200

8 ноября - день урбанистики

8 ноября - день урбанистики Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Урбанистика, Город

Мое мнение по поводу тенденций в урбанистике очень простое. Я автомобилист, но при этом я придерживаюсь очень не популярного среди автомобилистов мнения: мне никто не должен обеспечить бесплатное удобное парковочное место. Парковка должна быть платной и находиться за пределами дворовой территории, а город должен быть удобен и комфортен для пешеходов. Дальше по приоритету должен идти общественный транспорт, и уже после всех велосипедов, таксистов и транспорта для доставки еды в рестораны и магазины, в самом конце приоритетного списка, должны идти владельцы личного автотранспорта. При этом я являюсь владельцем автомобиля и каждый день езжу на работу и с работы (суммарно 60 километров в день по Москве), и я готов платить за платную парковку везде (даже в спальных районах), я готов к ограничению на въезд в центр (когда его введут), я хочу чтобы все надземные/подземные переходы убрали с улиц и оставили только светофоры. Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.


я в телеграме

Дубликаты не найдены

+5

В России даже нет такой профессии урбанист, поэтому города у нас непригодные для жизни.

раскрыть ветку 4
+3

Это потому что последний вменяемый генплан у многих городов был еще при Советах, и рассчитан был на 2-3 раза меньше народа, у которых меньше в 10 раз машин)

раскрыть ветку 3
0

Та ладно. Генпланы вон, каждые 5-7 лет строгают вместе с ПЗЗ...

раскрыть ветку 2
+3

Все круто, вот только парковочные места не должны с каждым годом сокращаться и сокращаться и сокращаться....
А в Москве именно так и происходит сейчас.

Автомобилистов выдавливают путем геноцида, а не предложением удобной альтернативы.

Тротуары и дорожки для пешеходов - тоже хорошо.
Вот только зачем делать пешеходные проспекты там где никто не ходит?
Точнее, там где нет такого трафика.

И это я говорю не о садовом кольце, а о своем спальном районе.
До этого лета было все хорошо. Абсолютно сонная улочка местного значения. тротуар, паковочные карманы, двухполосная дорога.

Но, кто-то решил, что нет, пешеходам, которые, кстати, там очень редки гости - узко, надо шире.
Убрали карманы, ужали дорогу, но сделали 2х полосный тротуар - Старя часть, узкая полоса газона зажатая бордюрным камнем с двух сторон, и еще один тротуар....

И да, с другой стороны дороги сделали еще один тротуар, там его никогда не было, так как это территория скверика, люди ходили по дорожкам, чуть в глубине...

И да, там никогда не было пробок, так как все было в балансе.
А теперь, после реконструкции, внезапно, появились.

Вот зачем?!
Зачем так по хамски относятся к автомобилистам?
Ведь ничего кроме ненависти не вызывают!!!

Почему в центре никто не строит подземные паркинги?!
Вот в центре Мадрида - строят и не обламываются, а там куда как меньше места и геология не проще.
А в центре Москвы нет?!


Да, развитие общественного транспорта важно, тут сложно спорить, хотя я считаю, что в Москве основной упор надо делать на метро, ибо это основной вид ОТ для нашего города.
И нужно не просто новые станции делать, а прокладывать новые ветки, чтобы делать более полное покрытие города.

+2

А я наоборот против узких дорог и вынесенных хер знает куда парковок. Паркинги должны быть подземными, под домами/офисами/ТЦ/и т.д., дороги широкими с нормальными развилками, камерами контроля скорости, полосы и проезда на красный. У общественного транспорта должна быть выделенка.

Пешеходные и велосипедные зоны тоже никто не отменял. И никакой плитки, а то родители с колясками будут по велодорожкам ходить.

А ещё должна быть нормальная ливневка.

Города, особенно мегаполисы с 10 лямами населения и больше, должны быть удобными для всех, а не только для очень узкого круга населения, которому подавай узкие улочки и дома не выше 5 этажей. Этж пиздец а не город получится.

раскрыть ветку 20
+2

Сужение дорог ведёт к успокоению трафика.

раскрыть ветку 18
+1

А как насчет пропускной способности? Особенно с учетом того, что это сужение сплошь и рядом делается путем сокращения числа полос.

раскрыть ветку 7
+1

А когда две недели подряд сгребаешь с машины 15см снега каждое утро и каждый вечер, к чему ведут узкие дороги?

0

Вы полностью правы.

0

Блэд, я прочитал "к ускорению" >_<

0

Каким, интересно, способом?

раскрыть ветку 6
-2
не только для очень узкого круга населения, которому подавай узкие улочки и дома не выше 5 этажей

Золотые слова. Это как раз одна из основных причин, почему сейчас в Торонто цены и на жилье, и на рент зашкаливают за все возможные пределы. Потому что туева хуча районов, в том числе и недалеко от даунтауна, зонированы под 1-2 этажные дома.

+1

Город это среда обитания людей.  И она должна быть комфортна.   А если этот комфорт превращается в угоду кому-либо Или чему-либо в бесполезное пространство - это вытесняет людей.

+1
Что ж, тоже выскажусь. Живу в городе средних размеров (500 тысяч жителей), имею личный автомобиль, раньше ездила на нем везде. В один прекрасный день решила отказаться от него в пользу троллейбусов (очень люблю их), и теперь езжу именно так. Но потери во времени всегда минимум 40 минут. Во-первых, троллейбус не поедет самым коротким путем (как я на машине), во-вторых, он медленный сам по себе, в-третьих, их в городе очень мало. У нас есть ещё маршрутки, конечно, но это адские колесницы, даже если новые Нексты. Никаких других видов транспорта в городе не предусмотрено, а существующий перестает ходить в десять.
В итоге получаем кучу потерянного на дорогу времени, неудобные маршруты, некомфортный транспорт и как вишенку на торте - нулевую заинтересованность перевозчиков в этом.
Я к тому, что переход на общественный транспорт - это неплохо, но абсолютно неосуществимо.

Кстати, при всех соблюденных условиях комфортного движения общественного транспорта я считаю, что платные парковки будут лишними.
раскрыть ветку 10
+3

Так в том то и идея чтоб общественный транспорт стал комфортным и доступным. Все перечисленные проблемы решаемы полностью или хотя бы частично

+2

Сделать больше общественного транспорта, и всё.

раскрыть ветку 1
+1
Да не все. Нужно сделать так, чтобы передвигаться на общественном транспорте было удобнее или даже быстрее, иначе никакого смысла. А для этого нужны ещё и выделенные полосы хотя бы, и инфраструктура, завязанная на этом.
+1

Сколько времени вы расходуете, чтобы заработать на машину и/или бензин для неё?

раскрыть ветку 6
+2

10 часов в день я трачу на зврабатывание денег, но на ОТ я ещё в дороге провожу два часа, а на машине час. И я выбираю себе лишний час, оплачивая расходы на машину.

раскрыть ветку 4
0
В моем случае очень мало. Сама машина покупалась не для поездок на работу, так что она бы появилась у меня в любом случае. На бензин, когда я ездила каждый день, уходило в пересчёте на рабочие часы три часа в месяц. Но дело тут в другом. Сколько бы я ни тратила на машину, работать я ни больше, ни меньше от этого не стану. Зато могла бы высыпаться утром, а вечером приезжать домой значительно раньше. Но я всё равно выбираю троллейбус, пусть хотя бы на одну машину на дороге будет меньше.
0

ОТ перевозит больше людей, чем личный транспорт в пересчёте на квадратный метр занимаемый дорогой. ОТ безопаснее, чем личный транспорт из за скорости.

Но автомобилисты свято верят, что им всё должны, в том числе и парковки им и широкие быстрые магистрали.

По нормативом у нас 350 автомобилей на 1000 человек, то есть даже меньше половины населения имеют машины, однако эти 350 орут громче всех, что им дорого парковаться на платных парковках и проложить бы везде где можно 6 полос без светофоров.

0
А мне вот интересно почему все урбанисты так сильно против подземных ппреходов? Казалось бы удобно и безопасно.
раскрыть ветку 1
+1

ларьки, бомжи-попрошайки да и просто темное место где беседы с незнакомцами более уединены

0

О! Повод поиграть в Cities: Skylines

0
Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.

...а также отсутствие снега и температура не ниже нуля.


Я посмотрю на "полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог" в Новосибирске при +10мм осадков в час.

-3

Варламов, перелогиньтесь

-4

Все гребаные урбанисты забывают про незащищенные категории населения, которым на общественном транспорте далеко не уехать, и даже до него не всегда они могут добраться. Мне, как отцу ребенка инвалида, вся урбанистика конкретно переходит дорогу, ибо без машины с ребенком доехать в ту или иную точку довольно проблематично, а учитывая климат Урала, это вообще просто трындец был бы, трэш и нет слов. А машину в центре приткнуть в разумной доступности от точки достижения это вообще невозможно. И шуруйте инвалиды потом полкилометра.
У нас в центре приходится, да! оставлять машину, представьте, заезжая на бордюр (делаю это только зимой, хотя эти места у нас и зимой называют газонами и штрафуют. чтоб их, но суд на моей стороне оказался)! Ибо места для инвалидов даже если есть, то заняты они практически всегда не этой категорией членов общества. А если надо в гости к кому то, а не в торговый центр? Проще дома сидеть, увы, будет.
Есть, конечно, и разумные моменты, но, как обычно в России, перегибают палку и оставляют, ъ%я, узкие улочки для троликов. Я понимаю, все на самом деле тока и думают, "чтоб все эти инвалиды глаза не мозолили"...Тьфу, накипело.

раскрыть ветку 6
+1

тут я с вами согласен. Именно таким как вы и надо упростить владение личным автотранспартом, в ущерб людям, которые могут передвигаться на общественном.

раскрыть ветку 5
0

На работе у жены сотрудницы...она даже возмущается, мол, в кредит купила машину и ездит на ней одна, хотя есть служебный автобус. И никуда ей на машине некуда больше ездить. Совсем. Дом-работа-дом. Вот нахрена? А потому что блин в обществе принято считать , что машина это круто, признак достатка и т.п. Ну блин...У меня машина не тоьлко для того чтоб ребенка возить, я на ней и стройматериалы вожу, и в лес там, и т.д. В хвост и в гриву, как грится, ну и это мой конструктор для души еще))) Ладно хоть с этого года с правилами лучше стало по знаку "Инвалид". На самом деле знак "инвалид" дает право игнорить знаки остановка запрещена и по движение запрещено, но если дорог не будет то и этих знаков тоже....а по бульвару не проедешь...или под шлагбаум...все грустно, короче.

То есть не владение надо облегчать, а инфраструктуру соответствующую иметь. Но никому это на сдалось , втыкают свечки во дворах и будут дальше это делать.
раскрыть ветку 4
-6

Лучше - тот вариант, при котором люди меньше времени тратят на то, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Если вы согласны с этим тезисом - тогда ответьте мне, какого хрена эти гребаные "урбанисты" пытаются привести реальность к своему представлению об идеале путем создания дополнительных неудобств автомобилистам? Особенно с учетом того, что даже с этими неудобствами от машины не отказаться, потому что все остальные варианты еще хуже.

А если не согласны - тогда озвучьте свой критерий того, какой вариант лучше.

раскрыть ветку 6
+6

Потому что город должен быть удобным не для автомобилистов, а для всех. Ну и большинство людей в городе не имеют автомобиль.

ещё комментарии
+3

Потому что ради вашего быстрого попадания из пункта А в пункт Б должны страдать жители районов, через которые проходит этот короткий маршрут. Им расширяют дороги до окон, отрезают хайвеями куски районов, убирают удобные переходы, чтобы не снижать скорость потока. Позиция автомобилиста на данный момент та же, что у того, кто забрал себе 80 процентов пирога, претендует на остальные 20, и орет с пеной у рта на тех, кто пытается донести, что пирог вообще-то общий, и делить надо поровну.

раскрыть ветку 1
-4

Эти люди точно так же ездят на работу. А выбирая между "иметь дорогу под окнами, но тратить на дорогу до работы 20 минут", или "не иметь такой дороги, но тратить на дорогу час" я однозначно выберу первый вариант. Хотя да, всякие там рантье, которым на работу ездить не надо, со мной не согласятся.


Кроме того, я наблюдаю, в какой близости к хайвею строят высотные дома в даунтауне Торонто - и квартиры в них продаются за очень немаленькие деньги. А все потому, что экономия времени на дорогу для людей важнее, чем близость дороги. И вот на это-то свободное время людей и покушаются урбанисты.

-8

Кучерявый еще и демотиваторы начал рисовать?

раскрыть ветку 2
0

в каком смысле?

раскрыть ветку 1
-2
Вас типа Варламовым обозвали.
-8
И нахуя при таких раскладах нужен будет автомобиль? Скажи честно - машина в ремонте и ты заебался пешком ходить?
раскрыть ветку 10
+2

Экстрасенс? Или диванный эксперт?

раскрыть ветку 4
-1
Не угадал. Водительский стаж 20 лет.
Это в Мск с ОТ относительно неплохо. В регионе можно зимой замёрзнуть нахуй пока автобуса дождешься.
раскрыть ветку 3
0

Вы все правильно мыслите, в идеале необходимо развитие общественного транспорта, такси, каршеринг, что бы большая часть людей смогла отказаться от автомобиля не в ущерб мобильности. Понятно что все не откажутся, да и это утопия. Пока это хорошо получается делать только у Москвы, потом и в регионы придет.

По статистике продажа автомобилей в мире падает уже который год, пик был кажется в начале 2000.

ps. Сам автомобилист, езжу каждый день, стаж лет 15.

раскрыть ветку 4
0

Мне кажется, мало кто откажется от автомобиля. У меня есть несколько знакомых, которые внятно не могут объяснить, нафига им тачка, если в городе развит общественный транспорт, каршеринг и такси. Они обычно несут какую-то дичь типа "ааа, что за бред, я купил тачку, чтобы иметь возможность поехать когда захочу куда угодно и не зависеть в этом плане от других людей, не стоять в автобусе и метро с каким-то незнакомыми людьми и не ехать в душном автобусе не имея возможности остановиться когда захочу". Знакомая уже пару месяцев говорит, что хочет тачку, с ней тоже спорим, живет в Москве недалеко от метро и я говорю, что она ей нахуй не нужна. Ее последняя простыня:

"То есть, тебе нравится кататься на автобусах, когда справа или слева к тебе жмется какой нибудь представитель хомо сапиенс, который явно не помещается только на своем сиденье? И всю поездку сидеть, почти без возможности как либо сменить положение? Постоянно останавливаясь на других пунктах высадки, без возможности остановиться или выйти, когда тебе захочется? И дорога занимает гораздо больше времени, и нет никаких удобств личных- температура, зарядки, даже вещи сложить толком некуда?"

В семье уже две машины. Таких людей большинство и они не откажутся от личной жоповозки.

раскрыть ветку 3
-15

Как же вы задолбали

раскрыть ветку 20
+3

поставьте меня в игнор ))))

ещё комментарии
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

Я так не писал.  Ну ладно напишу. Ты задолбал писать, что тебя заебали те кто писали что их заебали!

-15
А ты точно автомобилист? А автомобилям где ездить, по узеньким дорожкам? Так тогда город встанет нахер. И как бы жителям урала, например, у нас полгода снег полгода дождь, на велосипедах и пешочком особо не погуляешь. А общественный транспорт стоит в пробке на узенькой улочке. И че нам делать в итоге?
раскрыть ветку 15
+6

общественный транспорт стоит в пробке из-за автомобилей)))))

ещё комментарии
+2

По хорошему автомобилю вообще не место в городе,по крайне мере не в таком количестве, город должен быть для людей. Это уже давно осознали и начали реализовывать.В том числе и в Москве.

-4
Судя по посту всем необходимо уехать из России в Москву.
раскрыть ветку 3
+4

судя по комментарию, вы не умеете читать )))

ещё комментарии
-22

Лучше вообще свести общественный транспорт к минимуму. А приобретение и эксплуатацию личного транспорта сделать максимально доступными. Тротуаров меньше. Парков, согласен, больше. Больше парковок строить, а не строить ЖК один на другом с так называемыми "дворами без машин". Поставили жилой комплекс - обязательно соответствующую место для парковки, соответствующей площади.


А еще лучше сбавлять многоквартирное строительство и переориентироваться на коттеджное. И делить города на рабочие и жилые зоны.

раскрыть ветку 8
+8
США это завело в тупик в плане городского строительства. Теперь начали строить метро и увеличивать количество автобусов.
раскрыть ветку 3
+5

вот вот. В какой-то момент США выглядела как страна парковок .

+1

А вот насчет строительства метро - поподробнее, пожалуйста. Вроде как за последние 20 лет в Нью-Йорке построили ровно одну станцию.

раскрыть ветку 1
+6

рукалицо ))))) продолжайте в том же духе...

ещё комментарии
+1
Не, лучше сразу автотрассу вам проложить, от постели в квартире, чтоб вы там ночевали с авто в обнимку - и до работы.
-4

Достаточно принять всего один закон, всего один это перевод земель СНТ в ИЖС и все будет вам пригород, он уже сформирован, только не легально

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: