Серьезно? Для трехосного пикапа на пневме "внушительные" 800 кг? У меня двухосный внедорожник на пружинах с большей грузоподъемностью.
раскрыть ветку (15)
Как ездишь, в багажник два мешка цемента кидаешь? У тестя большой рамный внедорожник на пружинах, грузоподъемность 600кг.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Подвеска штатная? После своей обычной пузотёрки на рамном ездить совсем не комфортно, как на скамейке деревянной. Спереди еще ничего, но сзади сидеть невозможно.
раскрыть ветку (6)
Штатная подвеска, уже 180к прошла, только сайлентблоки менял. Едет как катер плывет, все плавно и мягко, ямы и лежачие незаметны ни спереди, ни сзади.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Задний привод основной, передний подключаемый. Да любой американский внедорожник так едет, у меня их много было.
раскрыть ветку (3)
ЗИЛ-130 тоже двухосный, но у него грузоподъемность больше чем у твоего пикапа, а мощность меньше.
Для машинки с двиглом от Таврии 800 кг - немало
раскрыть ветку (3)
Эксплорер 1996 года, грузоподъемность 600 кг. Двухосная машина! А тут трехосная.
И это не пикап. У пикапов побольше грузоподъемность обычно.
И это не пикап. У пикапов побольше грузоподъемность обычно.
раскрыть ветку (2)
А цвет не морская волна?в гараже стоит такой же красавец, расскажи, пожалуйста, подробнее про машину. Расход большой? И как насчёт запчастей?
раскрыть ветку (1)