1047

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I

Корпус данной гауссовки был собран в прошлом посте. В этой части я смонтировал всю силовую электронику, установил датчики положения снаряда и протестировал первую ступень.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Так как ускоритель представлен не одной ступенью, а сразу тремя, то есть необходимость в их правильной коммутации. Они должны включаться в нужный момент. Для определения этого момента на стволе установлены датчики.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Такой датчик по сути является обычным окном в стволе. Когда снаряд пролетает мимо, он прерывает световой поток. Соответственно, нужен приемник и передатчик.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Слева инфракрасные светодиоды, а справа фототранзисторы. Эта связка на выходе будет иметь аналоговый сигнал, который оцифровывать на стороне МК слишком долго. Снаряд мог пролететь и не быть замеченным.

На али есть вот такие дешевые датчики приближения. На них установлен компаратор. Он сильно упрощает работу и превращает аналоговое значение яркости, которое выдает фототранзистор, всего в два состояния: темно/светло. То что и нужно — снаряд долетел/не долетел. Идеальный вариант для этих целей.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Штатные светодиод и фототранзистор снимаются, так как будут использовать те, что выше, и они будут подключены проводами. Всё крепится суперклеем)

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Платки с компаратором вешаются с обратной стороны.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну а теперь проверка первой ступени. Для теста все было подключено слегка кустарным образом. Но это всего лишь тест)

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В результате испытаний было выяснено, что от второй версии вмятины в картоне раза в два глубже. То есть путем оптимизаций при прочих равных (тиристор, конденсатор) реально получилось серьезно поднять КПД, теперь это почти 4% на одноступе (было 1.73%). По расчетам при подключении остальных ступеней получится поднять КПД еще на 1%, что в принципе неплохо.

P.S. картон не прошит так как использовались цилиндрические снаряды без заострения. Первая версия гауссовки (верхняя вмятина) пробивает алюминиевые банки насквозь.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

После протестированной первой ступени, я подключил остальные. Теперь всё соединено проводами в силиконовой изоляции. Конденсаторы заряжаются параллельно через диоды, земля общая. Время зарядки ~9 секунд, можно и быстрее, но для меня совсем не критично, так как запускать снаряды очередями я не собираюсь.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

От автоматической подачи снарядов пока пришлось отказаться, поэтому пока будет ручная в виде скользящего затвора.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А на передней части я смонтировал планку Пикатинни. Эта штука скорее по фану, так как особой точности она не придаст, а при небольшой скорости снаряда в принципе вообще любые прицельные приспособления — декорация.

3-х ступенчатая пушка Гаусса (часть 2) GGR Mark I Пушка Гаусса, 3D печать, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Итак, силовая часть сделана, датчики положения снаряда установлены. Первая ступень протестирована, и она реально в два раза мощнее первой гауссовки.

В следующей части установлю микроконтроллер и подключу остальные ступени, проверим что эта штука может.


Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь было интересно)

Как всегда оставляю видео-версию для желающих ознакомится в таком формате.

Тесты на картоне на 8:06

Дубликаты не найдены

Отредактировал DedaVova 12 дней назад

Рукодельники

28.7K поста45.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Подробнее
+31
Постарайтесь до прилета инопланетян собрать адекватную версию
раскрыть ветку 5
+10

хорошо)

раскрыть ветку 3
+2
Блин, это как в Xenonauts. Воюешь с пришельцами, со сбитых кораблей ищешь макулатуру и отправляешь их учёным на изучение. Сначала лазерная технология, затем плазменная, а под конец возвращаемся к старому доброму гаусу
+65

Перейдешь границу в 7.5джоулей можешь получить интерес от товарища майора.


Граница для игрушек. Все что выше - оружие.

раскрыть ветку 16
+37

Граница для игрушек - 3Дж.
От 3 до 7,5дж, по крайней мере для пневматики, - уже оружие, для приобретения которого нужен паспорт. От 7,5 до 25дж - по лицензии. Выше 25дж, в России, "не существует" (де-юре)

В законе об оружии, не нашел ограничений на мощность метательного оружия (https://docs.cntd.ru/document/9034380)

раскрыть ветку 4
+9
Все что выше - оружие.

луки с натяжением 20кг+ и тем более арбалет 40кг+ выдадут поболее 7.5дж , но при этом не оружие

7.5 для пневмата по тому что поражающая площадь пульки Ф4.5 15мм2 , а границей возможности нанесения смертельного ранения считают 0.5дж\мм2

раскрыть ветку 6
+7
Я слышу как хрустит лёд, по которому автор ходит
+2
Законы не так работают. Пневматика - это пневматика, огнестрел - это огнестрел, метательное - это метательное. Параметры разных типов оружия учитываются разные. Данный девайс ни к одному из этих типов не относится.
раскрыть ветку 2
+8
а снаряд всегда по разному летит?если просто задержки в микроконтроллере прописать и отказаться от оптодатчиков,или использовать их для калибровки
раскрыть ветку 6
+13

Задержки прописать можно, многие так делают, чтобы не заморачиваться. Если снаряд чуть легче/тяжелее, то он по-другому разгоняется, взаимодействует с катушкой и так далее. Ошибка с каждой ступенью будет только накапливаться. Ничто не идеально, поэтому использование этих датчиков обязательно, иначе может упасть КПД, причем серьезно)

раскрыть ветку 5
+5

Посмотрел на многоступенчатые системы и возник вопрос-почему между катушками делают разрыв? как я понимаю (инженегр механик) получается как с авто. снаряд при вылете из одного магнитного поля с скоростью Х1 при вхождении во второе сначала потеряет х1-y=z , а затем только начнет разгон до второй ступени. так? Можно ли катушки сделать с наложением?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Я ни разу не инженер, но вот вопрос сразу - а как варианте с наложением катушек отслеживать положение снаряда в стволе?
раскрыть ветку 4
0

В идеале так и должно быть. Кроме этого питать катухи надо не on/off, а синусойдой с наложением полей, чтоб было именно бегущее поле с распределённым усилием. И куча датчиков положения снаряда (обычно делают оптоволоконный отводы.(Один раз даже видел с обратного торца скоростной дальномер мерил отдоление снаряда)Делают и на индуктивностях - но сильно уж геморно и зачастую наводящая катуха забивает всю эл-ку помехой да и мало инфы даёт)

+3

Неплохо конечно, но вопрос, зачем здесь микроконтроллер? Не логичней выходы компараторов завести на тиристор? Если нужна задержка то через RC цепочку.

раскрыть ветку 1
+6

Да, так обычно и делают, но МК я ставлю не просто чтобы сигналы с датчиков принимать и в чистом виде на тиристоры отправлять. Катушку нужно включить не просто на подлете снаряда, а когда он на оптимальном расстоянии от нее, тогда КПД будет максимальный. У меня вышло, что для первой катушки зазор 3 мм перед ней, а для второй и третьей -4 и -7мм соответственно, то есть внутри. Тут уже обычные средства не помогут, а с помощью микроконтроллера я могу на каждом этапе высчитывать скорость снаряда и на её  основе уже "прикидывать" где сейчас находится снаряд. + все эти опережения настраиваются программно, так что всё быстренько можно настроить. Ну и получается хронограф уже встроен. + всякие системы защиты: разблокировка комбинацией касания рукоятки и нажатия на спуск и все в таком духе, но об этом уже в следующем посте)

+2

Вопрос к физикам, а можно-ли сделать пушку гаусса, где начальное страгивание снаряда производится обычным пороховым зарядом (Намного меньшим чем у порохового оружия), а разгон уже магнитами? В теории такая схема должна существенно снизить требования пушки к питанию.

раскрыть ветку 14
+2

Можно, но не нужно. Проблема пушек гаусса в том, что катушка всегда притягивает снаряд в свой центр. То есть в начале она его ускоряет, а потом замедляет. И чтобы быть эффективной на высоких скоростях нужно очень быстро коммутировать тока, что сложновато, а ещё катушка имеет "инерцию". В общем, не масштабируется схема. Военным больше рельсотроны нравятся.

раскрыть ветку 11
0

а зачем именно пороховым? надо ж просто импульс придать.. а там где порох .то там и запреты и тд..а так хоть от пугача -помните револьверы детские с капсюлями продавались? в пластиковой обойме. вполне можно по подобному принципу присобачить :)))

0
Пневматическую систему сделать проще, наверное.
+2

Уже несколько лет подумывал о "каскадной катушке".

Вопрос был именно в способе переключения "каскадов".

Хм... Оптопара - неплохоий вариант. Но не лучший.

Есть пар мыслей на эту теу, но - завтра.

Подпишусь, почитаем о ходе research :)

раскрыть ветку 2
0

жду)

раскрыть ветку 1
+1
Интересный проект, спасибо
+1

А мне всегда интересно почему все конструируют линейные системы. Над Г.Уэлсом ( про полет до луны из длинной пушки) смеялись все физики. тут то же самое. Почему нельзя разгонять снаряды циклично в торе катушек, а потом выплевывать его из катушек в линейный конечный доускоритель?

раскрыть ветку 19
+12

Ну, линейная конструкция объективно проще; в круговой нужно успеть перезаряжать конденсаторы; нужно реализовать переключение на "линейный доускоритель"; и самое интересное — центробежная сила будет сильно прижимать снаряд к стенке ствола, отсюда трение, нагрев и колоссальные потери итак невысокого КПД)

раскрыть ветку 16
+2

Написал Жюль Верн, а смеялись над Уэллсом, вообще не справедливо получается.



Суслов и Брежнев прогуливаются по Москве. Проходят рядом с каким-то памятником.

Брежнев спрашивает: -А что это за памятник? Суслов: -Это памятник Чехову.

Брежнев: -А, это тот который "МУ-МУ" написал. Суслов: -"МУ-МУ" написал Тургенев.

Брежнев: -Не понял, "МУ-МУ" написал Тургенев, а памятник Чехову?

раскрыть ветку 1
+1
А возможно в бытовых условиях рельсотрон собрать?
раскрыть ветку 9
+7

я постараюсь, нужно только более-менее нормальные ионисторы достать)

раскрыть ветку 2
+5

Военные отказались от применения, слишком много энергии требуется для разового применения, негде хранить. От лазеров тоже. Вот создадут графеновые батареи....

раскрыть ветку 4
0

Так ведь и собирают. Главное что бы соседи глухими были.

0
@Gotchau, когда будет большая макро клавиатура?
раскрыть ветку 4
0
У меня пока что есть только 6 свитчей, остальные пока не пришли. Поэтому либо ждать, либо делать из меньшего количества, но допустим с энкодером
раскрыть ветку 3
0

такие вопросы:

1. чем (как) ты конденсаторы накачиваешь? не вижу в деталях.

2. как определяешь конец заряда?

3. в случае отмены выстрела заряженного устройства - куда сбрасывается заряд?

4. как развязана цепь питания накачки/сброса и питание управляющей электроники? или там выбросы не такие, чтобы спалить полупроводники?

раскрыть ветку 7
0

1. Повышайкой на базе ZVS драйвера с отсечкой по напряжению
2. За концом заряда следит повышающий преобразователь ↑

3. Отдельно это пока никак не реализовано, но он сам разряжается виду различных токов утечек
4. никак, повышающий модуль с общей землей и все портит, буду тестить

раскрыть ветку 6
0

В этой области считаю себя полным теоретиком. И поэтому возник вопрос расположения датчика. Вы конечно знаете, что катушка втягивает в себя до середины, а потом тормозит снаряд. И поэтому логичнее всего расположить датчик в середини катушки. Конечно это проблемно сделать. Но ведь если взять две однонаправленные катушки и включить их одновременно, то они будут как бы одной катушкой(ну вы понимаете о чем я). И соответственно середина магнитного поля двух катушек будет посередине между ними. И следовательно датчик можно будет поставить между ними. Даже чуть сместив к первой катушке. А после прохода середины первой пары включить так же две последующие катушки. Конечно при отключении первой пары в катушках будет работать противоэдс и поэтому датчик нужно размещать чуть сместив к первой катушке.

раскрыть ветку 5
0

Звучит логично, но есть пару моментов) Первый очевидный — упадет кпд, так как витки на единицу длины будут реже. Второй, когда снаряд в середине её нужно не начать отключать, а она должна быть уже обесточена и успокоена (после отключения она еще сама будет поддерживать ток, как вы и написали, но это более длительный промежуток времени), поэтому определение, что он долетел до центра заведомо поздно. Бонус, включение катушек тоже не так просто. Необходимо включение на определенном расстоянии снаряд от катушки. Вооот... Поэтому я поставил микроконтроллер, который может высчитать скорость снаряда на каждом этапе разгона и предугадать где будет находится снаряд в каждый момент времени и включать катушки в нужный момент.

раскрыть ветку 2
0

А реактивную эдс вы куда денете?

раскрыть ветку 1
0

Чем вы млять молодые люди руки выпрямляете? поделитесь наукой

раскрыть ветку 1
+1

В детстве играл вот в такой конструктор, потом подсел на лего. До 7 класса скучал, пока не началась физика. В 9 классе купил первую ардуинку. В 11 выучил C# и научился нормально программировать, а потом поступил в универ на робототехнику и мехатронику (но там только пара реально полезных предметов). Всё остальное выучил с помощью интернета)

Иллюстрация к комментарию
0

Я вот думал, есть ли возможность как-то правильнее остановить втягивающее действие катушки после того, как снаряд пролетел середину? Чтобы компенсировать обратное втягивание. Были мысли устраивать условно межвитковое замыкание симисторами резисторами/лампочками, или как-то по другому гасить энергию. И по поводу использования микроконтроллера - также думал по поводу алгоритма, который будет на основании скорости пули пытаться корректировать параметры включения/мощности катушек. Условный ИИ, который может на основании обратной связи найти оптимальный, или близкий к нему вариант.

раскрыть ветку 1
0

Нууу, рекурсивный подбор оптимальных опережений я могу реализовать)
По поводу гашения катушки есть такая информация http://coilgun.ucoz.ru/index/sravnitelnyj_raschet_kpd_kojlga...

0

Правильное включение заделал, а выключение правильное не забыл?

раскрыть ветку 4
+3

Не забыл, иначе такого бы кпд не было) Всё оптимизировано, когда снаряд начинает вылетать из катушки, конденсатор уже разряжен

раскрыть ветку 3
0

время включения катушек ,думаю, можно организовать за счет конденсаторов.

0

А можно сделать пушку, где в патроне в небольшой диэлектрической гильзе, вместо пороха, будет вода и медная проволока. Для выстрела подать всю энергию с конденсаторов на медную проволоку - воду и металл испарит, давление газа вытолкнет пулю.

раскрыть ветку 8
+3

Можно попробовать, но такую штуку точно могут приписать к газовому или даже к огнестрелу. По сути можно и воздух до состояния плазмы довести — избыточное давление будет)

раскрыть ветку 6
+1
Какой странный стимпанк
0

А можно рассчитать при какой скорости снаряда фотореле не успеет? ну то есть снаряд проскочит ступень, которую ффотореле включает.

раскрыть ветку 15
+1

Можно, но ориентировочно порог несрабатывания исчисляется сотнями метров в секунду, так что в моей конфигурации будет работать стабильно с запасом)

раскрыть ветку 5
0

Быстродействием оптопар можно пренебречь. Все упирается в скорость с которой конденсатор может отдать весь заряд, но это решается созданием зазора между оптопарой и катушкой. Больше скорость - больше зазор.

раскрыть ветку 8
0

Просто вопрос для самообучения. А не проще было бы поставить между катушками ещё пару витков, и по изменению тока в них отслеживать снаряд?

раскрыть ветку 14
+2

А время переходного процесса? Успеем?

раскрыть ветку 1
+2

Вариант с оптодатчиками мне показался максимально простым и надежным

раскрыть ветку 8
0

Есть многоступы и на индукционных датчиках (например гаусс пушка Cobra), но там необходима сложная настройка датчика, а оптика проще для новичков.

раскрыть ветку 2
-1
Возможно ли сделать гаусс винтовку ,которая насквозь пробъет тело человека?:)
раскрыть ветку 2
+3
Хорошая попытка, товарищ майор
раскрыть ветку 1
-4

Минутка занудства

Ставьте пожалуйста ударение правильно

Иога́нн Карл Фри́дрих Га́усс, соответственно Га́уссовка, но никак не Гауссо́вка

-2
Вот что то мне кажется РКН скоро напишет на удаление этого поста))
-3

Я его слепила из говна и мыла

Принтером печатала, скотчем всё приляпала

И теперь оно.... -всеровно говно )))



                        Без обид. Но вы бы сначала готовые конструкции изучили. Там есть несколько тонких нюансов, которых вам видимо не хватило. оптопара должна отмечать заход снаряда в катушку(начинаться СРАЗУ после витка(кроме первой)), кроме этого когда снаряд ровно в середине катушки, в не зависимости от того разрядились ли кондёры питающие катушку, катушка должна быть отключена ибо будет уже тормозить снаряд

раскрыть ветку 6
0

1) оптопару могу ставить где хочу, так как положение снаряда высчитывает микроконтроллер и делает это довольно точно. Данная фишка позволяет мне триггерить следующую ступень, когда снаряд в оптимальной позиции (а она может меняться).

2) отключать катушку "вне зависимости от того разрядились ли кондёры" и как же вы сделаете это, если тиристор не полностью управляемый ключ? Поэтому всё было просчитано таким образом, чтобы втягивающая полезная сила была максимальна, а тормозящая минимальна или ровнялась 0.

Пока это самая эффективная тиристорная гауссовка в соотношении кол-во ступеней/общий кпд. КПД уже на первой ступени 3.96%! Если найдете на тиристорах и эффективней, буду признателен.
Без обид, но вы бы сначала другие комментарии почитали, так как всё что выше, уже обсуждалось.

раскрыть ветку 5
-3
Товарищ майор наблюдает за тобой 🤨
раскрыть ветку 1
+1
Кофе в 16 номер пожалуйста, товарищ майор
Похожие посты
41

Магнитики черепашки ниндзя

Магнитики черепашки ниндзя Черепашки-Ниндзя, Шреддер, Бибоп и Рокстеди, Кейси Джонс, Кренг, Эйприл О’Нил, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Магнитики, Сувениры, Коллекционные фигурки, Фигурки, Коллекция, Длиннопост
Магнитики черепашки ниндзя Черепашки-Ниндзя, Шреддер, Бибоп и Рокстеди, Кейси Джонс, Кренг, Эйприл О’Нил, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Магнитики, Сувениры, Коллекционные фигурки, Фигурки, Коллекция, Длиннопост
Магнитики черепашки ниндзя Черепашки-Ниндзя, Шреддер, Бибоп и Рокстеди, Кейси Джонс, Кренг, Эйприл О’Нил, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Магнитики, Сувениры, Коллекционные фигурки, Фигурки, Коллекция, Длиннопост
Магнитики черепашки ниндзя Черепашки-Ниндзя, Шреддер, Бибоп и Рокстеди, Кейси Джонс, Кренг, Эйприл О’Нил, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Магнитики, Сувениры, Коллекционные фигурки, Фигурки, Коллекция, Длиннопост
Магнитики черепашки ниндзя Черепашки-Ниндзя, Шреддер, Бибоп и Рокстеди, Кейси Джонс, Кренг, Эйприл О’Нил, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Магнитики, Сувениры, Коллекционные фигурки, Фигурки, Коллекция, Длиннопост
Показать полностью 3
139

Фигурка Эдди из Iron Maiden

Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Фигурка Эдди из Iron Maiden Статуэтка, Iron Maiden, 3D, 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Покраска миниатюр, Фигурки, Коллекционные фигурки, Своими руками, Рукоделие с процессом, Процесс создания, Видео, Длиннопост
Показать полностью 14 4
90

Сборка мольберта "М-18" в 3D

Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Сборка мольберта "М-18" в 3D 3DS max, Столярка, 3D моделирование, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Показать полностью 15
571

Турель Portal / Portal 2 (3d печать)

«Попробуйте подойти к этой крошке - вам крышка!» 
- Кейв Джонсон
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Турель Portal / Portal 2 (3d печать) Portal, Portal 2, Valve, Game Art, Steam, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Компьютерные игры, 3D печать, 3D моделирование, Длиннопост, Туррель
Показать полностью 10
659

Чудеса не только на виражах, но и в руках!

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах, Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Показать полностью 12
99

Учусь в 3д графику

Учусь в 3д графику 3D печать, 3D моделирование, Запчасти, Фотополимерная печать, Хобби, Длиннопост
Учусь в 3д графику 3D печать, 3D моделирование, Запчасти, Фотополимерная печать, Хобби, Длиннопост
Учусь в 3д графику 3D печать, 3D моделирование, Запчасти, Фотополимерная печать, Хобби, Длиннопост
Учусь в 3д графику 3D печать, 3D моделирование, Запчасти, Фотополимерная печать, Хобби, Длиннопост
Показать полностью 3
66

Любовь, скульптинг и Bioshock

Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Любовь, скульптинг и Bioshock BioShock, Bioshock Infinite, 3D печать, Мечта, Тоник, Stl, Шарнирная кукла, 3D принтер, 3D моделирование, Длиннопост
Показать полностью 13