863

200 Факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче Google

Очень полезная информация для тех кто владеет сайтом и/или занимается продвижением. Найдено на просторах.
200 Факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче Google Очень полезная информация для тех кто владеет сайтом и/или занимается продвижением. Найдено на просторах.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вытащи пикчю годовалой давности, даже не затирай ватермарк, руби плюсцов...
Год для SEO много, гуглы допустим уже говорили на коференции что отказались от линков с социалок т.к. слишком шумят.
http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/200-google-facto...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно ли я понимаю, что на тебя теперь можно подписаться и ждать в ближайшем будущем актуальный длиннопост на эту тему?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я слишком ленив дабы пилить актуальный длиннопост, да может автор принес благо т.к. основные понятия все так же живы.
Но только вот не стоит юзать как настольную книгу и если интересно глубже подойти к изучению приведенного в инфографике.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Для специалиста по SEO - да, мало.
А для человека, заказывающего продвижение интернет-ресурса со стороны - вполне себе достаточно и компактно. Хотя бы для того, чтобы иметь понимание по каким критериям оценивать работу подрядчиков и не чувствовать, будто покупаешь кота в мешке или оплачиваешь воздух.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, хотя я бы человеку заказывающему продвижение, порекомендовал взять у тех у кого заказывает 3-4 кейса и позвонить/написать, пообщаться с руководством, сразу будет понятно кто есть кто.
Т.к. SEO это искусство как подать и обмануть, то даже зная все эти факторы, можно остаться с автоматическим проектом на сапе
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
" взять у тех у кого заказывает 3-4 кейса и позвонить/написать, пообщаться с руководством"
Сам-то занимался этим? Я вот действовал по указанной тобой рекомендации. Очень, скажу тебе, бесперспективное занятие.
Чтобы вытянуть потенциального подрядчика с поля дискуссий обобщённых фраз и пустых брошюр на уровень конкретных параметров и алгоритма действий, нужно приложить немало усилий, даже если ты прекрасно ориентируешься в предмете.
А если ты дуб дубом, то получишь от десяти фирм десять разных буклетов, гласящих десять разных "программ действий". По-сути, то это будет одно и то же разными словами, но если ты сам чайник - то ни в жизнь этого не поймёшь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том что бы у предложивших тебе продвижение, взять 3-4 примера ИХ работы, созвониться с тем кто у НИХ уже продвигался и узнать результаты - повышение продаж, активности на ресурсе или т.п.

А не собирать у 3-4 фир занимающихся продвижением их коммерческие предложения.

Да, дуб дубом и не поймет о чем вообще речь в инфографике начиная с "а что такоем домен, title, H1, H2, контент, ключевики?"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, кто дуб дубом лучше вообще дальше порнхаба в интернете не лезть. А с наличием головного мозга при желании в этом и варвар разберётся. В гугол доступ всем открыт. Уточнить что есть что в случае надобности не так уж и сложно\долго. Чай не медицина, где под каким-либо термином наличие целого пласта знаний той или иной дисциплины подразумевается.
_
Что касается опроса фирм-клиентов - вообще нереально и бессмысленно:
- какой интерес руководителям какой-либо (может даже и конкурирующей) сливать неизвестному дяде\тёте стратегическую информацию? Да ещё и время своё на это тратить. Лично я бы не стал - послал на три советские и весь разговор;
- Результат в продвижении интернет-ресурса - это, как правило, повышение продаж. А этот показатель никогда не даёт скачка вверх за счёт лишь одной стратегической линии в маркетинге. Следует анализировать сразу весь пласт: и офлайн рекламу, и ценовую политику, и историю спроса-предложения на группу товаров фирмы и историю активности конкурентов. Чтобы выявить, какой вклад во всё это внёс конкретно имеющийся интернет-ресурс, потребуется чуть ли не с потрохами купить весь персонал и документацию этого самого предприятия и вдобавок провести серьёзные маркетинговые исследования её рынка;
- в 90% случаев, даже если ответственные за интернет-ресурс лица и захотят предоставить тебе инфрмацию о том, что же именно способствовало продвижению их сайта, то не смогут этого сделать по причине того, что сами не в курсе. Ответ будет в духе: ну, мы бабок отстегнули, что хотим сказали, нам сообщили сроки и что-то там делали. Что именно мы не вникали - оно нам надо?
__
Так что этот вариант, на практике, оказывается ещё хуже, чем коммерческие предложения самих фирм изучать - дохлый номер
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох ну и зануда вы дяденька, в общем мне надоело разбирать облачные ситуации и как либо их обсуждать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я тот ещё зануда -)
Но главное не это. Главное, что я "нудю" против того, безнадёжность чего ощутил, так сказать, на своей собственной шкуре.
Автор поста оценил этот комментарий
Никто левому человеку инфу сливать не будет. Это раз. Второе. можно найти того, кто продвигает с постоплатой. По факту- вышел ключ в топ- заплатил.
Автор поста оценил этот комментарий
Смогу, но не так красочно!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? Обычный человек не знает о том, что такое title, keywords, description и чем Joomla отличается от Drupal, почему не следует заказывать сайт на Bitrix, и зачем повышать useability GUI и readability текста.
Здесь 200 факторов, а система использует несколько тысяч, и это только гугл. А услуги/товары в гугле ищут только москвичи, ибо геолокация у них дерьмо!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Вами несогласен в следующем:
1) Bitrix - Нормальная система, при наличии грамотного программиста.
2) Геолокация у гугла работает нормально.
3) Ищут товары не только москвичи, но и жители городов миллиоников и полумиллиоников
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
1) Вы видели код битрикса?)
2)Геозависимые запросы Яндекс ранжирует лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт битрикса: дай развёрнутый обоснованный ответ, почему не стоит заказывать сайт на битриксе?
Я не сторонник и в общем согласен с этим мнением, но хочу сконсолидировать свои данные.
Автор поста оценил этот комментарий
Геозависимые запросы отлично ранжируются всеми ПС. Яндекс допускает больше говна в выдачу (периодически они с гуглом меняются).

Битрикс - замечательная КМС.
Автор поста оценил этот комментарий
1) Bitrix нормальная система если:
— Оплачивать лицензию
— Своевременно обновлять систему
— Иметь в штате программиста с з/п от 40-50к(СПб)
2) Смотрите скриншот, у меня ни один раз выдавало в поисковой выдаче московские сайты, хотя сам нахожусь в Петербурге.
3) Искать ищут, но находят ли? В Google я с легкостью могу найти нужную для себя статистику, видео, фото и другую подобную информацию.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как видно из скриншотов — даже на самые простые запросы, гугл выдает мне московские сайты и это в ТОП-10. Искать в этой поисковой системе услуги и товары я не буду, для меня выдача нерелевантна вовсе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку