8. Группы - Порядок в проекте Construct 3 - собственный взгляд
Добрый день!
Меня зовут Руслан.
С 2016 года делаю игры в редакторе Construct 3.
Итак, группы в Construct 3.
1) Все события раскидываю по группам и подгруппам, чтобы всегда представлять себе, где искать нужную часть кода, если она вдруг потерялась.
Или свернуть временно ненужные группы.
2) Группы называю по-русски, чтобы быстро понять, что они содержат. С английским дружу постольку-поскольку
3. Группы верхнего уровня выделяю прописными буквами и дополнительными символами, чтобы сразу бросались в глаза.
В общем, тут всё просто, но группы меня очень выручают в плане ориентации в структуре проекта.
Как обычно, Телеграм:
https://t.me/toyprogrammer