4 Про Мию

4

Мия приехала в Киото на соревнования по дзюдо. Они только въехали в город, автобус медленно двигался по улицам древней столицы, впереди была огромная пробка: какой-то ненормальный на грузовике на огромной скорости въехал в остановку, буквально растерев по асфальту около десятка человек, ожидавших автобус. Вереница скорых и полиции заняла всю улицу. Регулировщик разворачивал автобус Мии в другую сторону. Пассажиры, вскочив со своих мест, охали-ахали, попутно снимая место аварии на телефоны. Тут же отсылали видео родным и знакомым, сопровождая их эмоциональными голосовыми сообщениями, чтобы те тоже поохали и поахали, рассылая эти видео дальше.

Мия прижалась лбом к прохладному стеклу, равнодушно считая теней, сползавшихся на пиршество, и гадая, кто же из них организовал все это. Вдруг она заметила одноглазого лиса. Он был в обличии тени, пережидал закат между домами, но это точно был он. Она бы узнала его в любом образе, Мия чувствовала его мерзкую тьму. Клинок зашевелился в руке. Но она мысленно остановила его (иногда у нее получалось с ним как-то договориться). Совершенно неожиданно старый враг явился ей.

Мия взяла себя в руки, сдержала эмоции, понимая, что сейчас она ничего не может сделать. Этот день и так подарил ей много – она узнала, где искать своего врага, оставшись незамеченной им. Или нет?

Вернувшись домой после соревнований, Мия засобиралась в Киото. Она без труда нашла тренерскую работу в городе. Брата она забирала с собой, только так она могла быть уверенна, что защитит его от теней. Кстати, у него до сих пор никаких «странностей» не проявилось. Мия предполагала, что все еще может измениться, и появление способностей как-то связано с половым созреванием. Кадзуми было десять, все еще могло быть впереди.

Параллельно с переездом, Мия штудировала информацию о последних событиях, произошедших в Киото. Прогноз был не особенно оптимистичным. Количество кровавых преступлений впечатляло. Даже маньяк, не хуже потрошителя, орудовал. Все указывало на то, что тени смогли организовать какой-то синдикат, сообща дурманя людей. И лис, скорее всего, играл в этом спектакле не последнюю роль.

Преступления шли по нарастающей, Мия чувствовала, что пик всего этого  еще впереди, готовится что-то грандиозное.