18 лет брака и год после после расставания

Публикую анонимно, не хочу как-то дискредитировать бывшую жену. Все произошло со мной лично, нейросети в данной истории не задействованы.

Немного вводных данных: Мне было 41, жене бывшей 37, дочери 18 лет.
Поженились мы с ней рано, она только школу закончила я студентом был. Все по классике - забеременела, свадьба и стали жить поживать.

Жена всегда отличалась импульсивным характером, я намного более спокойный по жизни. Потихоньку друг к другу привыкли и все было неплохо и даже хорошо. Любили друг друга, ссорились, мирились, ребенка любили и любим. Квартира в ипотеку взяли. Я работал в организации, она сама на себя....

Друзья общие. С родителями хорошо общались и она с моими и я с ее. С родственниками всеми все хорошо. Ездили отдыхать в теплые страны и с дочерью и одни. С сексом все хорошо - и друг другу были интересны и экспериментов разных было множество (и вдвоем и втроем и т.д.)

А потом как-то решились на общий бизнес, переезд в другой город и все завертелось и закрутилось. Начались еще и рабочие ссоры и несогласие по каким-либо вопросам друг с другом. Отстаивание собственных интересов и убеждений и все в этом роде.

Но так-как у меня характер такой, что если начал - херачу до победного. Все это работало много лет и работает до сих пор.

И вот пару лет назад начался совсем какой-то сюр. Бывшая жена всю жизнь жаловалась на меня из-за отсутствия внимания в ее сторону. Я на самом деле не особо выражаю свои чувства и эмоции - на людях не очень люблю обниматься/целоваться и на работе вел себя с ней как с коллегой (за жепку не хватал, не целовал при всех). Но вне работы и когда нет кучи людей - и за ручку подержаться завсегда и по жопе погладит и за сиську покусать ))) Но, по всей видимости это было не то, что хотелось.