А чего они ожидали от тридцати летней бмв
Пятый птс и каждый из двадцати владельцев выжимал из неё всё
Пятый птс и каждый из двадцати владельцев выжимал из неё всё
У меня складывается впечатление, что даже 30-летний УАЗ не будет требовать столько ебли, сколько 30-летний БМВ :))
Хз, я 31512 1995 г.в. продал года три назад, там глушак, замок зажигания и свечи только меняное было, уехал в другой регион своим ходом спокойно.
От уаза только полуоси и коленвал за 30 лет останутся. И то, только потому, что в масле болтаются
У нас на работе не могут избавиться от Уаз Хантер 2012 года, который с 2014 по сегодняшний день стоит в гараже (нет водителя), потому что машина сгнила полностью. Без преувеличения, я таких ржавых автомобилей в жизни не видел, рама под весом кузова сложилась пополам, ни один из винов не прочесть, через двери можно ручкой помахать человеку с другой стороны машины.
Для чистоты гараж тоже не эталон сухости, но и не в воде по колено, крыша не течёт. Блин, сейчас на рабочей почте поищу фото, пришлю.
Две фотки нашел, с такого ракурса не видно, но там примерно в районе раздатки тупо кусок рамы вниз висит. Я тогда ездил на него смотреть, внутрь не решился сесть.
У машины пробег 19 тыс.км.
Условно. Его купили в 2012, два года ездили на нем, потом водитель уволился (так как в тех ебенях за такую зарплату никто не хочет работать), машину поставили в гараж. На какое-то время про нее забыли (реально забыли, вспомнили только в прошлом году, когда Ларгус купили), решили выстоавить на продажу, а как продавать никто не знает. Уехать своим ходом он не может, на металлолом бухгалтерия не дает сдать, типа согласно отчету об оценке, его рыночная стоимость 35 тысяч рублей, а на металл его за 5 принять готовы. А так продать - его никто не купит, да вин коды не читаются.
По большому счету его бы списать нахрен и на металл сдать. Но у нас госпердприятие и это тот еще геморрой. Один отчет об оценке 10 тысяч стоит, плюс мероприятия по доставке на свалку и прочее. Мне кажется, проще его с горы спустить и написать заявление о краже в ГИБДД.
Не поймите меня неправильно, но как то не верится что машина ТАК сгнила за 3 года эксплуатации и простоя 8 лет до таких дыр.
Как будто уазик 12 года сперли и подменили (кузов?) на старый с консервации 70 х годов.
Да уазы гниют, но если сравнивать с фотками ездящих экземпляров, 12-го года там все конечно в рыжиках но не в таком пиздеце. Тут кто то в вашей организации что то темнит.
(Откровенно пиздит!) Ну
https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1115759421-ce92048...
вот пример состояния авто 12 го года.
и вот увазон 12 года по низу рынка
https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1118372323-871f195...
Нет, плесени там не было, я видел машину вживую. И вентиляция в гараже есть. Рядом Ларгус рабочий стоит (он эксплуатируется, потэтому из гаража выезжает). он более-менее нормально выглядит.
Он не может быть 2012 года выпуска.
На фото не хантер, а 31514, который не производится с 2003 года.
У нас в городе в боксе стоит ХЗ чей практически новый крузак. Реально ХЗ чей. Но крузак все еще стоит, в первый раз я его увидел 8 лет назад. Со слов уже тогда он лет 5 стоял. Сейчас делал документы на ГБО, он все еще в идеале под сантиметровым слоем пыли, на неспущенных колесах, стоит. Выглядит как конфетка. Не удивлюсь что его еще и завести можно.
Ну не совсем логичное сравнение. УАЗ и Круизер)))
Крузак - вечная машина. Если в ней что-то сломалось - чинишь один раз и едешь дальше...
Если в УАЗе что-то сломалось, но машина едет - это не ремонтируют. Если что-то ремонтируют, или даже меняют, то это вполне может сломаться через год. А кузов тот и вовсе из прессованной ржавчины.
У меня приятель покупал стекловолоконные кузовные элементы для УАЗика, потому что задолбался менять железки. И вот вопрос: почему эти черти не могут нормально сделать? Японцы же сделали? Причем лет тридцать назад.
бмв покупают только чтобы была причина вечно тусовать в гараже. На нем даже поворотники нельзя включить. Приколи сколько хлопот.
УАЗ тупо сильно проще в техническом плане. Но ебет мозги равномерно от конвейера до пресса))