Оxyeвший маркетинг

Я сам по образованию маркетолог. Сейчас вижу, что маркетинг скатился в какую-то бездну. Он становится гипертрофированным. Например, смысл фразы "упаковать товар" превратился в банальное "главное обертка". Раньше говорили, что обернув дерьмо в красивую обертку, можно продать и его. Но раньше просто говорили, а теперь реально делают.

На днях был в одном заведение, у них на столах стоят стоечки с информации об акциях и ещё какая-то информация. Читаю: "Второй бокал со скидкой 50%*". Ну конечно, куда же без звездочек. Опускаю глаза в район мелкого шрифта: "При покупке 1-ого бокала пива, второй бокал пива со скидкой 50%. Подробности уточняйте у официанта." Уточняю у официанта работает ли эта акция и на самом ли деле будет скидка, получаю подтверждение, заказываю.

Приносят счет и что я вижу. Сумма за пиво в несколько раз выше чем положено. Я задаю вполне очевидный вопрос "Схуяли?" на что получаю ответ, что оказывается, акция работает при заказе четырех бакалов (я заказал два).

Ну ладно про акцию не смогли внятно объяснить, но пытаться наебать на деньги - это я считаю слишком. В итоге на мой вопрос о том, что в информации к акции черным по белому написано одно, а в итоге все другому получаю ответ "Придумали маркетологи".

Вообще хотел написать пост про очередную наебку от тинькова, но про шашлыкофф вышло длинно, так что в другой раз.