Эквивалент 42 000 USD в 02 Октябрь 1926 составляет 589 994.53 USD в 24 Февраль 2017 .
Теперь есть специальные войска, они такими как ты займутся.
А если из всей этой картохи сделать чипсы и продать по 80 рублей за 100г? (примерная стоимость Лейз)
А затраты на производство? А упаковка? А логистика? А налоги? А... А ну его на хуй! Свободная касса!
http://www.dollartimes.com/inflation/inflation.php?amount=1&...
стоит добавить что это сейчас на съемочных площадках +/- миллион долларов вроде как небольшие расходы при бюджетах в сотню-другую миллионов долларов.
но в 1926, что-то мне подсказывает, еще не так легко разбрасывались долларами в кино индустрии. так что 40 000$ были-таки немалым риском потратить
Это были "Roaring Twenties". Экономика на подъёме. А кино было важнейшим из искусств.
Давно уже уступило интерактивным развлечениям, если верить западной статистике. Также как ТВ вытесняется Интернетом.
По-факту игры давно уже развились до уровня кинематографа и поднимают те же проблемы, только качественнее, так как диалог со зрителем активный, а не пассивный, особенно это касается всякой высокоинтеллектуальной индишатины, аналога независимого кино от игровой индустрии. Потому и растёт популярность игр и падает популярность кинематографа, особенно на Западе. Давно уже есть как аналоги тупого голливудского экшена, так и свои Тарковские.
Где же они развились? Нет, я люблю игры и частенько играю, право слово, но едва ли наберётся хотя бы десяток игр в противовес шедеврам кинематографа.
Может я просто беседую с человеком который фильмов достойных не видел или не смотрел ничего старее 90-х годов?
"Patologic" ("Мор"), "The War of Mine", "The Cat Lady", "The Last of US", "VA-11.Hall-A", "Undertale", "Papers, Please", "Transistor", "Cradle", "Life is Strange", "Shadow of the Colossus", "Ace Attorney!", "The World Ends With You", "Heavy Rain", "The Final Station", "Journey"
Что-нибудь из перечисленного знакомо? Эти игры вполне себе вызывают гамму эмоций и поднимают актуальные вопросы не хуже чем любой фильм. Временами даже лучше, так как используют инструменты фильмам недоступные. И этот паритет возник уже сейчас, когда индустрия ещё, по-сути, в детстве, дальнейший отрыв будет всё больше и больше.