5 элемент...ну почему ты такой?
История с наушниками AirPods:
https://pikabu.ru/story/svyaznoy_prodal_apple_airpods_2_za_6...
Картина полностью аналогичная:
На сайте магазина "5 элемент" появляются смарт-часы Huawei Watch GT, стоимостью 38 BYN.
При это средняя розничная цена от 380 BYN.
Не знаю сколько заказов успел получить интернет-магазин, но и я решил не стоять в стороне и заказал эти часы оплатив через сайт.
Само собой я понимаю что "халявы" не бывает, и скорее всего будут пытаться отмахнуться от моего заказа. Уже даже освежив в памяти закон о защите прав потребителя, жду заветного звонка.
И вот он, звонит девушка из колл-центра и начинает заливать: "...это технический сбой, эти часы вообще подарок к Huawei P30, и вообще мы не можем, и мы вернём деньги". Само собой я уточняю о правомерности данных действий с их стороны, так как на сайте они числились как товар, а не как подарок. Уточняю бедной девушке, что есть такое законодательство, и то что товар необходимо реализовывать по указанной цене, и уж тем более когда оплата уже совершена.
Но девушка была непоколебима - нет, мы не можем, это технический сбой, - твердила она.
Как жаль что не хочется терять много времени для обращения в суд, но показать свою правоту уж очень хотелось.
В итоге я согласился на возврат средств, но пожаловаться на них уж точно придется.
P.S. и вот почему когда я сам работал продавцом в этой сети несколько лет назад, то при таких проблемах с ценами, спрашивали со всего коллектива ответственного за ошибку?