1812 - История одного моряка

Первая новость на Пикабу. Рассказ написан мною от начала до конца (лишь цитаты взяты не из моей головы). Хочу чтобы его оценили не только друзья, но и интернет - гости :).
1812 год. Январь. Франция. Париж.
Забегаловка, в которых всегда был различный сброд.
Как по обыкновенью, в таких местах, обстановка была серой, старой и низшего качества: деревянные стулья и столы, обшарпанные стены с отодранными обоями, лакированная стойка бара на которою по всей видимости не раз падали пьяницы и оставляли тут как зубы, так и содержимое своих желудков. Свет неярко пробивался сквозь грязные витрины и освещал лишь треть всего зала. В воздухе витала пыль и запах пота и выпивки.
После яркой и насыщенной ночи не много людей осталось тут на утро. Лишь по углам спали старые завсегдатаи и только один человек сидел на барной стойкой, медленно попивая свой выдохшийся виски. Звали его ……да чёрт его знает, какое у него было имя и фамилия, и кто он вообще такой. Но отзывался он на имя Морган. Голос у него был сухой и размеренный, но такой, что раз услышишь и запомнишь его навсегда. Не раз я спрашивал у него, почему именно эта кличка? И каждый раз ответ был одинаков : “ Я как море, так же неутомим, пока не найду свою гавань”, и эта идиотская улыбка, наполовину довольная, а на другую печальная. Никто и никогда на самом деле не видел его в море или на корабле, да даже с удочкой его никто не видел. И ведь не расспрашивали, может было и не интересно, а может просто боялись.
Что можно сказать о его характере? Да то, что он был душой компании, всегда весел и задорен, редко когда мог отказать в помощи. Стремился к лучшему будущему, пытался изменить невозможное. И ему отчасти удалось. Что самое удивительное, так это то, что человек с его телосложением, (а был он под 2 метра ростом, широкоплеч, весом под 80 килограмм и с тяжелеными руками) крайне редко участвовал в драках, кои у нас не редкость.
Знаком я с ним был уже лет как 5. И все эти года он, три раза в неделю: Понедельник, среда и пятница; без единого пропуска приходил сюда и выпивал свои 3 стакана виски, говорил со мной, с клиентами, с девушками которые здесь обитали. Все всегда были ему рады, лишь некоторые личности ненавидели его. Это были братья Бертье. Старший Давид и младший Луи. Давид был на голову выше и в полтора раза больше Моргана, в то время как Луи был полтора метра и с крайне тощим телом. Выглядели они крайне нелепо, когда заходили вместе в мой бар. И пытались гнуть свои правила и условия. Но так сложилось, что Морган решил не уступать братьям, а точнее Давиду. Луи то всегда был на побегушках у брата и никогда не имел собственного мнения. Не поделили они так сказать “место под солнцем” и вроде не было причин для вражды, но им не жилось на одной земле. Любой взгляд или какое либо действие зажигало в них необычайную ярость. Пожалуй, это были чуть ли не единственные стычки, в которых Морган никогда не упускал возможности. И никто из этих двух титанов не мог выйти победителем. Каждый раз у обоих были то сломаны кости, то выбиты суставы и зубы.
Но в тот день всё произошло по-другому. Не помню, какая была дата. Могу лишь сказать, что было прохладно и порошил снег. Всё шло по обычному сценарию - Морган сидел, пил виски и шутил с ребятами, которые сидели поблизости. Но этому мелкому засранцу Луи, который нажрался в стельку, приспичило что-то выкрикнуть на счет чести и достоинства. Это крайне задело нашего героя, но мелкий шкет уже смылся, и отвечать за всё пришлось его братцу – Давиду. Ух …какая это была бойня. Да, да.. именно бойня, не драка. В ней участвовало всего 2 человека, но это было великолепно и ужасно. В ход шли не только собственные конечности, а так же стулья и разная утварь, что попадалась под руку. И вот когда оба гиганта запыхались и решили перевести дух, то эта грязная сволочь – Луи. Подкрался сзади к Моргану и замахнулся ножом, но тот успел схватить руку этого карлика и всадить нож ему в горло. Старший брат освирепел как бык при виде красной тряпки. Но у Моргана был нож в руке….Я никогда не видел такого в его глазах. Они были и раньше изящного голубого цвета, но сейчас это была просто пучина морская. Вся суть и могущество океанов была в его взгляде. Так же там был азарт, страсть, гнев. Всё то, что невозможно остановить. В его же лице была неутомимость, но не к убийству, а к игре. Он наслаждался действом. После того, как он отошёл, то его настиг такой же неописуемый шок, как и нас. Он не понимал, как это сделал. Но как признался позже, ему это понравилось. Два трупа братьев Бертье лежали в крови на заплёванном и грязном полу. Жалкий уход.
И разрази их гром! Фараоны! Появились тут как тут. Похоже, кто-то из зевак позвал их. Моргана арестовали. Все мы понимали чем это окончится….Морган, прощай.

1812 год. Февраль. Российская империя. Санкт-Петербург.
Петергоф
В то время в России правил Александр I. Он и все его приближенные уже ожидали войны с Францией. И были этим крайне обеспокоены и взволнованы. В том числе и девушка Лидия, которая являлась внучкой одному из приближенных Императора и следовательно, даже она знала о наступающей угрозе. Её дед Алексей Иванович, каждый раз как приходил с совета, клялся, что при первой возможности она уедет подальше от этой суматохи и опасности. И Лида не имела права что – либо ему возразить и лишь молча кивала. Но сама она всей своей душой хотела помогать людям. Забирать у всех всю их слабость и все невзгоды. Делать так чтобы было всем вокруг хорошо, уютно и тепло. И ей было совсем не важно как она себя будет чувствовать, главное чтобы люди рядом были довольны. И была у неё безумная мечта - быть на передовой и ухаживать за ранеными. Но понимала она, что это невозможно. Понимала, что родилась не в той семье, чтобы заниматься таким делом. И угнетало её это до бесконечности. Жить она не могла без отдачи себя другим. Дед же настаивал как на безопасности внучки, так и на образовании. Лидия училась грамоте, арифметике и этикету. И соответственно ничего из этого ей не было интересно ни на малую долю. Так и шли её дни. Размеренные, одинаковые. В ожидании какого – то чуда.

1812 год. Май. Франция. Париж.
Тюремный блок
“Просыпайся, отброс!” – это первое что услышал Морган этим утром. Он знал, что именно сегодня он умрёт. И смерть пройдёт через повешение. Жалкая погибель. Вот его ведут на эшафот…хотя нет, постойте, мы повернули не туда. Что происходит?? Морган увидел начальника тюрьмы и пару фараонов, и других заключенных осужденных на смерть. Все смертники сидели перед начальником и последний явно чего – то ждал. Он начал говорить:” Ну что, ублюдки, фортуна снизошла до вас. Мне поступил приказ. От самого Наполеона Бонапарта. Всех заключенных, что осуждены на смертную казнь зачислить на военную службу. В случае отказа – казнить.” Узники не понимали радоваться им или же бояться еще больше, но ясно было одно сегодня они не умрут. Каждого по очереди спрашивали согласен ли он вступить на службу во имя Франции. И когда очередь дошла до Моргана, то тот ответил :” Если посмотреть объективно, то если я умру — мир продолжит вращаться так, словно ничего не произошло. Так что я согласен.”
Следующий месяц всех заключенных тренировали по ускоренной программе. Как обращаться с оружием. Что значат элементарные команды и т.п. Как то командир части, где проходил службу Морган, сказал: « Чтобы человечество могло двигаться вперёд, мы должны искать решения, выходящие за рамки правил.” Эта фраза очень глубоко засела в сердце у Моргана. Он решил, что это отныне будет его целью, его способом действовать.
Единственное о чем сожалел наш герой, это то, что он так и не признался в своих чувствах девушке, которую видел каждую пятницу в баре. Она была необычайно прекрасно сложена для своих лет. Невысокого ростика, с длинными русыми волосами, светлое личико и легкий румянец на щеках, ухоженная внешность и одежда, что так редко встречалось в тех местах. А звали её Алика. Она была словно лучом света во всей это рутине и тьме. Морган действительно влюбился в неё с того момента, как только увидел её. Лишь раз он обмолвился о своих чувствах, но это было настолько невнятно и нелепо, что она ничего толком не поняла и лишь легко похихикала и продолжила читать книгу. После этого позора Морган больше никогда не мог себя заставить подойти вновь.


Июнь 1812 года. Начало войны.

За этот месяц Морган особенно сдружился только с пятью парнями. Двое из них были патриоты своей страны и лучшие друзья детства – Боско и Дави. Эти ребята шутили над всем, что видели. Когда они были вместе, то на их лицах было написано счастье. Посмотришь на них и на душе теплее становится. Боско был худощавым, но высоким парнем с темными волосами и розоватыми щеками. Дави же в свою очередь был более жилистым и чуть ниже ростом. И было то им лет по 18, молодняк, но смышлёные чертята. Как что придумать да сообразить, так это к ним. Третьим из пяти был Себастьян. Никто не знал по каким причинам, но у них с Морганом было взаимное уважение. Себастьян был того же возраста, что и наш “моряк”, но отличался особыми взглядами на жизнь. У него было много опыта за плечами, как своего, так и того который слышал от других. И всегда он использовал его с умом. Давал всем мудрые советы. У Себастьяна не было короля, императора, страны, веры…ему это не было нужно. Он верил лишь в судьбу, лишь в то, что где – то уже всё решено за нас. И если надо чему – то случиться, то это обязательно сбудется, если не сегодня так в другой раз. И именно эт