#34 Коротко об Оле (не Оле)

Я хочу утопить этот день, как топят бездомных котят
Которых хотели, но уже не хотят, хочу утопить это день
Отдать своё тело воде хочу, и врачу, который будет спасать
Скажите не трогать, а просто ждать
Записку для близких, младшему — мяч
Оля, не плачь
Видишь, я выбрался, руки не прячь

(Грязь - Я ненавижу людей)

Несколько просьб в комментариях и телеграме пришло, чтобы я рассказал о Оле. Честно? Долго думал о чем именно писать и, что бы я мог о ней рассказать.
Столкнулся с двумя сложностями. Первая - это отстраненное повествование. То есть я не хочу о ней рассказывать с каким-то теплом или чувствами. Просто потому, что Оля - мой этап в жизни. Он пройдён. Я до сих пор её уважаю за стойкость и уверенность, за жесткость и понимание. Но после Оли было много других этапов. Писать о каких-то высоких чувствах и нежностях не хочется тоже по двум причинам. Первая - это уже давно ушло на второй план, затерялось. А вторая - мою историю читает жена и, вряд ли, ей будет приятно читать об этом. Как ты уже понял, жена - не Оля.
Вторая сложность - это время. Время, к сожалению, сжирает то, что не нужно, оставляя в памяти только жёсткие, яркие события. Я практически не помню больше половины людей, с кем был знаком в той жизни, события путаются, накладываются на реальность приходы, стираются из реальности реальные события. Поэтому сложно мне вспомнить Олю как человека вне происходящих в рассказе событий...
Оля родилась в Нижнем, в Автозаводском районе, здесь же и остаётся по сей день. Кто знает Нижний Новгород - знает какая слава ходит (ну точнее уже, ходила - сейчас район стал более менее спокойным и уравновешенным) об Автозаводе. Район, где основная масса людей работала на заводе ГАЗ, где после работы и во время работы было нормально и даже правильно жахнуть четверочку спирта, дома побить жену вечером, забить на воспитание ребёнка, который позже на улицах превращался в такое же быдло и гоношил всякую дрянь. Район (конечно, не весь) быдла, алкоголиков и наркоманов, беспризорных детей и несчастных родителей.
Но, как бы не было странно, девочка Оля была послушная, спокойная. Мама какой-то госслужащий, а папа родной был человек ветреный, кайфарь, наркоман, но любящий маму и очень хороший мужик, по мнению Оли и Олиной бабушки. Зачата была Оля во время макового прихода отца, но, на удивление, родилась относительно здоровой и жизнерадостной.
Училась средне, в школе была белой вороной и часто была бита одноклассниками и старшеклассниками. Обычно такие люди либо становятся озлобленными на жизнь и людей, либо крайне уязвимыми и слабыми.
Оля была сильнее, её воспитывал дом, который на тот момент превратился в Освенцим. У папы начались заморозки, стал срываться, кричать, воровать вещи. Потом начал бить маму, а потом перешел и на Олю. Но она выбрала третий вариант и нашла себе компанию из таких же несчастных и слабых людей. Связалась с компанией неформалов высокого уровня эмоциональности, ну если кто-то вспомнит - эмо. Это те ребята, которые, что парни, что девушки жестко красили глаза, делали начесы, ходили в черно-розовом, плакали на кладбищах, резали вены и считали лучшим выбором для тату цитаты из книг Паоло Коэльо, слушали эмокор (а точнее, то, что они считали эмокором), популярный в 2005-2008 году: Neversmile, AFI, Rashamba, Stigmata, A Day To Remember и тд.
Потом папа её уехал в реб. центр, где его в этот же день и не стало на удавке...
Оля отучилась на дизайнера одежды, любила музыку, сама пела, рисовала, танцевала, если не ошибаюсь.
Потом, когда мы были уже вместе, вместе занимались одеждой, шили и продавали коллекции для людей и разных модельных агентств, я придумывал разные образы и сюжеты для фотографии, а она любила фотографировать и позировать...
Я даже не знаю, что ещё рассказать о ней. Слишком подзатерлось все в памяти. Ты спрашивай в комменты, а я, если что, отвечу, ладно?