2048, OLED, Arduino
Решил поделиться с вами своим относительно старым проектом, а именно игра 2048 на arduino. Делал достаточно давно и просто потому что было скучно. Вывод реализовал на OLED дисплей 128х64.
Со временем код портировал и на STM32, благо C++ портируется достаточно просто.
Управление, как вы уже успели заметить, выполняется с помощью джойстика. Нужен ли там именно джойстик, а не кнопки? Нет. Почему я использую джойстик? Потому что могу.
В игре реализован подсчет счета, рекорда(с записью рекорда в EEPROM), а так же 1 отмена за игру. Как показала практика, самое сложное это отображение. Сложно сделать его достаточно красивым при таком разрешении. Саму обработку игрового процесса можно продумать и реализовать за пару часов.
В жизни это дело выглядит красивее, чем на фото. Проверка на gameover тоже есть, достаточно эффективная. Сначала поиск пустых ячеек, а, если их нет, поиск 2 одинаковых чисел рядом. Если сделать это все в корпусе, на кнопках и маленьком аккумуляторе(или вообще CR2032, почему нет?), Получится очень портативная игровая консоль. Интересно, что было бы, если бы такая штука появилась в СССР, на равне с волком яйцеловом? Что вы об этом думаете?