203

8 ноября - день урбанистики

8 ноября - день урбанистики Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Урбанистика, Город

Мое мнение по поводу тенденций в урбанистике очень простое. Я автомобилист, но при этом я придерживаюсь очень не популярного среди автомобилистов мнения: мне никто не должен обеспечить бесплатное удобное парковочное место. Парковка должна быть платной и находиться за пределами дворовой территории, а город должен быть удобен и комфортен для пешеходов. Дальше по приоритету должен идти общественный транспорт, и уже после всех велосипедов, таксистов и транспорта для доставки еды в рестораны и магазины, в самом конце приоритетного списка, должны идти владельцы личного автотранспорта. При этом я являюсь владельцем автомобиля и каждый день езжу на работу и с работы (суммарно 60 километров в день по Москве), и я готов платить за платную парковку везде (даже в спальных районах), я готов к ограничению на въезд в центр (когда его введут), я хочу чтобы все надземные/подземные переходы убрали с улиц и оставили только светофоры. Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.


я в телеграме

Дубликаты не найдены

+5

В России даже нет такой профессии урбанист, поэтому города у нас непригодные для жизни.

раскрыть ветку 4
+5

Это потому что последний вменяемый генплан у многих городов был еще при Советах, и рассчитан был на 2-3 раза меньше народа, у которых меньше в 10 раз машин)

раскрыть ветку 3
+2

Город это среда обитания людей.  И она должна быть комфортна.   А если этот комфорт превращается в угоду кому-либо Или чему-либо в бесполезное пространство - это вытесняет людей.

+4

А я наоборот против узких дорог и вынесенных хер знает куда парковок. Паркинги должны быть подземными, под домами/офисами/ТЦ/и т.д., дороги широкими с нормальными развилками, камерами контроля скорости, полосы и проезда на красный. У общественного транспорта должна быть выделенка.

Пешеходные и велосипедные зоны тоже никто не отменял. И никакой плитки, а то родители с колясками будут по велодорожкам ходить.

А ещё должна быть нормальная ливневка.

Города, особенно мегаполисы с 10 лямами населения и больше, должны быть удобными для всех, а не только для очень узкого круга населения, которому подавай узкие улочки и дома не выше 5 этажей. Этж пиздец а не город получится.

раскрыть ветку 20
+2

Сужение дорог ведёт к успокоению трафика.

раскрыть ветку 18
-1
не только для очень узкого круга населения, которому подавай узкие улочки и дома не выше 5 этажей

Золотые слова. Это как раз одна из основных причин, почему сейчас в Торонто цены и на жилье, и на рент зашкаливают за все возможные пределы. Потому что туева хуча районов, в том числе и недалеко от даунтауна, зонированы под 1-2 этажные дома.

+3

Все круто, вот только парковочные места не должны с каждым годом сокращаться и сокращаться и сокращаться....
А в Москве именно так и происходит сейчас.

Автомобилистов выдавливают путем геноцида, а не предложением удобной альтернативы.

Тротуары и дорожки для пешеходов - тоже хорошо.
Вот только зачем делать пешеходные проспекты там где никто не ходит?
Точнее, там где нет такого трафика.

И это я говорю не о садовом кольце, а о своем спальном районе.
До этого лета было все хорошо. Абсолютно сонная улочка местного значения. тротуар, паковочные карманы, двухполосная дорога.

Но, кто-то решил, что нет, пешеходам, которые, кстати, там очень редки гости - узко, надо шире.
Убрали карманы, ужали дорогу, но сделали 2х полосный тротуар - Старя часть, узкая полоса газона зажатая бордюрным камнем с двух сторон, и еще один тротуар....

И да, с другой стороны дороги сделали еще один тротуар, там его никогда не было, так как это территория скверика, люди ходили по дорожкам, чуть в глубине...

И да, там никогда не было пробок, так как все было в балансе.
А теперь, после реконструкции, внезапно, появились.

Вот зачем?!
Зачем так по хамски относятся к автомобилистам?
Ведь ничего кроме ненависти не вызывают!!!

Почему в центре никто не строит подземные паркинги?!
Вот в центре Мадрида - строят и не обламываются, а там куда как меньше места и геология не проще.
А в центре Москвы нет?!


Да, развитие общественного транспорта важно, тут сложно спорить, хотя я считаю, что в Москве основной упор надо делать на метро, ибо это основной вид ОТ для нашего города.
И нужно не просто новые станции делать, а прокладывать новые ветки, чтобы делать более полное покрытие города.

раскрыть ветку 2
+3

Бля, нужно не геноцидить автомобилистов, а делать упор на общественный транспорт

Если у меня появится удобный, быстрый и комфортный маршрут до работы, то я сам пересяду с машины на автобус/троллейбус/трамвай/метро

И таких, кто поступит похожим образом, достаточно много, чтобы пробки начали убывать сами собой

раскрыть ветку 1
+2
Что ж, тоже выскажусь. Живу в городе средних размеров (500 тысяч жителей), имею личный автомобиль, раньше ездила на нем везде. В один прекрасный день решила отказаться от него в пользу троллейбусов (очень люблю их), и теперь езжу именно так. Но потери во времени всегда минимум 40 минут. Во-первых, троллейбус не поедет самым коротким путем (как я на машине), во-вторых, он медленный сам по себе, в-третьих, их в городе очень мало. У нас есть ещё маршрутки, конечно, но это адские колесницы, даже если новые Нексты. Никаких других видов транспорта в городе не предусмотрено, а существующий перестает ходить в десять.
В итоге получаем кучу потерянного на дорогу времени, неудобные маршруты, некомфортный транспорт и как вишенку на торте - нулевую заинтересованность перевозчиков в этом.
Я к тому, что переход на общественный транспорт - это неплохо, но абсолютно неосуществимо.

Кстати, при всех соблюденных условиях комфортного движения общественного транспорта я считаю, что платные парковки будут лишними.
раскрыть ветку 10
+4

Так в том то и идея чтоб общественный транспорт стал комфортным и доступным. Все перечисленные проблемы решаемы полностью или хотя бы частично

+2

Сделать больше общественного транспорта, и всё.

раскрыть ветку 1
+1

Сколько времени вы расходуете, чтобы заработать на машину и/или бензин для неё?

раскрыть ветку 6
+1
А мне вот интересно почему все урбанисты так сильно против подземных ппреходов? Казалось бы удобно и безопасно.
раскрыть ветку 1
+2

ларьки, бомжи-попрошайки да и просто темное место где беседы с незнакомцами более уединены

+1
Городу нужны общественные пространства, полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог для автобусов и трамваев, а не эстакады и хайвеи.

...а также отсутствие снега и температура не ниже нуля.


Я посмотрю на "полностью пешеходные улицы и сеть узеньких дорог" в Новосибирске при +10мм осадков в час.

-3

Все гребаные урбанисты забывают про незащищенные категории населения, которым на общественном транспорте далеко не уехать, и даже до него не всегда они могут добраться. Мне, как отцу ребенка инвалида, вся урбанистика конкретно переходит дорогу, ибо без машины с ребенком доехать в ту или иную точку довольно проблематично, а учитывая климат Урала, это вообще просто трындец был бы, трэш и нет слов. А машину в центре приткнуть в разумной доступности от точки достижения это вообще невозможно. И шуруйте инвалиды потом полкилометра.
У нас в центре приходится, да! оставлять машину, представьте, заезжая на бордюр (делаю это только зимой, хотя эти места у нас и зимой называют газонами и штрафуют. чтоб их, но суд на моей стороне оказался)! Ибо места для инвалидов даже если есть, то заняты они практически всегда не этой категорией членов общества. А если надо в гости к кому то, а не в торговый центр? Проще дома сидеть, увы, будет.
Есть, конечно, и разумные моменты, но, как обычно в России, перегибают палку и оставляют, ъ%я, узкие улочки для троликов. Я понимаю, все на самом деле тока и думают, "чтоб все эти инвалиды глаза не мозолили"...Тьфу, накипело.

раскрыть ветку 6
+1

тут я с вами согласен. Именно таким как вы и надо упростить владение личным автотранспартом, в ущерб людям, которые могут передвигаться на общественном.

раскрыть ветку 5
0

О! Повод поиграть в Cities: Skylines

-3

Варламов, перелогиньтесь

-7

Кучерявый еще и демотиваторы начал рисовать?

раскрыть ветку 2
-1

в каком смысле?

раскрыть ветку 1
-5

Лучше - тот вариант, при котором люди меньше времени тратят на то, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Если вы согласны с этим тезисом - тогда ответьте мне, какого хрена эти гребаные "урбанисты" пытаются привести реальность к своему представлению об идеале путем создания дополнительных неудобств автомобилистам? Особенно с учетом того, что даже с этими неудобствами от машины не отказаться, потому что все остальные варианты еще хуже.

А если не согласны - тогда озвучьте свой критерий того, какой вариант лучше.

раскрыть ветку 6
+5

Потому что город должен быть удобным не для автомобилистов, а для всех. Ну и большинство людей в городе не имеют автомобиль.

раскрыть ветку 3
+2

Потому что ради вашего быстрого попадания из пункта А в пункт Б должны страдать жители районов, через которые проходит этот короткий маршрут. Им расширяют дороги до окон, отрезают хайвеями куски районов, убирают удобные переходы, чтобы не снижать скорость потока. Позиция автомобилиста на данный момент та же, что у того, кто забрал себе 80 процентов пирога, претендует на остальные 20, и орет с пеной у рта на тех, кто пытается донести, что пирог вообще-то общий, и делить надо поровну.

раскрыть ветку 1
-7
И нахуя при таких раскладах нужен будет автомобиль? Скажи честно - машина в ремонте и ты заебался пешком ходить?
раскрыть ветку 10
+1

Вы все правильно мыслите, в идеале необходимо развитие общественного транспорта, такси, каршеринг, что бы большая часть людей смогла отказаться от автомобиля не в ущерб мобильности. Понятно что все не откажутся, да и это утопия. Пока это хорошо получается делать только у Москвы, потом и в регионы придет.

По статистике продажа автомобилей в мире падает уже который год, пик был кажется в начале 2000.

ps. Сам автомобилист, езжу каждый день, стаж лет 15.

раскрыть ветку 4
+1

Экстрасенс? Или диванный эксперт?

раскрыть ветку 4
-14

Как же вы задолбали

раскрыть ветку 20
+2

поставьте меня в игнор ))))

ещё комментарии
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-14
А ты точно автомобилист? А автомобилям где ездить, по узеньким дорожкам? Так тогда город встанет нахер. И как бы жителям урала, например, у нас полгода снег полгода дождь, на велосипедах и пешочком особо не погуляешь. А общественный транспорт стоит в пробке на узенькой улочке. И че нам делать в итоге?
раскрыть ветку 15
+5

общественный транспорт стоит в пробке из-за автомобилей)))))

ещё комментарии
+1

По хорошему автомобилю вообще не место в городе,по крайне мере не в таком количестве, город должен быть для людей. Это уже давно осознали и начали реализовывать.В том числе и в Москве.

-3
Судя по посту всем необходимо уехать из России в Москву.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1

ОТ перевозит больше людей, чем личный транспорт в пересчёте на квадратный метр занимаемый дорогой. ОТ безопаснее, чем личный транспорт из за скорости.

Но автомобилисты свято верят, что им всё должны, в том числе и парковки им и широкие быстрые магистрали.

По нормативом у нас 350 автомобилей на 1000 человек, то есть даже меньше половины населения имеют машины, однако эти 350 орут громче всех, что им дорого парковаться на платных парковках и проложить бы везде где можно 6 полос без светофоров.

-23

Лучше вообще свести общественный транспорт к минимуму. А приобретение и эксплуатацию личного транспорта сделать максимально доступными. Тротуаров меньше. Парков, согласен, больше. Больше парковок строить, а не строить ЖК один на другом с так называемыми "дворами без машин". Поставили жилой комплекс - обязательно соответствующую место для парковки, соответствующей площади.


А еще лучше сбавлять многоквартирное строительство и переориентироваться на коттеджное. И делить города на рабочие и жилые зоны.

раскрыть ветку 8
+9
США это завело в тупик в плане городского строительства. Теперь начали строить метро и увеличивать количество автобусов.
раскрыть ветку 3
+5

рукалицо ))))) продолжайте в том же духе...

ещё комментарии
+1
Не, лучше сразу автотрассу вам проложить, от постели в квартире, чтоб вы там ночевали с авто в обнимку - и до работы.
-4

Достаточно принять всего один закон, всего один это перевод земель СНТ в ИЖС и все будет вам пригород, он уже сформирован, только не легально

ещё комментарии
Похожие посты
214

Лягушонок

Лягушонок Рисунок, Творчество, Иллюстрации, Лягушки, Цветные карандаши, Милота, Длиннопост
Лягушонок Рисунок, Творчество, Иллюстрации, Лягушки, Цветные карандаши, Милота, Длиннопост
Показать полностью 1
643

Иллюстрация к сказке

Иллюстрация к сказке Цифровой рисунок, Рисунок, Рисунок на планшете, Иллюстрации, Сказка, Арт, Художник
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: