8 ноября - день урбанистики

8 ноября - день урбанистики Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Урбанистика, Город

Мое мнение по поводу тенденций в урбанистике очень простое. Я автомобилист, но при этом я придерживаюсь очень не популярного среди автомобилистов мнения: мне никто не должен обеспечить бесплатное удобное парковочное место. Парковка должна быть платной и находиться за пределами дворовой территории, а город должен быть удобен и комфортен для пешеходов. Дальше по приоритету должен идти общественный транспорт, и уже после всех велосипедов, таксистов и транспорта для доставки еды в рестораны и магазины, в самом конце приоритетного списка, должны идти владельцы личного автотранспорта. При этом я являюсь владельцем автомобиля и каждый день езжу на работу и с работы (суммарно 60 километров в день по Москве), и я готов платить за платную парковку везде (даже в спальных районах), я готов к ограничению на въезд в центр (когда его введут), я хочу чтобы все надземные/подземные переходы убрали с улиц и оставили только светофоры. Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.


я в телеграме

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все круто, вот только парковочные места не должны с каждым годом сокращаться и сокращаться и сокращаться....
А в Москве именно так и происходит сейчас.

Автомобилистов выдавливают путем геноцида, а не предложением удобной альтернативы.

Тротуары и дорожки для пешеходов - тоже хорошо.
Вот только зачем делать пешеходные проспекты там где никто не ходит?
Точнее, там где нет такого трафика.

И это я говорю не о садовом кольце, а о своем спальном районе.
До этого лета было все хорошо. Абсолютно сонная улочка местного значения. тротуар, паковочные карманы, двухполосная дорога.

Но, кто-то решил, что нет, пешеходам, которые, кстати, там очень редки гости - узко, надо шире.
Убрали карманы, ужали дорогу, но сделали 2х полосный тротуар - Старя часть, узкая полоса газона зажатая бордюрным камнем с двух сторон, и еще один тротуар....

И да, с другой стороны дороги сделали еще один тротуар, там его никогда не было, так как это территория скверика, люди ходили по дорожкам, чуть в глубине...

И да, там никогда не было пробок, так как все было в балансе.
А теперь, после реконструкции, внезапно, появились.

Вот зачем?!
Зачем так по хамски относятся к автомобилистам?
Ведь ничего кроме ненависти не вызывают!!!

Почему в центре никто не строит подземные паркинги?!
Вот в центре Мадрида - строят и не обламываются, а там куда как меньше места и геология не проще.
А в центре Москвы нет?!


Да, развитие общественного транспорта важно, тут сложно спорить, хотя я считаю, что в Москве основной упор надо делать на метро, ибо это основной вид ОТ для нашего города.
И нужно не просто новые станции делать, а прокладывать новые ветки, чтобы делать более полное покрытие города.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, нужно не геноцидить автомобилистов, а делать упор на общественный транспорт

Если у меня появится удобный, быстрый и комфортный маршрут до работы, то я сам пересяду с машины на автобус/троллейбус/трамвай/метро

И таких, кто поступит похожим образом, достаточно много, чтобы пробки начали убывать сами собой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно ))) но ведь развитие ОТ как раз и связано с ограничениями для личного транспорта. Например платный въезд в центр как раз решит проблему пробок, в которых стоят автобусы на узких улочках )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку