А чего они ожидали от тридцати летней бмв

Пятый птс и каждый из двадцати владельцев выжимал из неё всё

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
231
Автор поста оценил этот комментарий

У меня складывается впечатление, что даже 30-летний УАЗ не будет требовать столько ебли, сколько 30-летний БМВ :))

раскрыть ветку (45)
338
Автор поста оценил этот комментарий

уаз за 30 лет будет как корабль Тесея - заменен целиком на новые детали

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я 31512 1995 г.в. продал года три назад, там глушак, замок зажигания и свечи только меняное было, уехал в другой регион своим ходом спокойно.

раскрыть ветку (8)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. карданы, крестовины, подшипники, сайленты за 30 лет ни разу не менялись?

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

41к пробега было.

раскрыть ветку (6)
75
Автор поста оценил этот комментарий

А, т.е. масло тоже не менялось, понятно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
82
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле менять масло? Там же перед каждой поездкой новое заливай. Половина через сальники уходит половина на жор/угар
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я помню, у меня Волга была, я там масло не менял а доливал постоянно. А шкуру скидывала так же.
13
Автор поста оценил этот комментарий

1041к или 2041к?

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

999999 + 41000

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там 5 цифр, просто кругов много сделал

28
Автор поста оценил этот комментарий
У 30летнего УАЗа не сопоставим пробег, пока всю свою молодость БМВ ездила в германии, УАЗ доводили до ума, пока в 90е бэха ездила и билась под каким-то комерсом, на УАЗе сгоняли на рыбалку, потом БМВ 2 года чинили армяне после аварии в труху, ну тут одинаковый с уазом пробег, когда 20-летнюю бэху в состоянии "не бит не крашен атвичаю" взяли дагестанцы и стали гонять, дед на УАЗе привез прицеп сена
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не на рыбалку, а на рыбалочку
Не сгоняли, а донесли на рученьках
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От уаза только полуоси и коленвал за 30 лет останутся. И то, только потому, что в масле болтаются

раскрыть ветку (17)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно человека, который на уазе не ездил в бездорожье 🤪 Полуоси рвет аж бегом. Ну или главную пару, как повезет.😂😂😂
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну я же не сказал, что целыми останутся.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это боль и агонь сатаны!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ды есть ещё на дорогах тридцати летние уазы, ездят чтоб их
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это те что 30 лет в гараже стояли

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе не могут избавиться от Уаз Хантер 2012 года, который с 2014 по сегодняшний день стоит в гараже (нет водителя), потому что машина сгнила полностью. Без преувеличения, я таких ржавых автомобилей в жизни не видел, рама под весом кузова сложилась пополам, ни один из винов не прочесть, через двери можно ручкой помахать человеку с другой стороны машины.


Для чистоты гараж тоже не эталон сухости, но и не в воде по колено, крыша не течёт. Блин, сейчас на рабочей почте поищу фото, пришлю.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Две фотки нашел, с такого ракурса не видно, но там примерно в районе раздатки тупо кусок рамы вниз висит. Я тогда ездил на него смотреть, внутрь не решился сесть.


У машины пробег 19 тыс.км.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
От гаража зависит, гараж сырой потому и сгнил УАЗ. У меня жигуль 2103 не выезжал из сухого гаража 16 лет, ржавчина не появилась .
1
Автор поста оценил этот комментарий

те он сгнил за 3 года с 12 по 14?? и с 14 продать не могут?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Условно. Его купили в 2012, два года ездили на нем, потом водитель уволился (так как в тех ебенях за такую зарплату никто не хочет работать), машину поставили в гараж. На какое-то время про нее забыли (реально забыли, вспомнили только в прошлом году, когда Ларгус купили), решили выстоавить на продажу, а как продавать никто не знает. Уехать своим ходом он не может, на металлолом бухгалтерия не дает сдать, типа согласно отчету об оценке, его рыночная стоимость 35 тысяч рублей, а на металл его за 5 принять готовы. А так продать - его никто не купит, да вин коды не читаются.


По большому счету его бы списать нахрен и на металл сдать. Но у нас госпердприятие и это тот еще геморрой. Один отчет об оценке 10 тысяч стоит, плюс мероприятия по доставке на свалку и прочее. Мне кажется, проще его с горы спустить и написать заявление о краже в ГИБДД.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не поймите меня неправильно, но как то не верится что машина ТАК сгнила за 3 года эксплуатации и простоя 8 лет до таких дыр.

Как будто уазик 12 года сперли и подменили (кузов?) на старый с консервации 70 х годов.

Да уазы гниют, но если сравнивать с фотками ездящих экземпляров, 12-го года там все конечно в рыжиках но не в таком пиздеце. Тут кто то в вашей организации что то темнит.

(Откровенно пиздит!) Ну

https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1115759421-ce92048...

вот пример состояния авто 12 го года.

и вот увазон 12 года по низу рынка

https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1118372323-871f195...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сырость в гараже, что аж плесень на металле. Но УАЗ говно делает и у него металл в сыром гараже ржавеет, вот мудаки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, плесени там не было, я видел машину вживую. И вентиляция в гараже есть. Рядом Ларгус рабочий стоит (он эксплуатируется, потэтому из гаража выезжает). он более-менее нормально выглядит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не может быть 2012 года выпуска.

На фото не хантер, а 31514, который не производится с 2003 года.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В бочке с маслом)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе в боксе стоит ХЗ чей практически новый крузак. Реально ХЗ чей. Но крузак все еще стоит, в первый раз я его увидел 8 лет назад. Со слов уже тогда он лет 5 стоял. Сейчас делал документы на ГБО, он все еще в идеале под сантиметровым слоем пыли, на неспущенных колесах, стоит.  Выглядит как конфетка. Не удивлюсь что его еще и завести можно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем логичное сравнение. УАЗ и Круизер)))


Крузак - вечная машина. Если в ней что-то сломалось - чинишь один раз и едешь дальше...


Если в УАЗе что-то сломалось, но машина едет - это не ремонтируют. Если что-то ремонтируют, или даже меняют, то это вполне может сломаться через год. А кузов тот и вовсе из прессованной ржавчины.


У меня приятель покупал стекловолоконные кузовные элементы для УАЗика, потому что задолбался менять железки. И вот вопрос: почему эти черти не могут нормально сделать? Японцы же сделали? Причем лет тридцать назад.

25
Автор поста оценил этот комментарий

бмв покупают только чтобы была причина вечно тусовать в гараже. На нем даже поворотники нельзя включить. Приколи сколько хлопот.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы с братвой на разборки ездить (только теперь за деталями)...

3
Автор поста оценил этот комментарий
С УАЗом будет сложнее в десять раз. Главная причина - это отсутствие нормальных, качественных запчастей. Они могут быть браковвнными прямо с завода и тупо не встанет на место из-за отверстия на 2 мм правее. Старый УАЗ, да и новый тоже - это ёбанная карусель ремонтов. Единственое что еще там ходит - это двигатель, но тоже не без приколов конечно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ, сделано на глаз.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про УАЗ, но видел пример с жигулём и бэхой. У друга был жигуль. Видимо когда ездишь на таких машинах у людей внутри что то щёлкает и они перестают смотреть в сторону современного автопрома. Купил он себе бэху. Разъезжал довольный. Через месяц вижу его снова на жигуле. Спрашиваю "чо случилось?" Он говорит "ремонт над бэхой затеял". Решил её довести до идеального состояния зачем-то. Вот уже скоро год будет как он с ней возиться.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хобби такое, человек доволен и ТС на наши поднимет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да это норм, я 2 года назад купил Галант 8 2001 года.... Всë отлично, только крыша потекла и арки надо переварить 😂
вот неделю уже езжу снова на жиге ( продавать еë смысла нет, мне капитала движка вышла дороже еë стоимости, не гнилая, в семье с 1994го , ну и налога на неë нет) надëжная как автомат Калашникова 👍
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, УАЗ уже утилизируют к этому времени!
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
От отношения к автомобилю зависит. Я в 18 лет с получением прав купил за 35 тысяч рублей ниву 1986 года выпуска, старше меня, я 1993 года выпуска )). Так вот, не смотря на то, что дед у которого я ее купил 25 лет на ней ездил на рыбалку и охоту автомобиль был во вполне адекватном состоянии, за 5 лет владения ею я ей серьезного ремонта не делал, только расходники, магнитофон и новые колеса с сиденьями. И ржавчины нигде не было. Но тут скорее потому что дед честно сказал что всю ржавчину что появлялась тщательно оттирал наждачной и замазывал и пару раз варил (на счёт варил не спрашивайте, я не уточнял). Так вот, ниву эту я продал через пять лет приятелю отца и она до сих пор ездит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрастно тебя понимаю про отношение к авто. У самого некруха тридцатилетняя, ни ржавчины, ни сверчков ни фига. Из ремонта только расходные материалы, да и вообщем-то всё. Тьфу тьфу блин. Люблю свою колестницу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого Деда запорожец был в идеале. Секрет успеха прост, с 1980 какого-то года он проехал менее 10.000км. А потом дед умер, запорожец продали его знакомому дедку и тот его убил за полгода :(
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С дуру и хрен можно сломать. Был у меня Mirage Asti впиндюрил туда двигло от галанта, конфетка а не машина получилась. Покатался годик и продал. Через два года опять её увидел в очень печальном состоянии.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, бывают уникальные случаи когда авто много лет в гараже стояло без пробега но это не про мою бывшую ниву )), там пробег уже к 800 000 подходил. А со стоящими в гараже интересностями тоже знаю две радикально противоположные истории. В универе уже одногруппник с которым дружили загорелся купить Тойоту mark 2. Ну таки и нашел и купил. Куда смотрел и чем в принципе думал выбирая именно такой автомобиль не понятно. Конечно, на счёт пробега, видимо, не соврали, и у первого владельца он реально большую часть времени стоял многие года, но вот второй владелец, мужчина тридцати пяти лет купил ее лет в 25 и хоть и намотал всего 150 тысяч (общий пробег был 200), но ушатал двигатель, коробку и ходовую мама не горюй. Плюс сам по себе автомобиль довольно специфичный - правый руль, двигатель 2,5, дури для автомобиля тех лет дохерище, видимо второй владелец и летал на нем. Так мой приятель на этом Марк 2 и не поездил нормально, то по одной причине на ремонте, то по другой, через пол года продал, студенту такой авто по содержанию не потянуть без посторонней помощи.

А вторая история: стал у меня отец искать себе авто второй на рыбалку ездить. И не просто авто а тоже конкретный - Митсубиси L200. И не какой либо а исключительно 4 ревизии (выпускались до 2015 года, а начал искать в 2020 году). Искал 2 года! Но в итоге нашёл, да ещё какой: пробег 30 000, цена ощутимо ниже рынка, версия с удлиненным кузовом, кунг для кузова... Но за полторы тысячи километров. Подозревая наебку неделю созванивался с продавцом, а поехал за авто с другом-автомехаником и там на месте ещё загоняли в местный сервис. Единственный косяк обнаружили не заявленный - пластик в кунге в одном месте был собакой погрызан немного, в остальном автомобиль идеальный
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗ постоянный в свое качестве - сколько ебешься при выходе из салона, столько и через 20 лет будешь. А вот у иномарок качество скачет
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ тупо сильно проще в техническом плане. Но ебет мозги равномерно от конвейера до пресса))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку