243

1993 год. ЛУАЗ-1301 6х4 с пневмоподвеской.

1993 год. ЛУАЗ-1301 6х4 с пневмоподвеской. Авто, Фотография, Интересное, Луаз, Пикап, Прототип, Техника

Опытный образец пикапа с колесной формулой 6х4. Дорожный просвет регулировался с помощью пневмоподвески (на фото хорошо видны пневмобаллоны). Грузоподъемность пикапа составляла внушительные 800 кг. На автомобиле были установлены блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Для трехосного пикапа на пневме "внушительные" 800 кг? У меня двухосный внедорожник на пружинах с большей грузоподъемностью.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как ездишь, в багажник два мешка цемента кидаешь? У тестя большой рамный внедорожник на пружинах, грузоподъемность 600кг.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально езжу, ничего лишнего не вожу.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подвеска штатная? После своей обычной пузотёрки на рамном ездить совсем не комфортно, как на скамейке деревянной. Спереди еще ничего, но сзади сидеть невозможно.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Штатная подвеска, уже 180к прошла, только сайлентблоки менял. Едет как катер плывет, все плавно и мягко, ямы и лежачие незаметны ни спереди, ни сзади.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может сложная многорычажка? Сзади не мост?

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Задний привод основной, передний подключаемый. Да любой американский внедорожник так едет, у меня их много было.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сзади то мост или привода?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Редуктор, привода, по два рычага с каждой стороны
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и отличие. Я на мостовой только машине ездил. Неужели такая разница в комфорте?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он весит сам всего тонну.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗИЛ-130 тоже двухосный, но у него грузоподъемность больше чем у твоего пикапа, а мощность меньше.

Для машинки с двиглом от Таврии 800 кг - немало

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и не в 1993 г, бро. Для того времени это было вполне себе "Огого"

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эксплорер 1996 года, грузоподъемность 600 кг. Двухосная машина! А тут трехосная.
И это не пикап. У пикапов побольше грузоподъемность обычно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А цвет не морская волна?в гараже стоит такой же красавец, расскажи, пожалуйста, подробнее про машину. Расход большой? И как насчёт запчастей?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это я привел пример, а не у меня такая машина :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку