"500 км проехал с обмороженными руками": на тюменской трассе спасли дальнобойщика.

64-летний дальнобойщик проехал почти 500 километров по трассе Тюмень – Ханты-Мансийск с обмороженными руками, пока его не спасли тюменские инспекторы ДПС и медики.


Как сообщила Tumix Анжела Борисова, начальник отделения пропаганды областного ГИБДД, водитель из города Казань заглох на 507-м километре трассы федерального значения Тюмень – Ханты-Мансийск, правда, перед этим 64-летний мужчина преодолел почти пятьсот километров с обмороженными руками.

"500 км проехал с обмороженными руками": на тюменской трассе спасли дальнобойщика. Дальнобой, Обморожение, Тюмень, Ханты-Мансийск, Дальнобойщики, Длиннопост
Как стало известно сотрудникам Госавтоинспекции, ранее мужчина на морозе устранял поломку в своем большегрузе МАН. Несмотря на то, что водитель был в перчатках, через некоторое время его руки покрылись волдырями – признак обморожения. На 507-м километре трассы, когда 64-летний водитель пытался пойти на обгон, обмороженные руки не позволили это сделать, и машина угодила в кювет. 
"500 км проехал с обмороженными руками": на тюменской трассе спасли дальнобойщика. Дальнобой, Обморожение, Тюмень, Ханты-Мансийск, Дальнобойщики, Длиннопост
Тюменские врачи и сотрудники Госавтоинспекции немедленно выехали на место ЧП. Специалисты обогрели мужчину и в течение пары часов пытались вытащить большегруз на трассу, но тщетно. Сегодня, 24 января, попытки по спасению транспортного средства будут продолжены. Здоровью водителя ничего не угрожает. 
"500 км проехал с обмороженными руками": на тюменской трассе спасли дальнобойщика. Дальнобой, Обморожение, Тюмень, Ханты-Мансийск, Дальнобойщики, Длиннопост
"500 км проехал с обмороженными руками": на тюменской трассе спасли дальнобойщика. Дальнобой, Обморожение, Тюмень, Ханты-Мансийск, Дальнобойщики, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажите, зачем с обмороженными руками, зимой на фуре идти на обгон? Он мозги обморозил тоже?

раскрыть ветку (30)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ты должен сожалеть ему, а не задавать вопросы

раскрыть ветку (26)
27
Автор поста оценил этот комментарий

поздно сожалеть и поздно задавать вопросы.


= Слушать надо СВОДКУ погоды на 10 дней минимум вперед.


В сибири зимой ездят только с двойными стёклами.

только с обшитой кабиной в 2 слоя

только в термобельё

только с электро-обувью или электро-перчатками

только с запасом смеси в виде адреналиностемуляторов на случай "ЧП"

только с термоящиками в которых хранятся минимум 2 рабочих комплекта раций

только с термоящиками в которых хранят отдельный запас топлива


все моменты отогрева и подогрева всех частей от ДВС до выхлопной трубы обговариваются заранее, ледянная пробка на любом участке = остановка = остановка и промедление = ЧП = чп более суток = смерть на трассе.


есть КУЧА видео ПОЧЕМУ и КАК утепляются Машины чтобы заранее быть готовыми к очень сложным морозам. Такой старик должен был знать что и как готовить машину заранее. Зима в Сибири ошибок не прощает.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется Вы сами не с сибири, да ведь?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

к счастью нет. просто обычный диванный МирДверьМячь, ставьте минуса

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Оно просто и видно. Тюмень и ханты это не те места, где ставят двойные стекла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а что? тройные стёкла?

5
Автор поста оценил этот комментарий

С ума сойти, я даже не знала о таком. Какие-то космические технологии, типа ботинок с подогревом 🤤или дополнительные штуки на машину.....  Спасибо за инфу, очень интересно 🤗

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как все это помогает когда приходится ремонтировать заглохшую машину в чистом поле? Особливо перчатки в которых и с камазом то не всегда сладишь а уж с MAN-ом и подавно.

С учетом того, что отморозил мужичек только руки - все вышеперечисленное у него есть. Да только вот всего не предусмотришь.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

термоперчатки, уже лет двадцать как продают. термоткань не секретная технология.


просто мужичёк был не в курсе, что надо как бы отслеживать погоду,

готовиться заранее

без подготовки - смерть.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже заметил - всего не предусмотришь. Проку что их продают? Вы ремонтом в этом заниматься пробовали? Не колеса менять, а трубку тормозную скажем, али еще чего помельче?

Не стоит кричать о подготовке. Всего не уготовишь. Это известно любому водиле. В машине сотни деталей, далеко не все можно осмотреть визуально (да и не со всеми кои можно это помогает), далеко не все стучат/бренчат/шипят/хрипят прежде чем сдохнуть (кстати случай из личного опыта - у меня какнито коленвал без единого предварительного звука распополамился. Просто ехал, начал лезть в горку, пропала тяга, гомыхнул, заглох)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз видел как подготовленные водители ремонтируются на трассе. Фуру "укутывают" так что под ней становится гораздо теплее + греют паяльными лампами или термо пушками.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вам в голову не приходило, что все зависит от степени неисправности? И что для устранения неисправности, которую вы можете устранить за 15 минут вряд ли кто то будет укутывать всю машину?

В паяльную лампу я еще поверю, а вот термопушку на трассе вы вряд ли видели - уж больно прожорливая техника - никаких аккумуляторов не хватит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем аккумулятор пушке работающей на соляре?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для работы вентилятора. Присмотрись к тем пушкам, они все с проводом. А без вентиля эффективность около нуля.

1
Автор поста оценил этот комментарий

200% согласен.

Автор поста оценил этот комментарий
мне вот интересно, такое количество обогревательных элементов как на генераторе сказывается? и бывает ли греющий саморегулирующийся кабель на 12/24В?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не только кабель, китайцы торгуют силиконовыми ковриками\бинтами\пластинами с углеродной нитью. При нагреве нить расширяется и сопротивление повышается, так температура и держится на заданной производителем отметке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
когда на спецтехнике делали доработки для зимней эксплуатации, то таким кабелем обматывался топливопровод от бака до фильтра, плюс сам фильтр и дальше тоже. ну и топливозаборник тоже с подогревом
3
Автор поста оценил этот комментарий

конечно! ещё при совке этот кабель уже был изобретен и использовался!


сейчас все трубы для скважин ими комплектуются чтобы зимой отогревать трубы для подачи воды из скважины.

4
Автор поста оценил этот комментарий
некому сожалеть. водитель мудак. мог забрать ссобой на тот свет кучу жизней. У него руки руль не держат а он еще и обгонять умудрялся. А если бы встречка. а у него руки руль не крутят
Автор поста оценил этот комментарий
Это не долбоёбы с подворотами.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк!.А я вот,что подумал...до какой степени хуёво должен жить человек на пенсии,что бы в 64 года сидеть за баранкой???!!...А так конечно,мужику уважуха!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не всегда от хуевости за баранку лезут, иногда от скуки али просто по привычке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, он понимал, что ему нужна помощь, и надо поднажать, чтобы успеть до неё доехать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
телефон есть? позвонить мчс не мог ? на трассе связь есть местами. А в таком состоянии мог и дтп устроить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку