0

21 век. Скб-банк. Забота о клиентах

01.03.2021 года на карту был наложен арест( карта зарплатная), узнал я об этом при покупке продуктов в магазине(подходящий момент). После чего я решил позвонить и узнать у службы поддержки что делать и как быть? Напоминаю, что ситуация произошла в 21 веке. Мне сообщили, что отныне я могу пользоваться своими деньгами( зарплатой) только при посещении офиса, в мобильном приложении все банковские продукты автоматически исчезли. После примерно 50 взаимодействий со службой поддержки, я был убеждён в том что при поступлении зарплаты, я смогу при посещении офиса банка получать свои 50% через кассу, в день зарплаты я со спокойной душой, перед ночной сменой в 18-15( офис работает до 19-00) пришёл в отделение, чтобы снять свои средства, но не тут-то было. Оказывается, что каждый раз при посещении офиса для получения денег сотрудники должны производить эту манипуляцию с участием какого-то особо ответственного сотрудника( удаленно) который произведёт разблокировку счета для выдачи наличных на одну операцию!!!!! Но так как это особо ответственный сотрудник, он, к сожалению, работает в пятидневку!!!!! Логично, что я вежливо был отправлен ожидать понедельника то есть до 15 марта с утра пятницы 12 марта я без денег, без продуктов и без платы за аренду жилья. На мои просьбы сотрудникам службы заботы о клиентах пойти мне на встречу и попытаться решить вопрос, сообщили стандартное: « Я вас понимаю, постараемся сделать все что можем». Я не хочу никому создавать проблем и себе тоже, не хочу никого оскорблять. Я прекрасно понимаю, что все делают свою работу в меру своих возможностей, предоставленных руководством, но как же бомбит от того что я в 21 веке должен ходить за своими грошами в офисссссс!!!! Никаких операций в банкомате или мп мне не доступно!!!!? Но зато банк с радостью позволяет списывать средства в пользу различных подписок и такси!!!!! Я специально проверил, пройдёт ли безналичная операция в такси и она прошла!!!!!! Вопрос к сотрудникам- а не проще ли мне разблокировать этот счёт, чтобы я мог позволить себе покупать продукты в магазине и снимать наличку в банкомате??????!!!!!! Какой же это бред, учтивая что во дворе 21 век!!!!!!


P.S.
Сотрудники офиса пытались мне помочь, но так как они ограничены в своём функционале, они не смогли этого сделать, насторожил и тот факт, что сотрудники колл-центра и так называемой службы заботы сообщают каждый раз разную информацию, от чего вопросов у меня как у клиента возникает еще больше!!!!!!!

Доходы-расходы

2.6K постов8.1K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беги оттуда.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй банк,открой новый счет в другом банке и сообщи это работадателю.Странно ,что счет заблокировали (судебный исполнитель?),а деньги выдают,,,,
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги выдают после разблокировки на одну операцию)))) на мои вопросы к чему такие сложности, не знаем)))))
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Получается и банк не пожешь поменть что ли ?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Банк поменять то я могу) Просто мне это пока что не нужно)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это "не нужно"? Я бы после первого же раза сменил банк.

Нахер такой гемор за свои же деньги?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно ,но конечно драконовские меры в отношении к клиенту.У нас вообще банки закрыты ,только дистант,так бесит уже
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего убивает сам факт ограниченности функционала сотрудников(((( 21 век-пятидневка-пятница короткий день-занавес))))) Удаленка? Не не слышали)))))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все из за короны закрыли ,так все по телефону и интернету работает ,а раньше что бы попасть нужно бронировать время ,
Про ограниченость согласна ,не у все белые воротнички и это не только так с банками ,в других сферах так же ,причем они живут с наших же денег ,за каждый,,,чих,,с нас сдирают
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку