5 месяцев в психушке. Какие у меня были конфликты

Я Мужчина не конфликтный но не смотря на это избежать конфликтов мне не удалось. Моё прекрасное общение в первую ходку омрачал один из нашей палаты, это тот с псориазом которого я в психушке увидел первым, он был моим ближайшим соседом в карантинном и по иронии судьбы нас вместе с ним в один день перевели в девятое и мы там оказались в одной палате.

Он постоянно коментировал мои истории в негативном ключе, говорил что я дурачёк и однажды я не выдержал и спросил кто он сам, не урка ли с мыльного завода, оказалось что вся его псориазная тушка в тюремных наколках. Я сильно рисковал потому как он был здоровый детина, толстый, при этом он очень резво гонял одного слабоумного который к нам часто заходил в палату, пытаясь отвесить ему пендель.

Но он меня достал и мой страх прошёл и я ему ответил. Когда я сказал ограбленный аж охнул. На что этот прокажённый ответил что он человек. После чего очень быстро переобулся потому как в палате остались только мы вдвоём с ним, всех остальных выпустили, а ему надо было чтобы я ему брал сигареты, несмотря на наши рамсы я ему брал, потому как он резко изменил своё отношение ко мне, предлагал мне чтото из передачек, не много так как он закорешился с одним из другой палаты и тот его обьедал.

Также он просил меня когда я выду чтобы я связался с Саней и чтобы тот прислал ему сигарет а также дал телефон его дочери, и даже адрес магазина в котором она работала чтобы Саня с ней связался опять же по поводу сигарет. Я просьбу его выполнил.

Хотя он говорил когда Саня ещё был в палате что на воле я с ним общатся не буду, не верил что буду ему звонить и встречатся. Был ещё один конфликт более интересный. Это уже было в старческом, в нём всё было строго, например в столовой у каждого был свой стол и своё место за ним. Но давали эти места как не удивительно не сёстры а больные наделённые властью потому что в чём то помогали.

Мне место выделил тот кто выносил утки. Но из за болезни место я потерял, так как неделю был изолирован. Моё место занял какой то тип. Но в тот день когда меня выпустили я его опередил и занял его место, он начал возмущатся, я ему обьяснил что до болезни это было моё место но ни он ни другой больной сидевший за столом ничего не хотели слушать, хотя другой должен был помнить меня.

Но это был гад который тоже выводил меня на конфликт постоянно. Не могу вспомнить все случаи но ему например не нравилось что я мою руки в столовой, он мне выговаривал но я игнорировал. Ещё он постоянно доканывал меня по поводу хлеба, которого всегда оставалось много, мол бери хлеб.

А я в третью ходку ел только чёрный хлеб так как у меня не было апетита и не стояла цель наестся, я всегда был сыт. В итоге хлеб забирал тот кто мне назначил место, всегда интересуясь у меня буду ли я его брать, я всегда отказывался и он всегда брал будучи жиртрестом который очень много ел, ему постоянно кто то что то отдавал, я например ему отдавал капусту которой многие брезговали но только не он.

И вот они двое на меня гавкают а я сижу. Мне это надоело и я обратился к тому кто мне назначил это место. Он этому типу сказал сесть в любое другое место. Он пошёл и сел но после обеда о том что случилось рассказал типу который был монополистом пульта в телевизионке. Я его побаивался потому как с одним стариком с которым у меня завязалось общение он был однажды довольно агресивным.

Если бы я знал что этот тип место которого я занял к нему обратится я бы не связывался. Но к счастью ко мне он с разборками не подходил, он поговорил с тем кто мне назначил место и тот на ужине мне сказал пересесть в другое место. Но этот тип быстро исчез, где то через день и я вернулся на своё место.