарий
В морре самая логичная боёвка из всех что я видел. У оружия есть 3 характеристики колющий урон, режущий урон и рубящий урон. Это значит что стучать рубящим ударом по башке копьём не самая лучшая идея, а вот кольнуть да. Больше нигде я такого не видел. В других играх вы наносите равный урон если бьёте копьём противника по макушке, если фигачите молотом режущими ударами и т.д.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьёзно? Венец логики - различные типы урона? При куче других нелогичных факторов?
В маунт энд блейд например боёвка куда лучше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но лично для меня она слишком перегружена. Конечно хорошо когда урон зависит от угла удара, но с таким подходом бои теряют в динамике, хотя они более реалистичны. Лично у меня на смену нужного угла в Mount and Blade Обычно уходит секунд 10, может вы конечно и мастер и у вас на всё уходит меньше секунды но для меня такая боёвка не очень удобна. В Morrowind всё проще: удар + кнопка вперёд = колющий удар, назад или вбок + удар = режущий удар, кнопка удара не двигаясь = рубящий удар. К К тому же у каждого типа урона есть преимущества, режущий -шанс кровотечения, рубящий шанс оглушения (только для молотов), для остального не помню. Такая система проста и удобна, и приносит смысл арсеналу. Например копья хороши для воздушных и подводных врагов, рубящие для бронированных, а режущие для меров без брони или магов. + В mount and blade нет летающих врагов, и нет магии, посему будь в Morrowind Такая же боёвка как в Mount and blade вас бы убивал первый скальный наёздник.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
10 секунд? Серьёзно? На что тратиться 10 секунд?
Да человек, впервые севший за эту игру спокойно за секунду сменит на желаемый угол. Секунда - это дохрена времени.
Кстати в МнБ можно также настроить, чтобы удар наносился в зависимости от направления движения.
А ещё там крайне логичная зависимость урона оружия от скорости удара. И соответственно колющие удары, наносимые вплотную, просто не успевают получить нужную скорость и урона почти не наносят, в то время как коротким оружием наоборот удобней действовать в толкучке. Короче мнб лучшая пожалуй из всех боёвка на мечах. Есть ещё впрочем Chivalry medieval warfare, но там она ещё дальше от реальности, но тоже полно классных фишек.
Дурацкая там система. Когда бьёшь вплотную - и постоянно мажешь. Невозможность вручную закрываться щитом. И ещё она крайне унылая.
Если и играть в морровинд, то только магом.

Я качал моды на м н б, правда летающих юнитов не было, зато были тролли и огры в 3-4 раза больше моего персонажа (а я играл гномом, мод кстати по Вархаммеру фэнтези). И ничего, я как-то ухитрялся в прыжке бить им в голову и сваливать с нескольких ударов, хотя они в одиночку способны перебить с десяток солдат. И летающих можно было бы убивать, правда с трудом. Надо было бы взять что-нибудь дальнобойное, хоть пистолет, хоть лук, хоть арбалет, хоть метательные предметы всякие. Но блять, на то они и ЛЕТАЮЩИЕ, чтобы хер их можно было убить врукопашную. А в морровинде это как раз бредово.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых, серьёзно, морровинд появился в 2002 году а Маунт анд Блейд в 2008, посему их сравнение не совсем корректно и честно, так как в Oblivion авторы полностью поменяли концепцию боевой системы. И в 2002 году боевая система Морровинда была уникальной. + Боевая система МнБ адаптирована под 3е лицо, а Морровинда под 1е, впрочем при должной сноровке можно играть и от 3го.
Автор поста оценил этот комментарий
в свитках самая уебишьная боевка, что можно придумать. У оружия есть две характеристики: махать как больной дцп, махать как больной дцп и не попадать в упор.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо просто не разобрались в местной боевой системе. И да если у вас не развит соответствующий навык вы мажете даже в упор.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
о чем я и говорю, сунули механику всяких балдуров изометрических (где это имеет смысл в виду низкой визуальной составляющей) в полноценный 3d экшен. дум со стрельбой из x-com самя идиотская затея.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В морровинде механика обосновывается нежеланием авторов запиливать обычную систему расчёта урона, как в классических RPG и тогда они были первопроходцами. Возможно, что создатели Mound and Blade взяли механику морровинда за основу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще-то в море как раз просчет как в D&D у оружия и персонажа есть всякие вероятности попадания и прочее. В моунд и блейде обычная система:ударил, попал, урон. не попал нет урона.
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих рпг есть такая система, например в Two Worlds 1-2, в risen тоже пойму была
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Risen боёвка как в готике. Про Two worlds не знаю, не играл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про боёвку же говорил, а про разделения урона на режущий колющий и ударный.
Автор поста оценил этот комментарий
Самая, блядь, логичная? Садись по-удобнее, я расскажу тебе свою эпичную историю о похождениях в Морре! Короче прибыл я в первый город, нашел ебанный кинжал и пошел пешком по дороге по квесту. Тут я увидел пещеру в двух шагах от населенного пункта и решил заскочить - но это была ошибка. На меня напала ебанная данмерша, и я ДВЕ МИНУТЫ ТЫКАЛ ЕБАННЫМ КИНЖАЛОМ В ЕЁ ЛИЦО! БУКВАЛЬНО ДВЕ! И даже не было ясно, наносил ли вообще этот траханный дамаг! И она эти же две минуты ебашила меня по лицу своими сранными кулаками!! После своей грандиозной и эпической смерти от голых рук сранной бомжихи я удалил эту игру и зарекся вспоминать Морру. Ну нахер, нервы дороже.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я просто поражён вашей неудачей. Скорей всего вы выбрали класс от балды, в котором у вас навык короткие клинки равен 15, или вообще 10 а это значит шанс попасть по врагу КРАЙНЕ мал. И вы не разобравшись в ролевой системе обвинили в своей криворукости игру. P.S. в первый раз я совершил ту же ошибку, что и вы, но я решил проблему проще. Съездил в балмору, заработал пару 1000 золотых воровством всякого хлама, уболтал учителя коротких клинков и поднял навык до 25 и ушатал тех бандитов без проблем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я целенаправленно выбрал навык связанный с кинжалами (не помню название) и 2 минуты подряд промахивался, когда бил в упор. Промахивался. Подобная боевая система, в которой шанс промаха настолько велик, причем на мобах начального уровня, имеет правило на существование только в говномморпг.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там шанс промаха расчитывается исходя из уровня вашего навыка. А ваш навык вначале высчитывается исходя из Расы знака и класса, это 100%. Недостаточно выбрать класс, нужно выбрать ещё и расу. Я точно знаю, что с уровня навыка 25 промахи становятся нечастыми, с 30-40 редкими, с 50 вы вообще не промахиваетесь. Если вы промахивались то ваш навык невысок. С промахами конечно это смотрится глупо с одной стороны, но в реальной жизни если вы нож никогда не держали, вряд ли вы сможете нанести хотя бы один удар опытному бойцу. + В морровинде шанс удара зависит от типа брони противника и у каждого врага NPC есть собственные навыки. Например, я помню, как не мог нанести ни 1-го удара морнхолдскому Эльфу, кто играл тот знает о ком я, потому, что у него навыки брони вкачаны на 100. Потом когда подкачал свой навык до 75 смог его с трудом одолеть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде, парень, не надо считать меня настолько тупым. Я знаю эту систему боя, и как она работает, ибо после своего фэйла я с ней уже ознакомился. Мне просто не нравится сам принцип боевки.
Автор поста оценил этот комментарий
+1
вот только я ее забросил, а потом решил все таки вернуться и надавать там всем по лицам. кароч, если ты в начале при выборе основных навыков не взял одноручное оружие (или как то так) то заточкой этой ты будешь махать как зубочисткой и наносить будешь ровно столько же урона

З.Ы. убил 2х ребят в этой пещере, а дальше был маг, с которым я яб*лся час, если не соврать, ибо он меня в 2 заклинания укладывал, а я его в ударов over9000
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но раундавая система просто вымораживала на ранних этапах, когда ты ваншотящей сикирой или же мечем машеш как дебил перед рожей врага, а бросок на попадание никак не выпадает ибо скила еще нет. Притом вражина в этот момент нехерово тебя так месит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что вам мешало подкопить деньжат и обучиться у учителя? До приемлемого уровня? И вы не просто так выбираете класс, или создаёте свой. Нет смысла пользоваться оружием, если у вас оно не раскачено, поэтому думать надо когда перса создаёшь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у любой боевки всегда найдутся фанаты я не спорю, просто раундавая система это не есть хорошо как не крути.
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что. Я нет -нет да в фильмах слышу из дума и квейка 1 семплы.

В частности, очень распространенный звук капающей воды, который в квейке был в сценах с обилием воды, болотами или катакомбами

А из дума - шипение когда фаербол запускают, накладывют на взрывы в фильмах частенько

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку