1 глава. Да здравствует Император!

Данный текст является черновым вариантом в ,скором или не скором времени, должен будет завершится или он останется таким каким и был написан. Данная глава написана в соавторстве Crayfish и Bobr31 а также Cepkin. Приятного прочтения и извиняюсь за большое количество грамматических ошибок. Буду рад советам.

1 глава.  Да здравствует Император!

Будет великим тот день,

Когда явился Император.

И принёс нам великий праздник,

Победу!


Ветер гонит дым от сотен костров на запад, туда, где на горизонте возвышается остов покинутого много месяцев назад города. В нём сейчас хозяйничает далеко не жизнь, но и смертью назвать то ,что там сейчас обитает трудно. А ведь некогда он был столицей Соединённого Королевства Авалон и правил этим городом утончённых дам и знатных лордов мудрый король, но не видел этот король очевидного, поднял в его землях голову культ давно изгнанного из мира тёмного бога. Как чума он распространялся от селения к селению и скоро в каждом сколь малом городке были еретики – поклонники тьмы. Осторожны были оккультисты и свой план вынашивали годами, проникли они даже в церковь бога света , Дреандра, подменили злодеи самого великого Иерарха и начали зло вершить, дабы люд от церкви отвернулся. И вот когда набрались сил, то высыпали толпою огромной на улицы столицы Авалона – город Комолундун. Каждый из них носил на левой руке чёрную повязку с красным кругом посередине и каждый из них знал ,что должен делать. Быстро расправились еретики с горожанами, после также быстро расправились и с королём вместе со всей его гвардией, ибо дворец давно был наполнен предателями. И сотворили служители культа после этого страшное заклинание, использовали они тела и души убитых ими, дабы из этого материала сотворить врата и впустить в мир смертных легионы тёмного бога. Ведомые жаждой душ смертных и желанием отомстить миру из которого они были изгнаны, легионы мертвецов вышли из открывшихся на главной площади города Чернокаменных Врат. Безобразны были и не было среди них единой формы, как будто из разных эпох были эти мёртвые воины, следом за мёртвыми вышли и твари живые. Они похожи были на людей, только кожа их была бледна, как будто никогда не видела света, а глаза темны ,как ночь. На гладко выбритых головах воины имели небольшие рога, а сам вид этих созданий был устрашающий. Ибо выше любого из людей они были минимум на одну голову. И повёл этих тварей иерарх церковный в бой на подоспевшие к столице войска, все как один иномирные твари послушались его.

Быстро легионы демонов разобрались с Королевством Авалон, тех, кто не хотел вставать под их знамёна, еретики убивали, а потом с помощью чёрного колдовства поднимали из мёртвых и заставляли сражаться на своей стороне. Везде, где были легионы демонов земля становилась угольно чёрной, от горящих городов и сёл. Через два месяца пылал уже весь запад материка, а через три легионы тьмы дошли до границ молодого Дрангхаймского Королевства, правил которым Алесан Дар Сон…

Сейчас Алесан смотрел на город, ставший источником многих бед. Над ним, как было бы не странно, не клубились тёмные тучи, не летали демоны, лишь возвышающиеся над другими зданиями и самой городской стеной арки Чернокаменных Врат говорили о зловещей сути этого места.

Они находились за полторы лиги* ( около 3 км) от города – армия со всех концов света, всех, кого Алесан Дар Сон смог собрать, все, кто согласился бороться за свой мир и объединился, забыв старые противоречия.

Рассвет близился, костры спешно тушили, суета и напряжённость заполнили лагерь, каждый воин торопился, отряды спешно строились, дабы после получить от командиров указания.


Алесан смотрел на запад, не мог он оторвать взгляд от врат. Восемь лет король Алесан Дар Сон вёл борьбу против поклонников тёмного бога. Восемь долгих лет он выкорчёвывал ересь в своём королевстве и пытался донести до других правителей мира простую истину – тьма поглотит нас всех, если не объединимся.Но увы, к нему прислушались лишь единицы…

Восемь лет минуло с тех пор, как он впервые узнал об опасности, таящейся за гранью миров. Алесан изменился за это время. Лицо его стало намного грубее, меж коротких чёрных волос виднелись проседи, а на лице появилась негустая чёрная борода. Торопливость и вспыльчивость юности уступили место холодному расчёту и прагматизму. Но Алесан не стал кремнем, скалой с холодным сердцем, напротив, он остался всё таким же весёлым и неунывающим человеком, что очень любил свою семью и народ.

Надо было решаться, король уже слишком долго стоял на холме и смотрел вдаль, нужно было идти, ведь без него не начнут. Алесан тяжело вздохнул, предвкушая будущий спор, который был даже по страшнее самой битвы. Здесь и сейчас он должен наконец согласовать действия вождей, королей, князей, ханов и шейхов, что привели на эту Авалонскую равнину свои армии. Стукнув себя по металлическому нагруднику ладонью и сказав:

- Ну , вперёд.

Он обернулся, поймал на себе понимающий взгляд своего личного помощника, Антона, и зашагал к направлению большого шатра красного шатра, который находился буквально в десятке шагов от молодого короля. Из шатра этого в данный момент доносились скверные слова на языке Союза* ( Союз тысячи народов, договор, который был подписан Алесаном, королём Авалона, Князем Саянским и ещё множеством мелких людских и не людских родов и племён. Был он прототипом Империи и составлял собой союз экономический, военный, политический, верховенство в Союзе Тысячи народов было отдано королю Дронгхаймского Королевства, Алесану, как самому уважаемому и имеющему самую мощную армию и развитую страну. Примечание: гномы, орки,эльфы, островные государства в союз не вошли. Союз за пять лет разработал, вернее, восстановил старый имперский язык, который оказывается был прародителем всех современных языков, так что говорить на нём хоть и с трудом могли все.)

В огромном шатре было шумно.

Около трёх десятков вождей, три короля, старейшины, главы ланов – да кого тут только не было, хоть каким титулом их не награди, суть будет одна – в этом огромном сером шатре собрались предводители своих народов. И казалось, перед лицо сильнейшей за последние годы угрозы они должны объединиться, быть в согласии, сидеть и мирно разрабатывать план. Казалось….

- ..ЗОГ* (ругательство на языке орков.)! Людишки совсем сбрендили! Моя воины в каком-то «ризэви»*! (орчий вождь пытается выговорить слово «резерв», но вместо этого получается – «зад» на наречии орков.) Маи парни хотят бится, а не сидеть в заднице весь бой!

- Во имя Иштара Имруша* ( бог-покровитель народа пустынь.) этими немытыми зелёными устами говорит сам всевышний, пусть орки идут в бой первыми вместо моих всадников пустынь. – султан Ахмат Муштур, похожий больше на бородатую бочку. Чем на воина, сплюнул в сторону плана боя. – Мои воины пустынь не какое-то шамрат.* (дословно, «мясо на убой».)

- Во-во. –пробурчал огромный орочий вождь. – Шоб я, Норик Красный Топор - варбосс банды сотен рубил, да отсиживаться вместе со своими парнями в заднице!

Ему вторили и другие орочьи вожди, а вместе с ними степняки, гнолы и баривары, которых уж очень задевала роль резерва.


Тысячи солдатских сапог взбивают осквернённую землю Бретонии, тысячи и тысячи разномастных ног, копыт, лап когтистых и не когтистых идут вперёд. Земля плачет кровавыми слезами, воины же идут вперёд, ведь не могут отступить, Чернокаменные врата так близко, долгие боевой путь войска, который длится уже несколько месяцев вот наконец почти закончен. Но в тоже время врата так далеко, ведь армия демонов не подпускает Анталлцев и на пол лиги* ( 1 км) к ним. Хитроумные гномьи и Дронгхаймские метательные машины пытаются добросить до врат свои снаряды, но безуспешно, их защищает мощная магия – все снаряды разбиваются в пыль, так и не долетев на оскверняющей землю конструкции. Но бой продолжается, с левого фланга врага уже поджимают тиллерские наёмники, их полководцы не кричат привычных воодушевляющих, напыщенных слов: « По десять золотых терций *(валюта Тиллерии) каждому дошедшему до врат!» - кричат они. И не отступают южане, они идут вперёд своей стальной стеной, их пики не дрожат, а разят врага ,каким бы страшным он не был.

В одном ряду с тиллерцами идут северяне, Аннехельмцы, их стена щитов не дрожит, с именем бога войны, Тюра, на устах они рубят своими топорами и мечами нечисть, поднятую ли некромантом из могилы или призванную из Тёмного мира. Даже демонические воины ,выше человека на две головы ,в огромных тяжёлых латах и с рогами, чуть выглядывающими из отверстий в шлемах, пасуют перед этим диким натиском и спешно отступают. Остатки конницы Бретонцев догоняют и добивают врага, рыцари кричат, смеются и совершенно не знают жалости к врагу.

Центр войска идёт под ураганом из стрел и магии. Дронгхаймцы и гномы стальной стеной встали плечом к плечу, их части ровными рядами наступают на всём протяжении фронта. Тяжёлые сапоги пехоты гномов и людей легко переступают через наспех сооруженные укрепление у развалин Комолундуна.

На правом фланге схлестнулась в смертельном бою кавалерия людей степей и демонических легионов. Хитрые степняки казалось, что дрогнули и начали отступать, и за ними в тот же момент бросились все до единого мертвецы и тёмные демонические всадники, почувствовавшие вкус плоти и крови, но вдруг прямо сзади этих тварей зашевелилась сама земля. Из травы поднялись одетые в «лохматые» плащи воины и начали как одержимые врезаться в задние ряды врага, а степная кавалерия развернулась и бросилась в новую атаку, поддерживаемая кричащими «эгегей!» Саянскими уланами и резервом кавалерии самого Шаха Накду, который славен по всей пустыне Азарат своими всадниками.

Но враг даже не подозревает, что это всё лишь пыль в глаза, настоящий удар идёт не с левого фланга и даже не с правого, а центр войска, который многим может показаться основным кулаком – лишь приманка.

Алесан Дар Сон подгоняет коня, он и ещё три сотни отборных всадников, зверолюдьми Бариваров и лучших из лучших рыцарей со всего света – вот кто принесёт врагу смерть, а антталцам победу. Этот отряд двигается как можно быстрее, ведь от того, как скоро они смогут закрыть врата, зависит будущее мира.

Бой идёт где-то далеко по правую руку, отголоски страшной сечи и его смрад гнили и крови до носа и ушей короля Алесана сильный северный ветер. Сердце короля не спокойно, ему страшно, но мужчина это никак не выказывает. Он вглядывается вдаль, страшась увидеть там врага, ведь враг страшен и силён, его конь, Гром, чувствует страх хозяина, но мчится вперёд, ведь именно от Алесана и его людей зависит будущее мира, ведь именно он должен сделать не напрасными смерти тех, кто трупами своими выстлал дорогу к Чернокаменным Вратам.

Отряд двигался вперёд, прикрываемый со всех сторон многочисленными передовыми дозорами. Доклады от них шли пока одобряющие. Всё шло по плану, все свои силы демонические легионы бросили на северный край города, люди Алесана же будут входить с юга. Король посмотрел ещё раз в направлении города, который сейчас был больше похож на могильник с возвышающейся по центру громадой Чернокаменных Врат. Над гордом стаями летали демоны, больше похожие на помесь человека и летучей мыши, они сцепились в схватке с лучшими наездниками грифонов и виверн во всём свете, но ни те, не другие не могли победить.

Алесан повёл взглядом по полю перед южными воротами города и скомандовал остановку. Колонна всадников замерла в недоумении.

-Привести сюда всех лошадей, которых мы с собой вели. – скомандовал громко король.

Никто не стал задавать лишних вопросов, лишь недоумённо бормоча воины привели к голове колонны лошадей. А Алесан в это время продолжал смотреть на поле, выискивая там что-то одному лишь ему известное.


У южных ворот

За некоторое время до описываемых событий.

Разведчики тайной королевской конторы. прикидываясь объектами ландшафта.


Затянутое свинцовыми тучами небо как бы подмечало общее упадочное настроение этого дня. Руины некогда красивейшего города мира прямо впереди ещё больше усугубляли настроение, но самым плохим был голод, он беспокоил прямо с самого утра. И ведь надо было ещё и не двигаться, чтобы враг со своих высоких стен не заметил. Ведь странно будет, что внезапно обретший человеческую форму кусок травы и земли вдруг встанет и пойдёт справлять нужду, посему, бойцы специального отряда тайной конторы терпели и никак не выказывали врагу то, что прямо у него под носом залегла сотня отлично подготовленных и экипированных бойцов. Даже маленькая мышка-полёвка, выбежавшая из своей норки, не смогла признать в этих травянистых буграх солдат, за что и поплатилась. Из под ближайшего бугра вдруг выскочила когтистая серая рука и схватила бедное животное, дабы утащить под свой маскировочный плащ и съесть.

-Фу, господь всемогущий, он её съел. – послышался из под ближайшего бугорка травы жалобный женский голос. После чего из под этого же бугорка послышался звук урчащего желудка, от чего парочка ближайших бугорков еле слышно хихикнула. – Есть хочу…

-Могу поделиться. Мышка вполне вкусная. – сказано это было настолько тихо. Что даже если бы рядом находился враг, он бы этого не услышал, но специальные магические амулеты позволяли бойцам конторы слышать друг друга даже если говорили они еле слышно.

-Что? Нет, откажусь. – и после недолгой паузы девушка снова выдала. – Натаааан, есть хочу.

Ровный слой травы позади девушки еле заметно шевельнулся, а потом из под него прозвучало:

-Командир, тут дама жрать изволит. – сказано это было мужчиной, голос его не смотря на грубость фразы был нежен.


-Ну а чё ты от меня хочешь? Чтобы я с ней полез ягоды собирать?!

-Командир, вы же маг, может, наколдуете чего? – спросил всё тот же мужской голос и слегка посмеялся после этого.

-Ты и вправду думаешь, Нат, что маги способны создавать е…. – тираду командира отряда прервал оглушительный крик, который был слышен лишь сотней бойцов отряда тайной конторы:

- Заткнулись все! Проснулись и готовим арбалеты. Король прибыл

Сотня бойцов почти одновременно зашевелилась и приготовила к стрельбе своё оружие.

Ничем не примечательное поле тянулось далеко с запада на восток, его называли не иначе, как Великой Приозёрной долиной, именно в ней располагался красивейший город на свете, Комолундун. Правда, сейчас от его белокаменных стен остались лишь одни руины, поросшие чёрными лианами иномирных растений, высокие дозорные башни сейчас облюбовали оккультисты, которые оборудовали на них опорные пункты и в довершении всего могли простреливать всю равнину перед южными вратами из баллист.

Продавшие свою душу тёмному богу лениво переговаривались, откровенно говоря, дозорным было скучно. Каждый из двоих дозорных не единожды смотрел на поросшие длинной травой поля и не единожды уверял себя в том что ничего на них не видно.

-Не, Ханс, я тебе говорю, вся битва на севере, а нас, как недостаточно лояльных перевели охранять бесполезные ворота. – сказал толстый оккультист в обычной кольчуге, осматривая при этом поле. – Ну ничего ж интересного, да и какой идиот нападёт с юга, там же гиблые топи.

Ханс хотел было возразить, но потом посмотрел на поле и подумал: « а ведь действительно, ничего особенного.» - и одновременно с этой мыслью в его голову «пришёл» арбалетный болт.

Толстый ничего толком понять не успел, ведь в следующую же секунду его горло пробил ещё один снаряд.

Поле вдруг ожило, прямо из травы слышалось стрекотание арбалетов . Один за другим сторожевые посты уничтожались быстро и без лишнего шума. Большинство оккультистов не успели ничего понять.а те, кто успели, не могли поднять тревогу, так как некому их было слышать, проникшие ещё два дня назад в город диверсионные отряды отрезали все пути коммуникации частей оккультистов у южных врат. Все маги .способные передать с помощью заклинаний сообщение вражеским силам у чернокаменных врат были убиты сразу же после начала стрельбы арбалетов. Голубятни были захвачены ещё вчера, а в еду вражеским почтовым грифонам еще утром подмешали сильный яд

Заклинание Алны:

Огонь, что жизнь дарует и забирает.

Огонь, что дар наш и проклятье.

К тебе лишь взываю и помощи прошу.

Именем бога света, Дреандра

И Айнурилом Урвиллиримом,

Что владыка пламени от севера и до юга,

От востока и до запада, от Захода Светила и до Утренней Звезды.

Даруй мне силу, дабы победить.

Собери всё пламя вокруг, наполни его гневом и яростью своей.

Наполни его криком всех воинов Анталлы.

Да пусть сияет оно ярче тысячи звёзд,

Пусть светит ярче самого Дневного Владыки.

Пусть пробьёт тьму , пусть изгонит зло.

Не во вред чиню, для защиты невинных создаю я этот свет.

Гори же ярчайшее в мире пламя!

Flamma milia siderum!


На этих словах Феанрис остановился и перевёл дух.- Староват я стал. – улыбнулся он. – Даже простое произношение такого заклинания без вложения в него эмоций и свой энергии отнимает кучу сил.

Он посмотрел прямо в глаза рыжеволосой девушке ,дабы удостоверится. Что они не пусты и «говорящая со стихиями» его не прослушала, но нашёл в них страх.

-Чего ты боишься? – эльф не сказать, чтобы был озадачен или удивлён. Впереди их ждал трудный бой и из него многим , а возможно даже и ему не суждено выйти живым.

И сейчас Феанрис Цепларн намеревался разобраться со страхом этой девушки и правильно её настроить перед боем. Ведь если она ошибётся хоть в одном слове, вложит хотя бы одну неправильную эмоцию, последствия могут быть ужасными не только для самой заклинательницы. Есть большая вероятность того, что сгореть в ярчайшем пламени может всё королевство.


Да там ведь будет такой момент:


"Ална поняла, что вложила в заклинание не те эмоции, одновременно с этим, Цепларн, который подпитывал её духовной энергией ощутил, что девушка начала вытягивать из него слишком много.

Молодая волшебница не могла остановиться. ярость,злоба, отчаяние, они захлёстывали её подобно бушующему потоку. Она поняла, что тот ,кто на миг захватил её сознание направил в заклинание негативные эмоции вместо добра и желания защитить близких.

А рядом гремел бой. Солдаты,в тщетной попытке защитить девушку падали один за другим, сражённые демоническими тварями.


А девушка плакала,она ничего не могла сказать, ведь сил не хватало даже на обычную речь. Улетевший за чернокаменные врата магический заряд высасывал из неё жизнь, также, как высасывал жизнь из Цепларна.

Эльф корчился на земле от боли,ему казалось, что горят адским пламенем его внутренности, что само его тело объято жаром.

<....>

Тьму за вратами на миг озарило светом миллиарда звёзд, всё, что было на расстоянии одной лиги от них мгновенно сгорело. Это было одновременно ужасно и радостно, врата в тёмный мир закрывались. Бойцы видели,как чёрный камень осыпается, а демоны падают ,оставшись без подпитки от "тёмного мира",

-Защищайте Алну! - кричал король. - Пока она не дочитала заклинание защищайте!

<....>

Тьму за вратами на миг озарило светом миллиард звёзд, всё, что было на расстоянии одной лиги от них мгновенно сгорело. Это было одновременно ужасно и радостно, врата в тёмный мир закрывались. Бойцы видели,как чёрный камень осыпается, а демоны падают ,оставшись без подпитки от "тёмного мира", <...> девушка сдерживала возврат вредоносной магии обратно в наш мир как могла, она буквально пропускала через своё тело энергию того далёкого взрыва. На руках её появились ужасные ожоги. От кожи пошёл пар. Всё нутро горело огнём, Слёзы капали из её глаз и мгновенно с шипением испарялись. - Простите... - произнесла она глядя на недоумевающих солдат. А потом город поглотила вспышка взрыва "тысячи звёзд".