95% заказчиков идиоты
Это понятно любому исполнителю, который хоть раз в жизни работал с заказчиками или клиентами.
Особенно это понятно мужикам рабочих специальностей: строители, автомеханики и тд.
Приезжаешь на СТО, а там начинается цирк с конями: "не техосмотр, а техобслуживание". "Не дырка, а отверстие, дырка известно где." Хорошо, что сейчас капитализм и с этими умными людьми приходится контактировать по-минимуму.
А потом этот же человек обращается ко мне за услугами и начинается: "а я в интернетах ничего не понимаю", "а как оплатить, а какую кнопку жать"?
Или же он приезжает к "тупой блондинке" бухгалтеру или любому другому специалисту из той сферы, в которой он не понимает ничего.
И там он уже не такой герой, как у себя на работе. Но об этом он конечно никогда не задумается.
Я на своем пути работы с заказчиками как-то давно это осознал. И принял как факт, что любой заказчик может вообще не разбираться в моей работе, ничего не понимать и быть полным идиотом в моей сфере - и это нормально.
Но вот если он ничего не понимает, но активно начинает давать ценные указание - это уже другая история.