самые неинформативные инфографики, что я видел.
Серьезно, помогало только то, что с некоторыми явлениями и эффектами я уже был знаком.
Приходится анализировать графики, которые очень сложно анализировать, если они нашпигованы ненужными картинками, которые только сбивают с толку.
Я думал, это я такой тупой, а оказывается, графики хуёво нарисованы
Недостаточно выбрать "красивый" стиль, важнее правильно подать
На самом деле только парочка сложных.
Например последняя, у меня сразу вспомнилось моё отношение к играм, когда я был мелким. Выбор игр на компутере был не большой, покупались игры редко, игрались долго и с удовольствием. А что сейчас ? Выбор игр огромный, не знаешь во что поиграть, да и сами игры уже удовольствие такого не приносят. Хотя может быть это возраст)
Ну представь. Приходишь ты домой поздним вечером после работы. А у тебя на кровати сидит кукла девочки. Прям как настоящая. Только глаза стеклянные. Волосы не натуральные. Кожа латексная. А так - один в один как человек. Сидит и на тебя смотрит.
Ну мож кто-то сюрприз решил сделать. Если, конечно, не один живёшь.
А так то, плюшевый медвежонок, наверняка, меньше бы напугал.
В общем когда робот=робот то все ок. Ты определяешь (точнее твое подсознание) что все ок, это не живой человек, кукла. Если робот сделан хорошо - ты думаешь - вах как хорошо сделан, почти не отличишь - но сам видишь косяки и все равно понимаешь что все ок. А вот когда робот сделан на 99% реально, ты принимаешь его за человека (подсознательно) и когда видишь косяки в его человечности - вот тут то и подниматся глубинный страх.
Это не высшая какая то психология или побочка ужастиков - это что то на уровне инстинктов. Мой 1.5 летний сын до усрачки боится реалистичных кукол. Если это плюшевая херня, то норм. Если это фотка, видео с человеком/обезьянкой то тоже норм. А вот куклы. Или динозавры аниматронные. Хоть в живом виде, хоть видео - паника начинается.
грубо говоря, на каком то этапе схожесть роботов с человеком перестает быть милой и становится жутковатой и стремной
по ссылке пример http://www.cubo.cc/creepygirl/
График подвижности робота от сходства с человеком. Чем больше похож робот на человека и больше подвижен, тем сильнее он надоедает. Чем меньше сходства с человеком и мало подвижен то...он зомби (почему-то 0_0) и тоже нем ненавистен.
От сюда следует, чем усреднённее показатель, тем лучше для человека
//хотя в жопу его, я сам нихуя не понял.
Игры стали делать для кретинов. Во что не играешь всё легко. Телефонные игры вообще шлак. Легкотня, бонусы хуёнусы , делится с друзьями и прочая шляпа. Раньше неделю не мог уровень пройти настоящие испытание для мозга.
RimWorld (HardcoreSK)
Dwarf Fortrees
Sunless Sea
Europe Universalis
Делай свои игры. Если есть фантазия и понимание, как оно должно быть. Если так ностальгируешь по старым играм, то графика для тебя, я так понимаю, не важна. Осталось научиться лишь программировать.
Я пробовал писать игры http://nightmarez.net , но я не игрок. Игры - не моё. Ни в плане играния в них ни в плане разработки.
Просто в паблике логомашины они выкладывались с описаниями, а тут этих описаний нет. Я тоже вот затупил