8 ноября - день урбанистики
Мое мнение по поводу тенденций в урбанистике очень простое. Я автомобилист, но при этом я придерживаюсь очень не популярного среди автомобилистов мнения: мне никто не должен обеспечить бесплатное удобное парковочное место. Парковка должна быть платной и находиться за пределами дворовой территории, а город должен быть удобен и комфортен для пешеходов. Дальше по приоритету должен идти общественный транспорт, и уже после всех велосипедов, таксистов и транспорта для доставки еды в рестораны и магазины, в самом конце приоритетного списка, должны идти владельцы личного автотранспорта. При этом я являюсь владельцем автомобиля и каждый день езжу на работу и с работы (суммарно 60 километров в день по Москве), и я готов платить за платную парковку везде (даже в спальных районах), я готов к ограничению на въезд в центр (когда его введут), я хочу чтобы все надземные/подземные переходы убрали с улиц и оставили только светофоры. Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.
В России даже нет такой профессии урбанист, поэтому города у нас непригодные для жизни.
Это потому что последний вменяемый генплан у многих городов был еще при Советах, и рассчитан был на 2-3 раза меньше народа, у которых меньше в 10 раз машин)
Та ладно. Генпланы вон, каждые 5-7 лет строгают вместе с ПЗЗ...
Обратите внимание на слово вменяемый) Слов "распильный и на отъебись" не было)
А так и институтов для генпланов не осталось...
Город это среда обитания людей. И она должна быть комфортна. А если этот комфорт превращается в угоду кому-либо Или чему-либо в бесполезное пространство - это вытесняет людей.
А я наоборот против узких дорог и вынесенных хер знает куда парковок. Паркинги должны быть подземными, под домами/офисами/ТЦ/и т.д., дороги широкими с нормальными развилками, камерами контроля скорости, полосы и проезда на красный. У общественного транспорта должна быть выделенка.
Пешеходные и велосипедные зоны тоже никто не отменял. И никакой плитки, а то родители с колясками будут по велодорожкам ходить.
А ещё должна быть нормальная ливневка.
Города, особенно мегаполисы с 10 лямами населения и больше, должны быть удобными для всех, а не только для очень узкого круга населения, которому подавай узкие улочки и дома не выше 5 этажей. Этж пиздец а не город получится.
Сужение дорог ведёт к успокоению трафика.
А когда две недели подряд сгребаешь с машины 15см снега каждое утро и каждый вечер, к чему ведут узкие дороги?
А как насчет пропускной способности? Особенно с учетом того, что это сужение сплошь и рядом делается путем сокращения числа полос.
В чём будем пропускную способность измерять, уважаемый?) Если в пассажирах, то узкая дорога с ОТ окажется более пропускной, чем многополосная магистраль с машинками. Меньше узких мест получается.
А если магистраль с ОТ? Помимо пассажиров ОТ свободно передвигаться смогут ещё и пассажиры на ЛА. А если их заставить плестись за ОТ и вместе с ними останавливаться на остановках, то как это может ускорить траффик?
Не ускорить, а уплотнить и упорядочить. Больше людей на квадратный метр дороги сделать, чтобы меньше этих квадратных метров требовалось.
Тогда это замедлит траффик, начнут появляться заторы и пробки. А если ремонт или ДТП?
ДТП станет на порядки меньше, т.к. водителей на единицу площади будет тоже гораздо меньше, да и предпосылок для ДТП поубавится (меньше перестроений, более безопасные и частые пешеходные переходы).
Ремонты будут меньше влиять на трафик, потому что общественный транспорт заранее планирует объезд ремонтируемых участков.
Минус ("подушевный") в том, что большому числу людей придётся пересесть из машины в транспорт, причём всерьёз и надолго. Без этого никаких общих плюсов от сужения дорог не будет.
Увы, не пересядут. Всё, к чему приведёт сужение дорог - пробки. И постоянные на них жалобы.
Узкие места, уважаемый, получаются как раз там, где пятиполосная дорога переходит в двухполосную, например. А за узкими дорогами съездите, к примеру, в Саратов, и постойте там в пробочках. А потом и поговорим ).
Блэд, я прочитал "к ускорению" >_<
Каким, интересно, способом?
Водителю некомфортно разгоняться на узкой полосе. Это всё уже пройдено в Европе, России не надо изобретать велосипед.
Вся суть ускорения в теоретической некомфортности? Типа пускай дорога будет плотнее забита медленно движущимися авто, так они поедут быстрее? Шта?
Считается, что на узких полосах водителям некомфортно и они не гонят вперед и вообще ведут себя осмотрительнее. Судя по тому, как это "работает", считается это теоретиками, за рулем не сидевшими.
Ну, по крайней мере в Европе это именно так и работает. Хотя у нас тут вообще ограничение в городе до 50 км/ч, и при этом хотят снизить до 30 км/ч в центре. Это в целом прекрасно, поддерживаю такое решение.
Хреновы ограничители... Вся эта сложная логика работает только в случае законопослушных водителей, всегда едущих по правилам.
Вот, например, есть в Москве кутузовский проспект, "золотая улица". Относительно недавно там сделали более узкие ряды, но как бились, так и бьются, шашечники продолжают шнырять, горные орлы низко летят, а камеры все это радостно снимают, но, судя по всему, штрафы особо этих граждан не пугают.
Эти нормы лихо равняют Москву с деревней... Уж лучше сделать не по умолчанию, а сколько надо: в спальнике напротив школы - 20, на объездной - все 100, если качество хорошее и развязки нормальные. А не просто "есть ли застройка по документам - 60, и не важно, что это вынесенная экстакада с отбойниками, а за городом 90, не важно, что там ямы с могилу размером и неосвещенный пешеходный переход"...
Вы полностью правы.
Золотые слова. Это как раз одна из основных причин, почему сейчас в Торонто цены и на жилье, и на рент зашкаливают за все возможные пределы. Потому что туева хуча районов, в том числе и недалеко от даунтауна, зонированы под 1-2 этажные дома.
Все круто, вот только парковочные места не должны с каждым годом сокращаться и сокращаться и сокращаться....
А в Москве именно так и происходит сейчас.
Автомобилистов выдавливают путем геноцида, а не предложением удобной альтернативы.
Тротуары и дорожки для пешеходов - тоже хорошо.
Вот только зачем делать пешеходные проспекты там где никто не ходит?
Точнее, там где нет такого трафика.
И это я говорю не о садовом кольце, а о своем спальном районе.
До этого лета было все хорошо. Абсолютно сонная улочка местного значения. тротуар, паковочные карманы, двухполосная дорога.
Но, кто-то решил, что нет, пешеходам, которые, кстати, там очень редки гости - узко, надо шире.
Убрали карманы, ужали дорогу, но сделали 2х полосный тротуар - Старя часть, узкая полоса газона зажатая бордюрным камнем с двух сторон, и еще один тротуар....
И да, с другой стороны дороги сделали еще один тротуар, там его никогда не было, так как это территория скверика, люди ходили по дорожкам, чуть в глубине...
И да, там никогда не было пробок, так как все было в балансе.
А теперь, после реконструкции, внезапно, появились.
Вот зачем?!
Зачем так по хамски относятся к автомобилистам?
Ведь ничего кроме ненависти не вызывают!!!
Почему в центре никто не строит подземные паркинги?!
Вот в центре Мадрида - строят и не обламываются, а там куда как меньше места и геология не проще.
А в центре Москвы нет?!
Да, развитие общественного транспорта важно, тут сложно спорить, хотя я считаю, что в Москве основной упор надо делать на метро, ибо это основной вид ОТ для нашего города.
И нужно не просто новые станции делать, а прокладывать новые ветки, чтобы делать более полное покрытие города.
Бля, нужно не геноцидить автомобилистов, а делать упор на общественный транспорт
Если у меня появится удобный, быстрый и комфортный маршрут до работы, то я сам пересяду с машины на автобус/троллейбус/трамвай/метро
И таких, кто поступит похожим образом, достаточно много, чтобы пробки начали убывать сами собой
вот именно ))) но ведь развитие ОТ как раз и связано с ограничениями для личного транспорта. Например платный въезд в центр как раз решит проблему пробок, в которых стоят автобусы на узких улочках )))
В итоге получаем кучу потерянного на дорогу времени, неудобные маршруты, некомфортный транспорт и как вишенку на торте - нулевую заинтересованность перевозчиков в этом.
Я к тому, что переход на общественный транспорт - это неплохо, но абсолютно неосуществимо.
Кстати, при всех соблюденных условиях комфортного движения общественного транспорта я считаю, что платные парковки будут лишними.
Так в том то и идея чтоб общественный транспорт стал комфортным и доступным. Все перечисленные проблемы решаемы полностью или хотя бы частично
Сделать больше общественного транспорта, и всё.
Сколько времени вы расходуете, чтобы заработать на машину и/или бензин для неё?
10 часов в день я трачу на зврабатывание денег, но на ОТ я ещё в дороге провожу два часа, а на машине час. И я выбираю себе лишний час, оплачивая расходы на машину.
Можно отказаться от машины и даже с поправкой на медленный ОТ получить, скажем, три свободных часа. Сколько ваших зарплат стоит ваша машина?
Аха, все такие "Товарищ начальник, я на три часа раньше с работы ушел, потому что я теперь свободный человек без машины, можете мне за 5 часов платить!")
10 зарплат на сегодня.
Ещё столько же на бензин с обслуживанием лет за пять, если у вас зарплата средняя, допустим. То есть полтора года из пяти вы пашете просто чтобы до работы добираться. Вот они, три "лишних" часа.
И чтобы машина экономически оправдывалась в чистом сравнении с ОТ, вам нужно или в три раза больше зарабатывать, или в три раза дешевле ездить.
Сам езжу на машине за четыре зарплаты, работаю из дома. Хотя раньше было как у вас. Теперь тачка гораздо меньше карман тянет.
ларьки, бомжи-попрошайки да и просто темное место где беседы с незнакомцами более уединены
...а также отсутствие снега и температура не ниже нуля.
Я посмотрю на "полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог" в Новосибирске при +10мм осадков в час.
Все гребаные урбанисты забывают про незащищенные категории населения, которым на общественном транспорте далеко не уехать, и даже до него не всегда они могут добраться. Мне, как отцу ребенка инвалида, вся урбанистика конкретно переходит дорогу, ибо без машины с ребенком доехать в ту или иную точку довольно проблематично, а учитывая климат Урала, это вообще просто трындец был бы, трэш и нет слов. А машину в центре приткнуть в разумной доступности от точки достижения это вообще невозможно. И шуруйте инвалиды потом полкилометра.
У нас в центре приходится, да! оставлять машину, представьте, заезжая на бордюр (делаю это только зимой, хотя эти места у нас и зимой называют газонами и штрафуют. чтоб их, но суд на моей стороне оказался)! Ибо места для инвалидов даже если есть, то заняты они практически всегда не этой категорией членов общества. А если надо в гости к кому то, а не в торговый центр? Проще дома сидеть, увы, будет.
Есть, конечно, и разумные моменты, но, как обычно в России, перегибают палку и оставляют, ъ%я, узкие улочки для троликов. Я понимаю, все на самом деле тока и думают, "чтоб все эти инвалиды глаза не мозолили"...Тьфу, накипело.
тут я с вами согласен. Именно таким как вы и надо упростить владение личным автотранспартом, в ущерб людям, которые могут передвигаться на общественном.
На работе у жены сотрудницы...она даже возмущается, мол, в кредит купила машину и ездит на ней одна, хотя есть служебный автобус. И никуда ей на машине некуда больше ездить. Совсем. Дом-работа-дом. Вот нахрена? А потому что блин в обществе принято считать , что машина это круто, признак достатка и т.п. Ну блин...У меня машина не тоьлко для того чтоб ребенка возить, я на ней и стройматериалы вожу, и в лес там, и т.д. В хвост и в гриву, как грится, ну и это мой конструктор для души еще))) Ладно хоть с этого года с правилами лучше стало по знаку "Инвалид". На самом деле знак "инвалид" дает право игнорить знаки остановка запрещена и по движение запрещено, но если дорог не будет то и этих знаков тоже....а по бульвару не проедешь...или под шлагбаум...все грустно, короче.
То есть не владение надо облегчать, а инфраструктуру соответствующую иметь. Но никому это на сдалось , втыкают свечки во дворах и будут дальше это делать.> А потому что блин в обществе принято считать , что машина это круто, признак достатка и т.п.
Вот это и есть главное зло. Пока люди будут искренне думать, что ведро с гайками делает их круче, так и будут проблемы с автомобилями в городах.
Меня еще бесит, что есть индивидуумы, которые считают, что владеть машиной старше трех лет - позорище несмываемое. Ну и много чего прочего им еще внушили. Из-за таких недалеких людей наша планета и станет скоро энергетически пустым мусорным полигоном
Т. Е. Вам можно пользоваться машиной, ведь вы на ней ездите, а ей нельзя, ведь она просто ездит?
Не, я вообще за то, чтобы все были свободны и делали что хотели. Но, увы, человеческая природа порочна, поэтому избранные сгоняют людей в стадо и велят им, как жить, загоняя чем дальше тем в бОльшие рамки. Заодно из людей делают то подопытных крыс, то жертв эксперимента, то просто над ними глумятся без всякого смысла. Наверху, якобы, знают, как для людей лучше, только это лучше для чьих то карманов, за крайне редким исключением.
Мысль малость шире пошла, но суть такова.
О! Повод поиграть в Cities: Skylines
Варламов, перелогиньтесь
Кучерявый еще и демотиваторы начал рисовать?
в каком смысле?
Лучше - тот вариант, при котором люди меньше времени тратят на то, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Если вы согласны с этим тезисом - тогда ответьте мне, какого хрена эти гребаные "урбанисты" пытаются привести реальность к своему представлению об идеале путем создания дополнительных неудобств автомобилистам? Особенно с учетом того, что даже с этими неудобствами от машины не отказаться, потому что все остальные варианты еще хуже.
А если не согласны - тогда озвучьте свой критерий того, какой вариант лучше.
Потому что город должен быть удобным не для автомобилистов, а для всех. Ну и большинство людей в городе не имеют автомобиль.
Так фишка в том, что в результате этой деятельности город становится не удобным ни для кого. Предоставьте людям лучшую альтернативу - и они с радостью откажутся от использования автомобилей. А подход "сделаем большой группе людей хуже, зато все будет смотреться красиво" - это ни хрена не прогресс, а совсем даже наоборот.
Вы зачем с ними спорите, это люди которые не привыкли сами думать, не умеют анализировать ситуацию и не умеют делать правильные выводы. Они заглатывают то что им разжевали и положили в рот, под нужным соусом, разные Варламовы. Они не понимают что эти блогеры на них же зарабатывают хорошие деньги и на самом деле им эта вся урбанистика даром не нужна.
Да просто накипело. Я же ведь могу своими глазами наблюдать, что творится в Торонто, где эта урбанистика возведена в догму. Зато деньги пилятся - только свист стоит. Собянин со своей плиткой по сравнению с этими - сосунок.
И что еще бесит - что эти спорить не умеют и не хотят. Вместо того, чтобы предлагать свои аргументы, они предпочитают втихомолку наставить минусов. Ведь для этого думать не надо.
Потому что ради вашего быстрого попадания из пункта А в пункт Б должны страдать жители районов, через которые проходит этот короткий маршрут. Им расширяют дороги до окон, отрезают хайвеями куски районов, убирают удобные переходы, чтобы не снижать скорость потока. Позиция автомобилиста на данный момент та же, что у того, кто забрал себе 80 процентов пирога, претендует на остальные 20, и орет с пеной у рта на тех, кто пытается донести, что пирог вообще-то общий, и делить надо поровну.
Эти люди точно так же ездят на работу. А выбирая между "иметь дорогу под окнами, но тратить на дорогу до работы 20 минут", или "не иметь такой дороги, но тратить на дорогу час" я однозначно выберу первый вариант. Хотя да, всякие там рантье, которым на работу ездить не надо, со мной не согласятся.
Кроме того, я наблюдаю, в какой близости к хайвею строят высотные дома в даунтауне Торонто - и квартиры в них продаются за очень немаленькие деньги. А все потому, что экономия времени на дорогу для людей важнее, чем близость дороги. И вот на это-то свободное время людей и покушаются урбанисты.
Вы все правильно мыслите, в идеале необходимо развитие общественного транспорта, такси, каршеринг, что бы большая часть людей смогла отказаться от автомобиля не в ущерб мобильности. Понятно что все не откажутся, да и это утопия. Пока это хорошо получается делать только у Москвы, потом и в регионы придет.
По статистике продажа автомобилей в мире падает уже который год, пик был кажется в начале 2000.
ps. Сам автомобилист, езжу каждый день, стаж лет 15.
Мне кажется, мало кто откажется от автомобиля. У меня есть несколько знакомых, которые внятно не могут объяснить, нафига им тачка, если в городе развит общественный транспорт, каршеринг и такси. Они обычно несут какую-то дичь типа "ааа, что за бред, я купил тачку, чтобы иметь возможность поехать когда захочу куда угодно и не зависеть в этом плане от других людей, не стоять в автобусе и метро с каким-то незнакомыми людьми и не ехать в душном автобусе не имея возможности остановиться когда захочу". Знакомая уже пару месяцев говорит, что хочет тачку, с ней тоже спорим, живет в Москве недалеко от метро и я говорю, что она ей нахуй не нужна. Ее последняя простыня:
"То есть, тебе нравится кататься на автобусах, когда справа или слева к тебе жмется какой нибудь представитель хомо сапиенс, который явно не помещается только на своем сиденье? И всю поездку сидеть, почти без возможности как либо сменить положение? Постоянно останавливаясь на других пунктах высадки, без возможности остановиться или выйти, когда тебе захочется? И дорога занимает гораздо больше времени, и нет никаких удобств личных- температура, зарядки, даже вещи сложить толком некуда?"
В семье уже две машины. Таких людей большинство и они не откажутся от личной жоповозки.
Это само собой разумеется. поэтому и нужно делать как пряник так и кнут.
т.е. одновременно развивать общественный транспорт + такси + каршеринг при этом ввод платных парковок, в некоторых городах вообще делают платный вьезд в центральные районы. Поднимаются налоги на владение автомобилем. И через некоторое время часть людей начинает понимать что ему дешевле доехать на такси, каршеринге чем содержать свой авто.
Вы, видимо, не поняли. Многие мои знакомые понимают, что иногда пользоваться такси или каршерингом гораздо дешевле, но они покупают тачки из-за того, что хотят сесть в свою тачку и поехать куда надо, не вызывая такси, не бронируя тачку в каршеринге и не стоя в метро с незнакомыми людьми, которые не дай бог могут коснуться тебя. Т.е. хотят ехать одни в своей машине, не завися от операторов такси и каршеринга, водителей автобуса и не контактируя с незнакомыми людьми. Я считаю, что это какое-то психическое расстройство и всячески поддерживаю развитие общественного транспорта и уменьшение количества личного на дорогах.
Ну а вы видимо меня не поняли, желание иметь свою машину иногда разбивается о стоимость её содержания.
Какой смысл содержать машину если ты не можешь на ней поехать в город, потому что там платная парковка или платный вьезд?Оставил раз дома, два, поехал на такси. Потом посмотрел на налог и пришел к выводу что не так то уж она и нужна.
А потом автомобиль станет что то вроде хобби, как сейчас лошадь. Да уже и сейчас в европе есть такое понятие как автомобиль выходного дня. Когда покупают недешевый порш и ездят на нем на треке! На том же нюрбургринге.
Экстрасенс? Или диванный эксперт?
Это в Мск с ОТ относительно неплохо. В регионе можно зимой замёрзнуть нахуй пока автобуса дождешься.
Потому что спрос на автобусы низкий. А низкий он потому что на машинах народ катается.
а я и не сказал что надо прям щас все машины нахер выкинуть. Я топлю за то, чтобы наши градостроители вкладывали больше бабла в развитие ОТ и общественных пространств. Я в курсе как в регионах все обстоит: сам из Тамбова, у нас система общественного транспорта просто отсутсвует (((( и это пиздец как грустно. На данный момент во многих городах нет альтернативы личному авто.
Как же вы задолбали
поставьте меня в игнор ))))
А хомячков которые во всю эту херню свято верят и скоро голосовать пойдут как поставить в игнор, подскажите.
Кроме пустого сарказма есть что по делу сказать? Но в целом вы правы, я знаю что необходимо что бы было удобно и справедливо для всех категорий граждан, а вот стадо к которому вы и себя причисляете может только скулить о том какже хорошо в европе.
В каком комментарии и кого я назвал быдлом? Можете показать?
Да и мои слова про стадо вы не стали отвергать. В целом проходит по определению быдла.
Ну вы тогда за меня, назовите людей, ну к примеру идиотами. Меня же в этом обвините и позовите модератора. У меня бывшая так делала, кстати тупая как пробка была.
Играйте в слова сами
И если уж вы так любите смотреть за чужими вздохами. Посмотрите в ветке коментариев, люди приводят конкретные примеры того, как дурацкие клише урбанистики Варламова, привели к проблемам для людей на ровном месте.
Мы же про вас говорим
Я думал мы обсуждаем урбанистику, а оказалось мы обсуждаем меня.
Так и есть, увы. И хомячков. Про урбанистику и лучшии практики я ничего и не услышал.
Если не удается найти ошибки в логике оппонента или опровергнуть факты, на которых он строит доказательство, то можно перейти на личности, чтобы чуть изменить тему разговора, перенести внимание с предмета обсуждения на того, кто обсуждает.
А по поводу хомячков, это доверчивая и легко манипулируемая часть населения, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Абсолютно не способны на аналитическое мышление и слепо верят во всё, что первым попало им в голову и готовы до победного конца защищать "свою" (как им кажется) позицию от критики любой степени аргументации. Ну кажется все доступно изложено, я уверен вы разберетесь.
И еще, я то имею свое мнение и готов его аргументированно отстоять, ну а вот вы своего мнения не имеете. Вы защищаете точку зрения Варламова. И в свете выше изложенного зачем мне с вами продолжать разговор? Если чем то обидел, великодушно простите.
Да поделитесь уже своими идеями то, а? Чего вы из пустого в порожнее? Я не поддерживаю Варламова, но следует признать, он проделывает большую работу и до него люди слыхом не слыхивали как можно иначе существовать, к тому же у него диплом архитектора, чего бы он ни стоил. Признаться, других урбанистов то и не знает никто.
С нетерпением жду ваших улучшений, может быть какие то модели систем массового обслуживания, которые помогут облегчить трафик, либо опыт других стран\городов, какие то исследования, может быть вы работает непосредственно с благоустроством города или в дорожной компании. Нет, правда, интересно, что бы вы сделали лучше, мб уже сделали - написали в мэрию своего города, например. Желательно чего то, что не основывается на "я умею думать и я все понимаю"
Это вы правильно заметили, у меня хватает смелости сказать, что я не эксперт в довольно новой области, поэтому готов обсуждать тезисы, а не абстрактного коня в вакууме. Зато экспертов в растянутых трикошках или в мэриях хватает, что мы в итоге и получаем на выходе.
Берешь, короче, херачиш велодорожку и сносишь многоэтажку, профит. Все отстань от меня.
Неплохо, неплохо. Видно гения мысли и доктора мемологии.
#comment_153902698
Это ваш коментарий? Кто тут начал говорить о стаде?
Я так не писал. Ну ладно напишу. Ты задолбал писать, что тебя заебали те кто писали что их заебали!
общественный транспорт стоит в пробке из-за автомобилей)))))
применяйте логику ))))
Узкая улица - это когда 2 полосы в каждую сторону, а не 9.
При нормальной организации движения все нормально разъезжаются. Если не разъязжаются, значит накосячили с организацией движения.
мое почтение.
рукалицо )))) вы заблуждаетесь
Тем самым места на дорогах станет намного больше.
Нет, не будут. Потому что для ОТ должны быть выделенные линии.
В автобусе едет человек 30-40 спокойно. 30-40 машин это много, они на узкой улочке создадут значительно более серьёзную пробку.
По хорошему автомобилю вообще не место в городе,по крайне мере не в таком количестве, город должен быть для людей. Это уже давно осознали и начали реализовывать.В том числе и в Москве.
судя по комментарию, вы не умеете читать )))
это не повод для гордости
ОТ перевозит больше людей, чем личный транспорт в пересчёте на квадратный метр занимаемый дорогой. ОТ безопаснее, чем личный транспорт из за скорости.
Но автомобилисты свято верят, что им всё должны, в том числе и парковки им и широкие быстрые магистрали.
По нормативом у нас 350 автомобилей на 1000 человек, то есть даже меньше половины населения имеют машины, однако эти 350 орут громче всех, что им дорого парковаться на платных парковках и проложить бы везде где можно 6 полос без светофоров.
Лучше вообще свести общественный транспорт к минимуму. А приобретение и эксплуатацию личного транспорта сделать максимально доступными. Тротуаров меньше. Парков, согласен, больше. Больше парковок строить, а не строить ЖК один на другом с так называемыми "дворами без машин". Поставили жилой комплекс - обязательно соответствующую место для парковки, соответствующей площади.
А еще лучше сбавлять многоквартирное строительство и переориентироваться на коттеджное. И делить города на рабочие и жилые зоны.
вот вот. В какой-то момент США выглядела как страна парковок .
А вот насчет строительства метро - поподробнее, пожалуйста. Вроде как за последние 20 лет в Нью-Йорке построили ровно одну станцию.
В одном Лос-Анджелесе с 1990 построили 130 станций метро. И в Нью-Йорке открыли вовсе не одну станцию.
рукалицо ))))) продолжайте в том же духе...
Ну, отдельные здравые размышления таки есть.
Около любого жк должны быть парковочные места, либо многоэтажные или подземные паркинги. Просто запретить к чертям строить без этого.
По вашему посту - на мой взгляд, приоритеты должны располагаться следующим образом: От - максимум выделенок, больше маршрутов. Потом - пешеходы (исключая центр городов, там пешеходов можно вперёд). И потом, как ни странно, такси и личный транспорт. Ибо Россия страна, где по две трети года на велосипедах ездят только фанатики этого дела, и инфраструктура простаивает и приносит минимальный профит. Пускай ездят по выделенкам для ОТ.
С такси спорный момент, равнял бы в целом с личным транспортом.
Достаточно принять всего один закон, всего один это перевод земель СНТ в ИЖС и все будет вам пригород, он уже сформирован, только не легально