5post - Экскурсия на самое дно мирового океана

Накипело и нужно куда-то выплеснуть свои эмоции... Расскажу своё приключение с данной недослужбой недодоставки. Кому-то будет пофиг, а кому-то может поможет.

Я очень часто и очень много заказываю посылок с Алиэкспресс и разумеется бывало разное - бывали задержки, бывало заказы терялись, бывало присылали не то - но всё это на самом деле, кто бы что ни говорил, очень малый процент. Всегда предпочитал службу доставки 5Post в Постамат - очень удобно: пришёл когда тебе надо и забрал. Без очередей, без выходных. Но последняя история даже меня, видавшего всякое, вывела из себя! Поехали...

В конце декабря 2023 заказал четыре посылки (назовем их условно "посылка-1", "посылка-2" и т.д.), у всех выбрал доставку в постамат 5post. В начале января они все 4 пришли на склад в Кстово (в моем случае это последний пункт перед выгрузкой в постамат) и на следующий день все 4 покинули этот пункт и поехали в мой постамат. Вот только вечером доехали до назначенного пункта только 3 из 4, "ПОСЫЛКА-4" (это важно, запомним её) куда-то пропала. Я сразу написал в недослужбу недотех недоподдержки и описал ситуацию. Они пообещали во всем разобраться и попросили подождать. Я не особо верил в том, что они вообще что-то будут делать и найдут заказ и заново заказал тоже самое что было в ПОСЫЛКЕ-4 - назовем этот заказ "ПОСЫЛКА-5".

Прошло 7 дней, и вдруг неожиданно "ПОСЫЛКА-4" была доставлена в постамат - я съездил забрал её и после этого написал в поддержку, мол "Как там дела с моей ПОСЫЛКОЙ-4, где она?", на что мне ответили "Мы всё ещё её ищем". Тут-то мне стало на все 100% очевидно, что на самом деле никто ничего не ищет, а только создаётся видимость.

Но самое интересное только начинается! Через пару дней "ПОСЫЛКА-5" пришла в Богородск Raven - распределительный пункт, снискавший славу черной дыры. Как правило посылки там лежат максимум 2-3 дня. Я прождал несколько дней - посылка не сдвинулась с места и 21.01.2024 я создал НОВОЕ обращение: "ПОСЫЛКА-5 застряла, давайте её искать", но зная, что по факту ничего искать не будет сразу решил, что буду писать в это обращение каждый день, для уточнения информации.

Прошло 2 МЕСЯЦА переписок. Каждый день мне говорили, что нужно больше времени, что приоритет повышен, что они сожалеют и так далее... Причем у них предусмотрен статус "Утеряно", я просил присвоить его посылке, чтобы я мог оформить возврат, но мне говорили, что проверка ещё не закончена, потерпите и как только она закончится - мы всё сделаем. Я просил указать максимально возможной срок проверки, задавая этот вопрос 4 раза, но все 4 раза они этот вопрос игнорировали. Т.е. всё выстроено так, что да, они присвоят статус "утеряно" когда проверка завершится, вот только проверка будет вечной и никогда не завершится.

5post - Экскурсия на самое дно мирового океана Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, 5post, Пятерочка, Длиннопост

Всё бы ничего, я ко всему относился с пониманием, но вот что меня порвало:
20.03 они ответили мне, что "По результатам проверки ! ! ! ПОСЫЛКА-4 ! ! ! была получена вами". Обращение было по ПОСЫЛКЕ-5, которая застряла в Богородске, а они 2 месяца "искали" ПОСЫЛКУ-4, которую я давным давно уже получил...

Как по мне, это просто плевок в лицо клиенту... Не знаю кто как, но лично я службой 5post пользоваться не буду больше никогда, даже под дулом пистолета. Злит не факт потери посылки, а злит именно наплевательское отношение и то, что спросить за посылку не с кого, статус "Утеряно" не присваивают, разбирайся со своими пропавшими посылками как хочешь. Вчера истек срок защиты заказа на Али, сегодня открыл спор, а мне ответили "срок защиты ещё не истек, заказ доставляется, статус отслеживается - ждите"... Отныне только Почта России (тем более сроки они подтянули и от 5post отстают буквально на 3-4 дня) или СДЭК.

А 5post в пору организовывать экскурсии на дно марианской впадины, ибо с таким отношением к клиентам ниже уже некуда

5post - Экскурсия на самое дно мирового океана Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, 5post, Пятерочка, Длиннопост