Позитивчик в ленту, не про такси
Меняю окна в квартире. Ну то есть заказываю, оплачиваю, ко мне приезжают и делают. Обычные пластиковые. Фирм в городе дофига.
Вчера весь день работали монтажники, устанавливали. Когда закончили, я, несколько одуревший от жары, шума, грязи - принимаю работу. Все на месте, открываются, закрываются, все путем. Несколько непривычно работает фурнитура в режиме микропроветривания (створка сверху отходит больше чем внизу), но монтажники говорят что так и должно быть.
Ну, ок. Подписываю, ставлю в заявке максимальную оценку работы. Прощаемся.
Ближе к вечеру звонок: "Здравствуйте, фирма Л..р, по поводу окон, в какое время завтра удобно подъехать?"
Я такой - "Опа, а кто же у меня сегодня работал? Ведь все уже сделано, и я все подписал..."
Выясняется, что монтажники увидели, что на одном из 3 окон не установлена фурнитура микропроветривания, мне не сказали, но сообщили в офис, и оттуда направили наладчика для доделки.
Сегодня приехал, за 3 минуты доделал.
Молодцы, ответственно. Совсем не факт, что я заметил бы этот баг.
Не реклама, но отсылка на название фирмы в тексте. Санкт-Петербург.
зы: Пикабу рекомендует опубликовать в сообществах "Лига Иллюминатов" или "Ассенизаторский бизнес". Бля, чего тут только нет.