1856

Мама может всё что угодно)

В ответ на пост: http://pikabu.ru/story/_2877054

В прошлом году, в мае я застала интересную картину:

Иду домой с учебы через двор, чтобы срезать путь. Детишки играют в песочнице, носятся с машинками и прочими игрушками. Тут открывается окно на первом этаже, выглядывает женщина и кричит:
"Миша! Квест!".
Один из малышей, лет так 10-11, срывается и летит к ней. Она протягивает пакет с мусором и говорит:
"Доставить груз в точку Мусорка. Награда сорок опыта и двадцать рублей". Пацан резво понесся к мусорке, выполняя своё Задание.

Я думала это всё, но через неделю застала этого же мальчика. несущего с другом тяжелую коробку. Рядом с ними носится девочка. Они явно несут ее с трудом, уж не знаю что там было. Причём приговаривают про "трату ХП на дебаф" и чтобы "хил лечил их" (при этих словах девочка обмахивала их тряпкой и брызгала из пульверизатора (брызгалка для цветов) на них. Видимо продвинутая мамаша дала очередной квест детишкам. Надеюсь награда того стоила.
Побольше бы таких мам!

Дубликаты не найдены

+208
Идея превратить домашнюю работу в игру замечательная. Но ложка дегтя - 20 рублей за квест, т.е. ребенка приучают получать материальную выгоду за общенеобходимое семейное занятие. Так что от восторгов воздержусь.
раскрыть ветку 101
+127
мне бы в детстве по 20 рублей за вынос мусора. за коробку сколько? по 100?
в мое детство выбор был простой- либо помогаешь, либо нет. если нет было очень стыдно.
раскрыть ветку 7
+249
я, когда не помогал, получал пизды. Так что было два варианта - помочь и помочь после опиздюливания
раскрыть ветку 6
+23
Я периодически в детстве за работу получал небольшое вознаграждение. И ничего, на деньгах не стал помешан быть. Плюс ко всему, ребёнка по-любому надо приучать к тому, что за работу нужно требовать какое-то материальное вознаграждение. Иначе он просто станет считать деньги уделом людей не его компании и станет полу-альтруистом, вечно живущим на съёмной квартире.
раскрыть ветку 68
+17
за РАБОТУ, а не за домашние обязанности
Не надо превращать личные и семейные отношения в денежно-материальные
иначе он будет считать что тот, кто не требует что-то взамен любого поступка - вечный альтруист на съемной квартире
раскрыть ветку 67
+10
Т.е. нужно приучать ребенка работать за бесплатно?

10-11 лет это как раз тот возраст, когда в ребенка закладываются основы пользования деньгами. Ребенок - выполняя квест получает награду (деньги), которые возможно складывает (копит), чтобы потом потратить на какую-нибудь вещь. Ребенок в таком случае не просит "купи мне", он зарабатывает в игровой форме. Вряд ли когда ему будет лет 17, он будет помогать матери исключительно за деньги.
+7
лучше когда карманные просто так дают?
раскрыть ветку 11
+16
да
раскрыть ветку 10
+7
Иллюстрация к комментарию
+6
Зато вырастит еврей, которому на шею просто так не сядешь, что в общем то даже и не плохо в нашей стране:)
+3
в награду надо давать - опыт и репутацию с семьей. можно по еде ништяки какиенить. конфету там
+2
монжо за опыт)
+2
Он вырастет и купит на эти деньги машину...
Иллюстрация к комментарию
+2
Поэтому нужно заменить голду на репутацию xD
+1
нужно маме было сундучок сделать - как в ХОММ - либо экспа либо деньги.
+1
Мне кажется это не всегда только деньги, судя по всему парняга еще переодически выполняет квесты на репутацию и эпический лут, типа радиоуправляемая машинка +50 общей крутости во дворе, +75 популярности среди игроков своего пола)
0
Лично мне кажется, что надо оперировать и материальной выгодой, и моральной. Т.е., найти золотую середину.
0
Лучше, чем просто давать карманные деньги. То есть ребенок уже не просит "дай на мороженое/шоколадку/сок", он сам эти деньги заработал.
0
Будущий гос служащий растет=)
+54
Вот уже и подросли дети тех девчонок, что лет 10 назад нас хилили и баффали..)
раскрыть ветку 11
+17
Да) Причём как грамотно она подошла к этому, чтобы дети не только играли за компом, но и гуляли. Она сына потом часто отправляла за квестом "За хлебом" и прочим. Только не понимаю куда ему этот опыт идёт... Уровни, что ли, качает?))
раскрыть ветку 8
+38
Может с уровнем доступ к каким-нить ништякам открывается)
раскрыть ветку 5
+6
В этой игре года вместо уровня, за хлебом ходить да мусор выбрасывать не будет - так и останется трехлетним
Зато если в квартире ремонт сделает, то экспы хватит на то, чтобы в песочнице тусил дедушка семидесятилетний :D
+1
пацан в фоллыч 1-2 не гамал - перво-наперво нужно скрытность качать и воровство - можно потом нехило бабок поднимать.
З.ы. либо спич и торговлю.
З.з.ы. и лучше сразу в Наварро идти.
+3
Главное дать стимул. Для всего остального хватит и воображения...)
-6
Печально, если маман продолжает хилить и баффать пока дети мусор выносят. Знаю одну такую...
ещё комментарий
+44
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Пожалуй откажусь от этого квеста...
раскрыть ветку 2
+12
Чтобы пропустить этот квест,вам нужно 300к....
раскрыть ветку 1
+22
Мужу: "Дорогой, квест! Удовлетворить жену. Награда - завтра борщ и мама гостить не приедет".
раскрыть ветку 2
+24
"не приедет главный босс локации"
раскрыть ветку 1
+7
этот босс через всю сюжетную линию проходит!
Правда на ответвлениях меняться может :D
+16
немного странно видеть, что слово пульверизатор по мнению автора нуждается в объяснении, а слово квест - нет) Нью дженерейшн, че уж.
раскрыть ветку 4
+6
Бывали случаи, когда говоришь слово "пульверизатор" и даже взрослые удивляются. Зато "Квест" знают даже маленькие дети
раскрыть ветку 3
+2
Взрослые - это сколько лет?)) Не видела таких, которые слово пульверизатор не знают, все-таки в СССР существовали, причем не только для цветочков, строительный тоже был, и для авто, и много каких еще. Слово "квест", я и не спорю, что маленькие дети знают, я про старшее поколение говорю, вот мама моя, к примеру, не знает) Хотя я и геймер, я его частенько употребляю, он запомнить не может - странное оно для нее, может еще сказать "квест-шмест"))
раскрыть ветку 2
+8
Задание:
Матушка долго и упорно работала на кухне, из-за этого ее мусорный мешок наполнился чешуей мурлоков и рыбьими плавниками. Отнесите 10 мешков с протухшими отходами в мусорный отстойник.
Награда: [Речной дуротанский обед ] x5
раскрыть ветку 1
+7
"либо разбросай все по дому для приманки тараканиусов"
Награда: [репутация -10, достижение "Отступник" ]
+7
жаль только, что в жизни нет "SAVE GAME"
раскрыть ветку 4
+17
В онлайн играх нет сейвов.
раскрыть ветку 3
+4
Зато спавны есть.
раскрыть ветку 1
0
Зависит от админов :)
+7
а что если они подсядут на это? что если они станут играть в жизни, а не в сети? что если они не будут больше сидеть в интернете? вы что???
раскрыть ветку 1
+5
Какой кошмар наступит, Дети не играют в Онлайн Игры))) уууужас. Конец Света!)))
+4
Потом в жизни будут квесты посложнее)
раскрыть ветку 8
+7
"Найди работу"
"Найди девушку"
"Женись"
"Заведи детей"
и прочие радости жизни))
раскрыть ветку 7
+12
Дай маме денег, награда - поднятие репутации
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Застрял на втором квесте)
раскрыть ветку 2
+1
Но это же не обязательные квесты, а осознанный выбор человека.
+4
"Мама, хранитель мусорки пообещал мне особый колдунский меч, если я занесу мусор обратно"
+3
Сама играю в рпг. Возьму на вооружение, как приучить ребенка помогать по дому=)
+1
Потрачено
+1
Главное чтобы ему не прострелили колено.
-1
Продвинутая мамаша не заставила бы ребенка тащить ничего тяжелого.
-1
Чего так все помешались на онлайн играх? что в них классного такого?
-2
поощрать задротство и сленг из игр-отвратительно,а в целом думаю миленько выглядит
-3
Геймофикация в чистом виде.
-3
болезнь так развиться может, потом как в Корее будет: один парень облил бензом другого и поджег, подумав что он маг огня.
раскрыть ветку 1
+9
с тем же успехом он мог бы это сделать прочитав книгу или посмотрев кино: просто он псих, сэр.
-4
То есть за то, чтобы вынести мусор , ребенку нужно деньги давать?если его попросили, он обязан это сделать,игры играми , но я считаю , что не стоит поощрять такие действия
раскрыть ветку 4
+2
"Если попросили, он обязан".
Шта, блять? Знавал я одного такого, одержимого властью, который хотел, чтобы к его просьбам относились как к приказам. Ничем хорошим его отношения с детьми не закончились.
раскрыть ветку 3
0
ааа... это на него сейчас всякие пародии делают, когда он в бункере с генералами базарит?
раскрыть ветку 1
-4
Да, я считаю, что , если родители попросили тебя вынести мусор , то ты должен это сделать . к чему эти игры я не понимаю, а потом сядут тебе на шею детишки и деньги с тебя тянуть будут по любой просьбе
-4
"Мальчика. несущего с другом тяжелую коробку.", " Они явно несут ее с трудом"
Бедные дети, ленивая мама
-4
Я с женой развелся из за того, что она была двинута на он-лайн играх. Да нафиг не нужны такие мамаши.
-8
ИМХО - история выдуманная.
ещё комментарий
Похожие посты
73

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года.

Назад к части 30


Подробности, прохождение и скриншоты для каждой игры будут опубликованы в отдельных постах. Здесь только обложки и краткое описание.


1. Ultima V: Warriors of Destiny

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

В марте Origin выпустила долгожданное продолжение серии - Ultima V: Warriors of Destiny ("Воины судьбы"). В увесистой коробке традиционно лежало много всего: бумажные руководства, матерчатая карта, четыре двусторонних (читай, восемь) дискеты с игрой и металлическая монета с изображением восьми добродетелей.

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Сама же игра встретила пользователя всё той же старенькой графикой Apple II и привычным уже миром предыдущей части. Она выглядела морально устаревшей к моменту выхода, но обладала целым рядом современных технических нововведений (в том числе, сменой дня и ночи), интересным проработанным сюжетом и ещё более обширным игровым миром (к земному миру добавился такой же по размерам подземный). Тем не менее, критики отметили, что игра и документация к ней лишены совершенства предыдущей части.


Эмулятор: AppleWin

К игре прилагаются: The Book of Lore, Quick reference card, Player reference card, Journal, Map, Coin.

Вместе с игрой была выпущена книга подсказок (Cluebook).

Игра переиздана для Windows - Electronic Arts, Inc. (2014)


2. Wasteland

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Новая RPG от Interplay - Wasteland ("Пустошь") - была, как и прошлые, выпущена компанией Electronic Arts. Подобно Ultima, она была создана для старой, но распространённой платформы Apple II и не блистала красивой графикой, зато подкупала интересным сеттингом и насыщенным сюжетом. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире - в основном, в Пустоши, оставшейся после ядерной войны. Wasteland стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, которые позже оформились в отдельный жанр.

Интересной особенностью игры является то, что к ней прилагаются отдельно напечатанные текстовые "параграфы", к которым программа периодически отсылает игрока.


Эмулятор: AppleWin

К игре прилагаются: Manual, Paragraphs

Вскоре после выхода игры была выпущена книга подсказок (Survival Guide).

Игра переиздана для Windows, Linux и Macintosh - inXile Entertainment, Inc. (2013)


3. Might and Magic II: Gates to Another World

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Компания New World Computing, которая к этому времени состояла уже не только из Джона Ван Канегема, а имела ещё одного программиста и двух художников, выпустила продолжение игры Might and Magic: Gates to Another World ("Врата в Иной Мир"), и опять на Apple II. Здесь герои первой части через Врата переносятся из мира V.A.R.N. в другой мир, который называется Крон. Причём, в программе действительно имелась утилита, позволявшая перенести персонажей, записанных на дискету первой части.

Надо сказать, что, несмотря на более совершенную графику, продолжение получилось не таким хорошим, как оригинал: если в первую часть Ван Канегем вложил душу и три года работы, то вторая вышла сухой и как будто даже недружелюбной - видимо, сказалось то напряжение, которое испытывает творческий человек, вступая на путь бизнеса. С боевой составляющей игры автор явно переборщил: многочисленные сражения с монстрами занимают основную часть игрового времени, причём даже на поздних этапах игры уже "перекачанные" персонажи неизбежно сталкиваются с абсурдно сильными монстрами. Всё это надоедает, игру хочется поскорее закончить. С другой стороны, сюжет, намеченный автором, выдержан, и упорного игрока ожидает интересная концовка.


Эмулятор: AppleWin

К игре прилагаются: Manual, Map

Через год после выхода игры была выпущена книга подсказок (Cluebook)


4. King's Quest IV: The Perils of Rosella

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

В сентябре Sierra выпустила продолжение своей знаменитой серии - King’s Quest IV: The Perils of Rosella ("Злоключения Розеллы") для платформы DOS. Здесь игрок берёт на себя роль принцессы Розеллы, дочери короля Грэма (что делает её одной из первых игр с главным героем-женщиной, наряду с японскими Metroid и Phantasy Star). Как я уже писал в предыдущей статье, это технически передовая игра, и хотя команды по-прежнему вводятся с помощью текстового интерфейса, управление перемещениями персонажа осуществляется с помощью мыши. Благодаря поддержке VGA, игра содержит не только отличную графику, но и качественную анимацию, а благодаря поддержке звуковых карт - ещё и великолепную музыку.


Эмулятор: DOSBox

К игре прилагается: Manual

Через год после выхода игры была выпущена книга подсказок (Hint Book)

Игра переиздана для Windows - Activision Publishing, Inc. (2010)


5. Super Mario Bros. 2

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

9 октября компания Nintendo выпускает игру Super Mario Bros. 2 специально для американского рынка. На самом деле, это хитрожопый коммерческий ход: японцы просто переделали игру "Dokidoki Panic", которая была выпущена исключительно на территории Японии. Спрайты персонажей этой игры были заменены на спрайты Марио, Луиджи, Принцессы Поганки и разумного гриба - жителя Грибного королевства, и переделанная игра была представлена американцам, не видевшим оригинала, как продолжение Super Mario Bros. В результате игровой процесс сильно отличается от классических игр про братьев Марио: противники не умирают, если на них прыгнуть, зато можно бросать в них различные предметы (чаще всего, выдернутые из земли овощи, а также других противников). Это требует от игрока вырабатывания новой тактики поведения.

Надо сказать, что оригинальная Dokidoki Panic была разработана тем же дизайнером Mario Bros. Сигэру Миямото, а потому сама по себе совсем неплоха. Но всё же, Nintendo, ай-яй-яй так делать! Вы посмотрите, они даже перепутали цвета штанов и рубашки Марио на коробке с игрой!


Эмулятор: FCE Ultra

К игре прилагается: Instruction Booklet

Игра переиздана для:

Nintendo 3DS - Nintendo of America Inc. (2013)

Wii - Nintendo (2007)

Wii U - Nintendo of America Inc. (2013)


6. Pool of Radiance

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Ещё в 1987 году TSR, издатели "Advanced Dungeons & Dragons", объявили о сотрудничестве с компанией SSI, предоставив ей лицензию на выпуск компьютерных игр по правилам AD&D. И вот, в октябре 1988-го SSI выпустили первую компьютерную игру, основанную на официальных правилах - "Pool of Radiance" ("Водоём Сияния", или как-то так). Сценарий для игры писали сами сами ребята из TSR. Действие игры происходит в мире "Forgotten Realms" ("Забытых королевств"), в основном - в портовом городе Флан.

В комплект с игрой входил составной картонный диск, похожий на те, что выпускали Electronic Arts для защиты от копирования. Здесь он использовался не только для этих целей: с его помощью можно было переводить руны эльфов (язык эспруар) и карликов (язык детек), которые персонажи встречают в процессе игры, в буквы английского алфавита.

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Эмулятор: DOSBox

К игре прилагаются: Rule Book, Adventurer's Journal, Quick Start Card, Translation Wheel.

Вместе с игрой была выпущена книга подсказок (Clue Book).


7. Zak McKracken and the Alien Mindbenders

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

В октябре Lucasfilm Games выпустили новую игру на движке SCUMM - Zak McKracken and the Alien Mindbenders ("Зак Маккракен и пришельцы-мозголомы"). Как и Maniac Mansion, игра была наполнена многочисленными шутками и культурными отсылками.

Примечательно, что в руководстве к игре Lucasfilm Games противопоставляют свою продукцию квестам от Sierra: "Мы считаем, что вы покупаете игры для развлечения, а не для того, чтобы получать по башке за каждую ошибку. Так что мы не делаем так, чтобы игра трагически кончалась каждый раз, когда вы суёте свой нос, куда не надо. Вообще-то, мы скорее делаем так, что персонажу "умереть" очень трудно. Нам думается, что вы предпочтёте решать задачки, которые ставит перед вами игра, путём исследования и изучения, а не путём проб и ошибок, умирая при этом тысячу раз. Также думается, что вам хочется провести время, наслаждаясь сюжетом, а не подбирая синонимы в поисках того названия предмета, которое поймёт компьютер. В отличие от традиционных квестов, Zak McKracken and the Alien Mindbenders не заставляет вас сохраняться каждые несколько минут. Вместо этого вы можете сосредоточиться на загадках, персонажах и хорошем юморе."

В комплект с игрой вместе с руководством входил выпуск несуществующей газеты "National Inquisitor" (пародия на "National Enquirer").

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Правда, на этот раз авторы переборщили с защитой от пиратства: игроку приходилось вводить ключевой код много раз во время игры, а если код пять раз подряд вводился неверно, персонажа помещали в тюрьму, в которой охранник произносил пространную речь о вреде компьютерного пиратства. Причём, сам код приходилось кропотливо выискивать на шести страницах специальной книжечки (чёрное на красном - чтобы труднее было сделать ксерокопию).

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Эмулятор: CCS64

К игре прилагаются: Manual, The National Inquisitor, Zap'em II Exit Visa Security System

Вместе с игрой была выпущена книга подсказок (Hint Book)

Игра переиздана для Windows, Linux и Macintosh - Disney Interactive Studios, Inc. (2015)


8. Super Mario Bros. 3

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

23 октября Nintendo выпустила продолжение - на этот раз настоящее - своей самой знаменитой франшизы. Здесь геймплей похож на первую часть (прыжком на врага его можно убить), но появилось и много нововведений: дополнительный экран карты, мини-игры, множество новых способностей, врагов и типов уровней. Игровой процесс, звук и графика - всё здесь прекрасно, поэтому критики часто называют Super Mario Bros. 3 в числе величайших игр всех времён, наряду с первой частью.


Эмулятор: FCE Ultra

К игре прилагается: Instruction Booklet

Игра переиздана для:

Nintendo 3DS - Nintendo of America Inc. (2014)

Wii - Nintendo (2007)

Wii U - Nintendo of America Inc. (2014)


9. Ninja Gaiden

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

С этой игрой получилась некоторая путаница. Дело в том, что японская компания Tecmo решила выпустить игру Ninja Gaiden (что можно перевести как "Легенда о ниндзя") сразу в двух версиях - в аркадной (игровой автомат) и консольной (картридж для Famicom/NES). При этом разработкой каждой версии занимались различные команды людей. В результате получилось две совершенно различные игры. Аркадная версия, вышедшая в октябре - это красочный, но однообразный beat 'em up.

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Консольная версия, вышедшая 9 декабря - это платформер.

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Именно эта версия заслужила всеобщее признание, благодаря кинематографическим сюжетным сценам, отрисованным в стилистике аниме. Эти сцены, которые выглядели почти как настоящий мультфильм, стали стандартом повествования в играх жанра экшн и нашли применение во многих будущих проектах других компаний, а сам оригинал считается одной из лучших игр о ниндзя.

Дальнейшая путаница произошла благодаря тому, что обе игры были локализованы в Европе под названием Shadow Warriors, а успех консольной версии привёл к тому, что компания Nintendo сделала её порт для своего игрового автомата PlayChoice-10.


Эмулятор: FCE Ultra

К игре прилагается: Instructions

Игра переиздана для:

Nintendo 3DS - Tecmo Koei (2012)

Wii - Tecmo (2007)

Wii U - Tecmo Koei America Corp. (2014)


10. Snatcher

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

В конце года компания Konami выпустила для японских ПК (26 ноября для NEC PC-8801 и 13 декабря для MSX2) интерактивный графический роман "Snatcher" ("Похититель"). Автором игры был Хидео Кодзима, создатель Metal Gear. Это научно-фантастический мир в стиле киберпанк, напоминающий мир, изображённый в фильме "Blade Runner" 1982 г.

В комплект с игрой на трёх дискетах входил звуковой картридж, содержавший немного улучшенный вариант микросхемы звукогенератора Konami SCC (Sound Custom Chip или Sound Creative Chip), имевший официальное обозначение SCC-I, но обычно неофициально называемый SCC+, и дополнительное ОЗУ объёмом 64 килобайта. Это позволяло улучшить качество звука и вдвое увеличить объём памяти старых MSX-совместимых компьютеров.

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

Эта удивительно атмосферная игра вскоре приобрела культовый статус и стала прародителем целого жанра т. н. "визуальных романов".


Это игра для взрослых, и её прохождение будет с пометками "клубничка" и "жесть". Проверяйте свои фильтры, чтоб не пропустить!


Эмулятор: blueMSX


11. Final Fantasy II

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

17 декабря компания Square выпустила на японском рынке вторую часть своей знаменитой игры. Она не была издана на западных рынках, оставшись исключительно японской. Эта игра не имеет с предшественницей никаких общих персонажей и локаций, являясь отдельной историей.


Эмулятор: FCE Ultra

К игре прилагаются руководство и карта (на японском языке).

Игра переиздана для:

Android - Square Enix Co., Ltd. (2012)

iPhone - Square Enix Co., Ltd. (2010)

BlackBerry - Namco Bandai Games America Inc. (2012)

PSP - Square Enix, Ltd. Русскоязычная локализация - 1C (2008).


12. Rockman 2/Mega Man 2

История видеоигр, часть 31. Лучшие игры 1988-го года. 1988, История игр, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Консольные игры, RPG, Платформер, Квест, Длиннопост

24 декабря Capcom выпустила продолжение игры Rockman, известной на западе под названием Mega Man. В отличие от первой части, в игре появилась система паролей, позволяющая игроку начать новую игру с выгодного ему уровня. Некоторые изменения были привнесены и в геймплей: в частности, Мегамен теперь мог использовать специальное вспомогательное оборудование, разработанное доктором Лайтом. Были улучшены графика и звук, а сложность несколько снижена. В результате игра получила высокие оценки критиков и большую популярность среди игроков. Во всём мире было продано порядка 1,5 млн. картриджей с игрой.


Эмулятор: FCE Ultra

К игре прилагается: Instructions

Игра переиздана для:

Android - Capcom Co., Ltd. (2017)

iPhone - Capcom Co., Ltd. (2017)

iPad - Capcom Co., Ltd. (2017)

Nintendo 3DS - CE Europe Ltd. (2013), Capcom U.S.A., Inc. (2013)

Wii - CE Europe Ltd. (2007), Capcom Entertainment, Inc. (2008)

Wii U - Capcom Co., Ltd. (2013)


P. S.: Дорогие читатели! Я изучаю большое количество игр и стараюсь выбрать лучшие из них, но всё же иногда что-то пропускаю. Напишите в комментариях, какие игры вы хотели бы видеть в списке лучших за следующий, 1989-й год. Не нужно перечислять всё, что вы знаете. Укажите одну-две свои любимые игры. Можно и на несколько лет в будущее забежать, я запомню. Главное не в прошлое. Не обещаю, что расскажу обо всех ваших любимых играх, но эти подсказки помогут не пропустить забытые шедевры.

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: