43 подростка, 1 взрослый: учителя Лос-Анджелеса описывают обычный день в переполненных классах

43 подростка, 1 взрослый: учителя Лос-Анджелеса описывают обычный день в переполненных классах Перевод, Учитель, Забастовка, Длиннопост

Джессика Ри и Линида Бибер с самодельными плакатами на митинге

Выйдя в пикет в поддержку забастовки учителей Лос-Анджелеса, Линда Бибер и ее подруга Джессика Ри держали плакаты с основной жалобой Объединенных Учителей Лос-Анджелеса, их профсоюза: переполненные классы.


"Я могу УЧИТЬ 43, но не могу НАУЧИТЬ 43" написано на плакате миссис Ри.


Бибер и Ри вместе с другими 30 000 учителей Единого Школьного Округа Лос-Анжделеса объявили забастовку в середине января, требуя, помимо прочего, сокращения размера классов. Забастовка окончилась 22 января. Округ согласился ограничить размеры классов и удовлетворил другие требования.


Максимальный размер классов математики и английского в средней школе будет немедленно сокращен до 39 учеников, как уже сделано в начальной школе. К 2022 году классы по основным предметам планируется сократить ещё на 4 ученика.


Мы поговорили с учителями об их самых больших классах. Некоторые учат по 60 и более учеников. Вот подборка их историй,  сокращенных и отредактированных для упрощения.


"Используют свои папки как стол"


У Марии Ариенза 49 учеников в самом большом классе. Она преподает испанский.


49 детей и 45 столов. Некоторые ученики сидели на полу, пока я не добыла дополнительные стулья. Писать не на чем, им приходится использовать папки в качестве стола. Не возможно сделать презентацию. Не удается опросить всех даже в группах. Не реально пообщаться с каждым, бегаю кругами как сумасшедшая.


"42 ученика проводящих эксперимент это просто опасно"


Тимоти Чанг, учитель химии, 42 ученика в самом большом классе.


42 ученика проводящие эксперимент в полном классе это попросту опасно. Я не учу, я пашу как конь. С таким большим классом у меня нет возможности пообщаться с каждым, чтобы убедиться, что до него "дошло". Работа с большим классом также означает, что у учеников, нуждающихся в дополнительной помощи, нет возможности ее получить.


"У меня не остается времени, чтобы поощрять и мотивировать учеников"


Дженна Марс, биология, 44 ученика.


Когда в классе 44 ученика невозможно дать всем необходимые инструкции. Дети знают, что мы перегружены и пользуются этим - сидят в телефонах и не работают. Я так занята, помогая мотивированным детям, что не успеваю подбадривать и мотивировать остальных.


В классах по меньше, я могла бы позаботиться о том, что все ученики при деле. Кроме того, это не безопасно. При чрезвычайной ситуации дети не смогут быстро выбежать, к тому же могут споткнуться.


У меня есть место только для 36 столов. 8 учеников сидят на складных стульях, писать им не на чем. Я была вынуждена прибегнуть к виртуальным лабораторным, вместо обычных и все равно Хромбуков на всех не хватает.

43 подростка, 1 взрослый: учителя Лос-Анджелеса описывают обычный день в переполненных классах Перевод, Учитель, Забастовка, Длиннопост

Класс Ноэми Моралез, где она учит 37 детей

Сложно встретиться с родителями и учениками один-на-один


Ноэми Моралез, средневековая и мировая история.


У меня 2 класса по 37 человек, а раньше было по 39. Когда звенит звонок, я стою в дверях, чтобы поприветствовать студентов, а ещё, чтобы управлять толпой. Для моих учеников иногда сложновато попасть в класс, потому что в соседнем классе тоже урок. Когда все зашли, мне приходится ловко маневрировать, чтобы не упасть на ученика и не удариться самой.


Мне бы хотелось больше встречаться с родителями и учениками один на один, но это сложно, учитывая, что у меня 175 учеников, а ещё есть другие школьные обязанности. Постоянно не хватает времени. Получается встретиться только по самым срочным делам.


Приходится использовать мои личные инструменты


Гэби Ринкон, учитель музыки, 46 учеников в классе.


Хотела бы я, чтобы они знали, каково это, когда у тебя 46 учеников в классе за раз. Когда их так много урок превращается в "сыграем то, на что хватает возможностей". Иногда мне приходится приносить собственные инструменты или просить ребят принести свои, чтобы у всех было, на чем играть. Между прочим, когда мы только открылись, в выпускном классе не было инструментов 4 месяца.


Несколько недель уходит, чтобы прочитать все сочинения


Лаура Пресс, учитель английского, 43 ученика в самом большом классе.


У меня два расширенных класса английского по 43 человека в каждом. При такой наполненности невозможно дотянуться до каждого и ты постоянно беспокоишь о тех, кого не получилось охватить. Это всегда сложно, решить, насколько тонким слоем распределить свое внимание.


Почти невозможно качественно оценить работы такого большого числа учеников. Каждый раз, когда задаю сочинение, я должна прочитать почти 90 штук. На это уходят недели.


Не могу наладить хороший контакт с учениками


Линды Бибер, учитель.


Предполагается, что учителя должны стараться навести доверительный контакт с учениками. Это невозможно, когда в классе 43 человека. Иногда я не могу заснуть ночью, думая о том, как не смогла поговорить с 43-им учеником. Что может заставить его учиться, если у нас даже нет контакта?


Без перерывов и личного времени


Дэбора Рафаэль, театральное искусство, 48 учеников.

43 подростка, 1 взрослый: учителя Лос-Анджелеса описывают обычный день в переполненных классах Перевод, Учитель, Забастовка, Длиннопост

На урок театрального искусства у Деборы Рафаэль пришло 48 учеников. "У меня нет слов, чтобы выразить, насколько мы все перегружены"


Детям нужно внимание. Если с ними обращаются как со скотом, не будет толка ни от уроков, ни от школы. Из-за нехватки персонала каждый пустяк превращается в суровое испытание.


Невозможно уделить время ученикам. Если хочешь посидеть с ними по больше и помочь тем, кому это нужно, придётся забыть о перерывах и личном времени.


Источник