60 день

Привет! Вот и близится "очередной" момент прихода невролога. Надеюсь что спустя 2 месяца после выписки поликлиника соизволит наконец-то осмотреть меня и назначить рекомендации и лекарства.
Да, вы не ослышались, никто не назначал лечение и не расписывал что делать и т.д.
Я починил (насколько возможно) себя сам.
Это для тех, кому лень читать что было)
А теперь что у меня по здоровью на сегодняшний день.
Из изменений - это чуток нога научилась сгинаться когда стою и хожу. Вот жаль что я не врач, разбирает любопытство, почему так с этой ногой?
Я первое что научился - это сгинать ногу в колене пока лежал в больнице. Тогда я еще не вставал, но как червяк извивался чтобы подвинуться на подушке или удобнее устроиться на кровати.
Так вот, я уже мог ее сгинать, мог поднимать лежа ногу, мог лежа ее держать на весу, мог ходить держась за стеночку и опираться на больную ногу... Но какого лешего, я лежа на животе не мог ей пошевелить?? Только недавно удалось. И еще, я, стоя, только сейчас научился чуть-чуть сгинать ногу?
Ладно сзади работают другие мышцы. Но спереди то уже работают нормально.. и она почти ходит.. Загадка..
Пока писал это, успел рассмотреть свою левую руку (рабочую). Пипец, она так сдулась... еще немножко и будут одни кости обтянутые кожей... ноги еще прилично выглядят, просто очень похудели.
С правой рукой все плохо, она потихоньку превращается в вечный кулак... Массаж как умею - делаю, венотоником тоже мазал. Но она заметно толще и все труднее раскрывать.
Надеюсь, что завтра эти "очень занятые специалисты" начнут лечение и реабилитацию.
А пока я и так за них очень много сделал и на ноги поставил себя)
Ну все, ждем что будет завтра!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Читал далеко не все посты, хоть и подписан.