5

2 нюанса о Скидках, которые полезно знать продавцу

1) Принцип относительной рациональности человеческого мышления

2) Правило $100

Коротко объясню о чем речь.

1) Принцип относительной рациональности человеческого мышления

Продавец в магазине говорит покупателю на кассе: "В нашем соседнем магазине вы можете купить этот телевизор не за $800 как здесь, а за $770. Вам надо проехать на машине 15 минут, я дам вам адрес."

❌ 80% покупателей НЕ поедут в другой магазин

Продавец в магазине говорит покупателю на кассе: "В нашем соседнем магазине вы можете купить эти часы не за $80 как здесь, а за $50. Вам надо проехать на машине 15 минут, я дам вам адрес."

✅ 80% покупателей поедут в другой магазин

Сумма выгоды в обоих случаях составляет $30.

Парадокс.

=====

Какое практическое применение?

Человек добавил в корзину на сайте диван за $2000 и не завершил покупку.

Через 30 минут он получает от вас емейл, где вы предлагаете ему 3% скидки.

Слабый ход, это предложение не повлияет на его решение.

Лучше предложите ему настольную лампу в подарок.

Возможно, это предложение также не повлияет на его решение.

Но есть шанс, что лампа ему понравится.

Это вызовет у человека положительные эмоции.

Возможно, он выберет ваш магазин тогда, когда будет готов купить диван.

=====

2) Правило $100

Цена товара выше $100

❌ "Этот TV за $700 продается со скидкой 15%"

✅ "Этот TV за $700 продается со скидкой. Выгода составит $105"

Цена товара ниже $100

✅ "Эти часы за $70 продаются со скидкой 15%"

❌ "Эти часы за $70 продаются со скидкой. Выгода составит $10"

Используйте эти особенности психологии человека для управления вашими Скидками.

Взято из - MONEYMAKER

Moneymaker

44 поста17 подписчиков